Новая максимальная функция производительности в Google Advertising

Страница, на которой вы можете увидеть статистическую информацию о ракете < pran> Google Office, может быстро узнать интерес клиента. Таким образом, рекламодатели могут получить информацию о том, что влияет на преобразование.

Ракетная прибыль 04.

Говорите 4 минуты

Google стал немного грубым, представляя рекламодателей с новым форматом рекламной кампании, и пытается добавить новые функции в Performance Smartx, чтобы привлечь больше людей.

Ближе к концу 2022 года Performance Max в конечном итоге заменит Smart Market и Local Campaign на новую версию. С апреля рекламодатели могут обновить свои умные маркетинговые кампании и заменить их новыми шаблонами. В то же время, если все не обновляется вручную, оно будет автоматически обновляться до сентября 2022 года, независимо от вкуса владельца учетной записи. Это правда, что многие настройки не изменены. Но появится чт о-то новое. Давайте посмотрим на новые функции, которые Google объявляет в Performance Max и буквально пытается реализовать их в ближайшие несколько недель.

Производительность максимального обновления

Добавлено новые цели -«Привлечение клиентов»

Обновлено при ускорени и-один щелчок

Функция для анализа интересов клиентов и загрузки данных

Типы целевых целей

«Заказчик» — это новый формат с Max Max, и в целом, это давно известно. Ранее эта цель может быть использована в интеллектуальной маркетинговой кампании, но будет использоваться для автоматического обновления максимальной производительности.

Вы можете использовать аудиторию для привлечения потребителей. Согласно Google, вы получите новых пользователей, похожих на вашего клиента.

Также возможно установить новую оптимизацию клиента.

Увеличить новые клиенты, подобные существующим клиентам

Вы можете сосредоточиться на оптимизации только для новых клиентов при сохранении финансовой эффективности.

Обновление одним щелчком

Performance Max была объявлена ​​постепенно обновленной кампанией. Тем не менее, скоро появится функция «Обновление кампании одним щелчком». Это будет умная маркетинговая кампания в мае, а в июне она будет доступна для местных кампаний.

Нажмите на этот инструмент, чтобы перенести все эти типы кампаний в другую кампанию Max Performance, которая приняла настройки, статистику, прошлые результаты.

Конечно, это подходит для начинающи х-логистик и-точк и-эксперты очень недовольны этими функциями, и они считают, что у них есть возможность проверить все настройки.

Функция для анализа интересов клиентов

На странице, где вы можете увидеть статистическую информацию Google Office, вы можете быстро узнать интересы клиентов. Таким образом, рекламодатели могут получить информацию о том, что влияет на преобразование.

Например, на странице вас интересуется, наиболее популярные интересы из ключевых слов собираются, и статистика — это количество людей, которые заинтересованы в этой теме.

Google также сможет проанализировать аудиторию на мероприятия. Другими словами, вы можете увидеть, как текстовые, графические и видео навыки имеют разные сегменты зрителей, которые любят смотреть видео, и кому нравятся фотографии.

В максимальной производительности специальная диагноз отображается в всплеске, и становится ясно, как настройки находятся в настройках, а платформы предотвращают эффективную рекламу.

Почему умная маркетинговая кампания идет в прошлое?

Google смотрит на изменения в путешествии клиента и адаптируется к нему. В настоящее время каналы взаимодействия между пользователями и брендами распространяются на большее количество устройств и больше рекламных платформ. Потребители движутся нелинейно, и рекламодатели могут «забрать» на всех этапах.

Performance Max — это форма кампании, которая пытается достичь наилучших результатов, используя последние инструменты и стили рекламы. Вместо того, чтобы использовать одн у-клик у-инструменты обновления, рекомендуется создать себя из производительности и попытаться сформировать его. Он очень автоматизирован, так что вы можете легко настроить его самостоятельно. Эксперты упоминают следующее и з-за простых производственных рекомендаций:

Добавьте больше креативщиков с помощью рекламной группы, чтобы система могла быть выбрана.

Включить сигналы аудитории

Если бюджет низкий, а ставка высока, конверсии почти нет.

Вы можете получить высокое преобразование в любой кампании!

~ INFA полезно? Затем зарегистрируйтесь в нашей социальной сети. Зарегистрируйтесь в сети и сохраните все новости в последних!