Новые функции Microsoft в рекламе

Rocket прибыль & amp; lt; pan & amp; amp; amp; amp; gt? Call: опционы и рекламные кампании, которые учитывают количество вызовов компаний.

Ракта прибыль 14

5 минут чат

Microsoft готовится начать крупное обновление для кампании Microsoft Ads Smart Ads, чтобы подтолкнуть всех конкурентов. Мы контролируем все рекламные объявления на различных сайтах, которые говорят о мультиплатформе для единой системы M-Microsoft. В дополнение к объявлению Microsoft, реклама также может отображаться на всех платформах Facebook *, Instagram *и Google. Кроме того, это обновление объявило более интересные функции.

Google, Cooler и т. Д.

К 2022 году Google пригласил рекламодателей обновить рекламные кампании для одновременного распространения всех ресурсов, включая YouTube, Gmail, отображение и поиск. Йонда. Все и з-за того, что компания просто переходит к новому плану насильственных методов.

Microsoft шагнула дальше. После объединения своих систем, платформ и ресурсов Google они решили создать универсальный рекламный инструмент таким образом.

Другой важный нюанс: Microsoft объявила о более низкой цене, чем конкуренты, что является серьезной проблемой для Master. Вы можете использовать свою любимую крупную платформу по более низкой цене.

Функция Microsoft Mult i-i платформы

Преимущества системы, объявленные на официальном сайте Microsoft:

Когда вы создаете объявление, вы можете выбрать, какой сайт будет размещен.

Поскольку все взаимодействия с клиентами суммированы в таблице, этот контент и комментарии могут быть размещены в Facebook*, Instagram*, LinkedIn и Twitter.

Вся рекламная аналитика составлена ​​в одной статистике и содержит все важные показатели, такие как впечатления, рост и реакция аудитории.

При создании кампании вы можете выбрать необходимые цели, такие как увеличение трафика на ве б-сайт, приобретение физических посетителей и звонить.

Сосредоточьтесь на автоматизации искусственного интеллекта: ИИ оптимизирует инвестиционные эффекты независимо от различных каналов.

ИИ также выполняет творческое производство. После вручную выступив первое объявление, ИИ начинает создавать дополнительные варианты.

Вы можете установить ключевое слово вручную

Microsoft обещает инструменты на основе страницы Facebook*и нулевых сайтов от нуля.

И важно, что использование нескольких платформ полностью бесплатно.

Но пока нет четкого вопроса. Например, как Google и Microsoft взаимодействуют при управлении и оптимизации рекламных объявлений Google? Является ли аудитория интегрирована в многогранный интерфейс, или если она не интегрирована, что происходит с таргетингом социальной сети?

Microsoft объявила, как создать рекламную кампанию.

Зайдите на рекламную страницу Microsoft, зарегистрируйтесь в качестве рекламодателя или импортируйте существующую учетную запись.

Включить интерес к цели, пригласить вызовы в компанию и выбирать будущие рекламы, которые увеличивают приток клиентов в реальные магазины (как одна из целей многопользовательского листинга, поддержка малых и средних предприятий увеличилась. Это было. указал, что есть)

Импортируйте UR L-Adress B-сайт и редактируйте данные о компаниях (список баз, контактов, бюджет, список ключевых слов). Вот реклама в радиусе 50 миль.

Реклама распределяется на основе B-сайта, географических позиций компании и контактов.

Необходимо добавить и редактировать рекламу для поисковой сети Bing.

При необходимости добавьте параметры Google «Google» в количество систем.

При необходимости свяжите объявление с Facebook*. Вы можете сразу же выбрать «Создать новую рекламную графику» или «новое видео».

Добавьте метод оплаты рекламы. Microsoft Ads планирует получить комиссию только для платформы Google и рекламных затрат. Тем не менее, рекламные объявления Facebook *выплачиваются из Meta *по ставке и напрямую размещать учетные записи.

После этого проверьте все очки и начните кампанию.

Моделирование не занимает ни дня.

Статистическая функция рекламной комнаты

Если вы выберете элементы «все Casparis» в меню «Пуск» в левой стороне рекламного агентства, будут отображаться следующие результаты:

Впечатление: оценить рекламную экспозицию в соответствии с бюджетом и региональным таргетированием.

Нажмите номер: рекламный номер.

Сертификат направления: эта опция включена, когда пользователь хочет нажать «экран» в физическом офисе на кнопке.

Номер вызова: этот вариант должен проверить количество вызовов для компаний, если компания объявлена ​​рекламной кампанией.

Преобразование: все данные об операции, проведенной клиентом на странице.

Период: Период продолжения рекламной кампании.

Взаимодействие: комментарии, сообщения, действия зрителей, представленные личными сообщениями.

* Met, Instagram и Facebook продукты признаны и запрещены в Российской федерации.

Facebook, Instagram, Facebook, Instagram, Facebook, Facebook, Facebook и другие средства массовой информации запрещены и запрещены в российской федерации.~ ~Инфу нравится

Все конверты и прибыльность