Ошибка, распространенная при тестировании предложения

Андрей Чепирнова

Андрей Чепирнова 30.

4 минуты, чтобы поговорить

Здравствуйте, это Андрей из FB1. shop. Проанализируйте общие ошибки при тестировании предложения. В противном случае ошибки приведут к неточным данным и анализу, выравнивают результаты испытаний, а также тратят деньги и время. Чтобы найти уровень плюс, вам необходимо правильно проанализировать тестовые данные. Однако, если тест сопровождается ошибкой, данные будут неверными, и тест, вероятно, не будет полезен для спекулятивных ссылок. Затем мы анализируем наиболее распространенные ошибки при тестировании предложения.

Скопируйте публичную ссылку полностью

Похоже, что копировать че й-то успешный опыт гораздо проще и быстрее, чем получить ссылку с течением времени. Создание ссылок не живет долго. Такие случаи, размещенные в Интернете, следует рассматривать не как руководящие принципы для действий, а в качестве информации для расширения своих горизонтов при тестировании ссылок. Это связано с тем, что дело опубликовано после ссылок, а предложения согласуются. Совместное использование текущей ссылки, где протекает трафик, не полезно для всех. Успех подробно или в таком случае, или не может быть указан или скрыт.

Ненормально для слияния бюджета

При тестировании ссылки результат неизвесте н-он может быть положительным или отрицательным. В идеальном сценарии тестирования ссылка должна быть плюс, в хорошем сценари и-Zero и даже негативном. Потому что это отрицательный тест, чтобы найти ссылку на профиль. Вы должны быть готовы заплатить 1-2 платежи, чтобы проверить предложение, но это не единственный двухминутный полевой платеж.

Негативные тесты могут помочь вам судить, что плохо работает в комбинации, а что хорошо. Необходимо проанализировать и сравнить следующие параметры: впечатление, количество представлений, кликов, целевых действий и лидов. Если у вас много производительности, а количество кликов невелико, вам нужно изменить свою рекламу и креатив. Если количество кликов большое, а количество потенциальных клиентов мало, есть посадка.

Подготовка теста

Перед тестированием вы должны попытаться найти способ избежать будущих неудач. Для этого необходимо изучить характеристики гео и аудитории и понять, как его выбрать. На стадии подготовки важно подробно изучить идею предложения и аудитории.

Чтобы получить реалистичные результаты и данные анализа, вам необходимо проверить отдельные объявления в соответствии с одним параметром, но больше не требуется. Для этого, на этапе подготовки, необходимо правильно сегментировать аудиторию, чтобы понять, какие параметры, например, Creo, какие группы аудитории создали больше кликов и какие группы аудитории создали меньше кликов. Существует.

Важно создать гипотезу, чтобы определить, что тестировать. Гипотеза создается путем понимания аудитории, их интересов и того, что делает аудиторию покупным поведением. Последующие тесты могут быть скорректированы на основе результатов первого теста гипотезы: удалить преобразованные параметры и переключить неэффективные параметры.

Распределенный уход

При поиске спекулятивных ссылок лучше не тестировать несколько предложений одновременно. Каждый должен иметь отдельные подходы и внимание. Чтобы получить много плюса, вы должны быть погружены в эту тему как можно больше. Но это сложно, если вы продолжаете выполнять несколько тестов одновременно.

В то же время вам не нужно проверять предложение с различными источниками. Все источники имеют совершенно разные подходы и характеристики. Следовательно, лучше всего использовать один источник трафика для спекулятивных ссылок для повышения производительности и выполнения лучшего анализа. Если умозрительная связь найдена и обработана, она может быть расширена до другого источника.

Я хочу получить результаты с более высокой вероятностью

Ошибочно запустить много рекламных объявлений DOID для одной рекламы Fffer. В результате они будут конкурировать с самим собой на аукционе за публикацию рекламы, и в результате они будут платить чрезмерно. Большие тесты также препятствуют достаточным бюджету на тестирование. Каждое объявление требует дополнительного бюджета, поэтому чем большее количество рекламы, тем дороже. В этом случае бюджет может быть ограничен и з-за слишком большого количества рекламы, что может привести к неправильным данным и анализу.

В процессе поиска спекулятивных ссылок лучше всего сосредоточиться на 3-4, иметь дело с объемом данных и учитывать их, а не разбросать десятки рекламных объявлений. Следовательно, желание получить результаты для большой тестовой шкалы часто приводит к дополнительным затратам и неточным данным.

Материал приготовлен FB1.

Телеграмма канал:@fb1shop