Новый Apple Reclam-Meet All iPhone! Комментарий AFF1

AFF1.

AFF1.

4 минуты, чтобы поговорить

Apple представила местную рекламу в пост Apple News. Многие пользователи iPhone уже сказали, что это инновация является преданием ценностей компании. Давайте поймем, какие инновации, которые приносят прибыль от службы iOS, без эмоций.

Apple официально признала, что случилось, чтобы добавить объявление в приложение. Оплаченный контент появится в местах, которые никогда не были раньше, и увеличится там, где он уже появился. В о-первых, он будет применяться к картам, книгам и подкастам, и издатели смогут платить рекламные сборы, чтобы они были отображены выше в результатах поиска.

Например, если вы ищете ресторан или кафе на карте, приложение рекомендует возможность, которая заплатила плату за рекламу пользователю. Место, где вы заплатили, неотличимо, за исключением того, что в рекламе есть небольшой «спонсор», чтобы реклама была более заметной.

Новая яблочная репутация-все iPhone! Комментарий AFF1

Почему это важно: реклама не порадует пользователя. Более того, в 2011 году Стив Джобс объявил, что iCloud не будет рекламировать. Увеличение рекламы — это возможность для новой критики спешить. Пользовательские интерфейсы Gadget влияют на рекламу, а оценка бренда Apple может быть сокращена второй.

Другой нюанс ясно показывает, что новая реклама использует персональные данные пользователя Apple ID, чтобы определить, какая реклама отображается.«Это не политика конфиденциальности», — отметил Марк Герман.

Что думают эксперты AFF1 об этом:

Рано или поздно почти все источники контента начинают зарабатывать деньги. Apple не исключение. За последние пять лет Apple пыталась компенсировать потерянную прибыль, расширяя рекламу, потому что рост оборудования замедлился. По словам Bloomberg, это направление в настоящее время составляет 4 миллиарда долларов в год, но Apple хочет увеличить сумму как минимум в три раза.

Это желание можно понять, но успех не гарантирован. Есть несколько причин для этого:

☝ В о-первых, для таких классных компаний, как Apple, удобство клиентов является важной проблемой. Если реклама кажется раздражающей, некоторые пользователи будут далеко от компании. Я могу понять разочарование. Если вы используете смартфон за 1000 долларов или более, продавец вряд ли вытащит от вас чт о-то еще.

Когда Samsung опубликовал объявление в приложении бренда, многие люди могли быть разочарованы тем, что купили дорогой смартфон, но они были полны ненужной рекламы. Поэтому проблема в том, как пользователь Apple реагирует на прессованное объявление.

Конечно, будет больше поклонников, которые будут более важными, чем размещать рекламу на гаджете, но даже если продажи (показанные в процентах) снизятся, Apple будет потеряна, а не прибыльна.

В о-вторых, Apple давно получила доход от рекламы (из различных источников, таких как поисковая реклама для App Store, Apple News и Apple акции). Кроме того, получается рекламная плата за трансляцию Высшей лиги США. Тем не менее, где есть гарантия того, что растущая реклама улучшится (или не ухудшается или вообще ухудшается)? Решение финансовых проблем, как правило, может потребоваться в другой области.

В-третьих, Apple может столкнуться с той же ситуацией, что и IAD-Advertissers. До сих пор популярность Apple News была поставлена ​​под сомнение.

Наконец, это постепенно разрушает преимущества многих людей, уважающих Apple, отсутствие рекламы в системе и конфиденциальность для пользователя. Теперь появились рекламные объявления, и конфиденциальность исчезла. И даже если Apple объявит: «Я не дам никому, кроме пользовательских данных», никто не поверит.

Для Apple эта мера может быть несчастной, потому что она ухудшает изображение компании. Стремление заработать деньги, включая комфорт пользователя, приходит на фронт, несмотря ни на что. Это просто бизнес, а не личная вещь.

Снаружи, для компании представляется мудрым внедрить клиентам гибкие условия. Например, принцип Amazon имеет два типа, с рекламой с объявлением и высокой версией без рекламы.

Время решит успех или провал решения команды Тима Кука. Либо расчет оправдан, компания увеличит прибыль, либо прекрасный кожух золота от бренда Apple.

Для маркетингового арбитража инновации Apple могут быть источником трафика, и все они полагаются на ситуации и затраты на рекламу. Apple просто тестирует рекламу на iPhone. Когда он полностью отображается всем, это остается загадкой