Новые партнеры не размещают рекламу в этой стране — анализ данных о рекламе азартных игр в Новой Зеландии

Мы продолжаем серию исследовательских статей, посвященных лучшим рекламным данным для каждого сектора партнерского маркетинга в самых популярных ГЕО. Сегодня мы анализируем лучшие рекламные данные для удаленного игрового сектора Новой Зеландии. Наши данные поступают в основном из шпионских инструментов, которые позволяют нам изучать рекламу в игровом секторе и определять наиболее эффективные стратегии, избегая распространенных ошибок в этом секторе.

Наша цель — помочь нашим читателям улучшить качество своих рекламных материалов, избежать дорогостоящих ошибок и, в конечном счете, увеличить свою прибыль.

Примечание. Мы не рекомендуем загружать рекламные данные напрямую из шпионских инструментов и сразу их использовать. В результате видео- и графические приложения могут уже использоваться или перенасыщаться в этой области. Это также может снизить качество загружаемых файлов и повлиять на коэффициент конверсии. Чтобы максимизировать эффективность ваших рекламных кампаний, черпайте вдохновение из творческих ресурсов шпионского инструмента и создавайте новые модели, которые включают в себя все элементы успеха.

гео и приложения

В предыдущих статьях на нашем русскоязычном сайте мы освещали креативные элементы со всего мира: Польши, Австралии, Чили, Италии, Канады, Индии, Германии, Португалии, Казахстана, Турции, Бразилии. Сегодня мы погрузимся в творческую среду Новой Зеландии.

Новая Зеландия — небольшой регион с населением чуть более 5 миллионов человек, но его жители живут полной приключений и процветающей жизнью. Фактически, Instip 10K1 имеет более высокие, чем обычно, ставки погашения, с количеством и предложениями от 180 до 200 долларов за символ.

С таким впечатляющим номером легко принять цену установки в 10 долларов. Новая Зеландия считается GEO LEAR-1 и очень требуется обоим соло-филиалам, не только в полных маркетинговых командах, но и в возможности с уверенностью достичь трехзначной рентабельности инвестиций. Какие они творческие активы? Давайте посмотрим.

Все креативные элементы выдержаются из кампании по продвижению приложения «Green Day Casino»:

Очень важно, чтобы рекламные творческие материалы соответствовали рекламируемым приложениям. Коэффициент конверсии от клика в установку в значительной степени зависит от того, как показать приложение в объявлении, общую тему рекламного элемента и качество приложения. Если в объявлении отображается приложение, отличное от назначения руководства пользователя, коэффициент конверсии может быть значительно снижена.

Неправильная точка = идеально

С точки зрения рекламы, одним из ключей к успеху является поиск соответствующего баланса степени внимания и ажиотажа. Это совместный навык, который зависит от кампании рекламного агентства. Как мы уже говорили о том, как трудно включить соответствующее количество активаторов в одно изображение. Сегодня давайте посмотрим, как этот баланс достигнут в реальном мире.

  • Бонусные условия: 150 бесплатные спины по регистрации (150 бесплатный спин по регистрации)
  • Pus h-уведомления о бедрах от местных банков
  • Получить уведомления по бесплатным депозитам со местных банковских счетов
  • Чувствовать
  • Большая каратевая иллюзия

Это идеальный баланс. Есть ли денежное вознаграждение за регистрацию? нет. Следовательно, такого стимула нет. Тем не менее, реклама также побуждает вас добавлять средства в вашу учетную запись, и вы можете быть вынуждены потратить немного денег на пользователей. В рекламе используется изображение азартных игр, вызывает эмоции и национальный флаг в углу. В целом, эта географическая область определенно является очень эффективным подходом.

С новостным подходом < pran> таким впечатляющим номером легко принять цену установки в размере 10 долларов. Новая Зеландия считается GEO LEAR-1 и очень требуется обоим соло-филиалам, не только в полных маркетинговых командах, но и в возможности с уверенностью достичь трехзначной рентабельности инвестиций. Какие они творческие активы? Давайте посмотрим.

Все креативные элементы выдержаются из кампании по продвижению приложения «Green Day Casino»:

Очень важно, чтобы рекламные творческие материалы соответствовали рекламируемым приложениям. Коэффициент конверсии от клика в установку в значительной степени зависит от того, как показать приложение в объявлении, общую тему рекламного элемента и качество приложения. Если в объявлении отображается приложение, отличное от назначения руководства пользователя, коэффициент конверсии может быть значительно снижена.

Неправильная точка = идеально

С точки зрения рекламы, одним из ключей к успеху является поиск соответствующего баланса степени внимания и ажиотажа. Это совместный навык, который зависит от кампании рекламного агентства. Как мы уже говорили о том, как трудно включить соответствующее количество активаторов в одно изображение. Сегодня давайте посмотрим, как этот баланс достигнут в реальном мире.

Бонусные условия: 150 бесплатные спины по регистрации (150 бесплатный спин по регистрации)

Pus h-уведомления о бедрах от местных банков

Получить уведомления по бесплатным депозитам со местных банковских счетов

Чувствовать

Большая каратевая иллюзия

Это идеальный баланс. Есть ли денежное вознаграждение за регистрацию? нет. Следовательно, такого стимула нет. Тем не менее, реклама также побуждает вас добавлять средства в вашу учетную запись, и вы можете быть вынуждены потратить немного денег на пользователей. В рекламе используется изображение азартных игр, вызывает эмоции и национальный флаг в углу. В целом, эта географическая область определенно является очень эффективным подходом.

С таким впечатляющим числом легко принять более 10 долларов за установку. Новая Зеландия считается GEO LEAR-1 и очень требуется обоим соло-филиалам, не только в полных маркетинговых командах, но и в возможности с уверенностью достичь трехзначной рентабельности инвестиций. Какие они творческие активы? Давайте посмотрим.