Если вы обещаете Tiktok Advertising Creative, обещайте прибыль и используете органический трафик от нуля, вы можете напрямую поговорить о самом продукте в видео: например, обзор того, является ли он питательным. Например, покажите обзор того, является ли он очень питательным. Главное — сделать видео интересным и интересным. Например, если вы рекламируете онлай н-игры, вы можете показать часть игры или рекламировать условное предложение в бутылках розы, которое может показать подарки.
- Успех нацеливания на творческий
- Для фотографов
- Для лака для ногтей
- В случае одежды
- Для эстетиков
- В случае парикмахерской
- В случае салона красоты
- В случае с нук
- В случае азартных игр
- В случае бронирования
- Точно так же, как парикмахерский < pran> при создании творческого творчества для нацеливания, креативщики, нацеленные на салон красоты, могут использовать до и после фотографий и готовых изображений. Фотографии с атмосферой также подходят для публикации некоторых преимуществ, таких как скидки, низкие цены и подарки.
- Творческий для салонов красоты такой же. В большинстве случаев используются стандартные решения, которые выглядят хорошо. Этот подход относится как к изображениям, так и к творческим видео.
- Nutr a-Beauty и Healthy Products. В большинстве случаев такие креативщики исключены из социальных сетей, но некоторые проходят. Это нормальная реклама, указывающая на эффекты и цель продукта.
- В случае азартных игр
- В случае бронирования
Успех нацеливания на творческий
Creative для таргетинга в Instagram и других социальных сетях варьируется, включая интересные вещи от целевой аудитории, что не является ярким и простым, GIF, видео и изображением. Мы собрали несколько примеров, поэтому, пожалуйста, вдохновляйтесь.
Для фотографов
Идеальное креатив для фотографов — прекрасное фото. Портрет клиента, пейзаж, макр о-фотографии и т. Д. Чем лучше фото, тем лучше, так что вы можете сразу показать уровень своей работы.Другой возможный вариант для Cool Creative — показать процесс работы и результаты. В качестве альтернативы, просто прикрепите успешную фотографию к сообщению и поговорите о том, как вы работаете и что вы обращаете особое внимание.
Для лака для ногтей
Безусловно эффективный креативный вариант для целевого лака для ногтей — показать завершенный сложный, но привлекательный дизайн. Это позволяет вам немедленно сообщить вам, что вы технический мастер. Типичное движение «до и после» не должно использоваться. В частности, если вы сможете ясно увидеть чрезмерные гвозди и поврежденные ногти, никто не будет счастлив.
В случае одежды
Самая подходящая творческая таргетирующая одежда — это передать атмосферу и эмоции. Стильная девушка, которая улыбается в том же пальто в осеннем парке, а также пальто на вешалке. Такое изображение привлекает внимание, потому что это презентация.
Для эстетиков
Хороший пример рекламной копии, нацеленной на стилистов бровей и парикмахеров, показывает изменения в внешности клиента. Такой пример помогает приобрести потенциальных клиентов в Instagram и других социальных сетях. Примером хорошего творчества для парикмахера является демонстрация работы без «до». Такая реклама может быть нацелена без каки х-либо проблем с помощью учетной записи Facebook, но сравнение двух изображений почти всегда будет упускать из вид у-этот подхо д-это нишевое сообщество и хэштег через блоггеров. С помощью это связано с продвижением по службе.
В случае парикмахерской
Как и в случае с парикмахером, креативщики, нацеленные на красоты, могут использовать до и после фотографий и готовых изображений. Фотографии с атмосферой также подходят для публикации некоторых преимуществ, таких как скидки, низкие цены и подарки.
В случае салона красоты
Творческий для салонов красоты такой же. В большинстве случаев используются стандартные решения, которые выглядят хорошо. Этот подход относится как к изображениям, так и к творческим видео.
В случае с нук
Nutr a-Beauty и Healthy Products. В большинстве случаев такие креативщики исключены из социальных сетей, но некоторые проходят. Это нормальная реклама, указывающая на эффекты и цель продукта.В большинстве случаев они распространяются в компанию через страницу передачи, и сама креатив рассказывает о проблеме, что продукт решается. Или почему важно работать над проблемой?
В случае азартных игр
Азартные игры, как и Nutra, запрещены в большинстве социальных сетей. Таким образом, азартные игры на Facebook продвигаются по маршруту через и не говорят напрямую о цене. И в других рекламных сетях (например, в тизере или баннере) им приглашается немедленно получить бонусы.
В случае бронирования
Другое запретное место в цели. Это наливается на него через помехи, используя приложение. Продвигая в социальных сетях, они уже предоставляют приложения для знакомств, установленные внутри. Push Networks и Teaser Networks имеют разные подходы: креативщики обеспечивают прямую дату.
Точно так же, как парикмахерский < pran> при создании творческого творчества для нацеливания, креативщики, нацеленные на салон красоты, могут использовать до и после фотографий и готовых изображений. Фотографии с атмосферой также подходят для публикации некоторых преимуществ, таких как скидки, низкие цены и подарки.
В случае салона красоты
Творческий для салонов красоты такой же. В большинстве случаев используются стандартные решения, которые выглядят хорошо. Этот подход относится как к изображениям, так и к творческим видео.
В случае с нук
Nutr a-Beauty и Healthy Products. В большинстве случаев такие креативщики исключены из социальных сетей, но некоторые проходят. Это нормальная реклама, указывающая на эффекты и цель продукта.
В большинстве случаев они распространяются в компанию через страницу передачи, и сама креатив рассказывает о проблеме, что продукт решается. Или почему важно работать над проблемой?
В случае азартных игр
Азартные игры, как и Nutra, запрещены в большинстве социальных сетей. Таким образом, азартные игры на Facebook продвигаются по маршруту через и не говорят напрямую о цене. И в других рекламных сетях (например, в тизере или баннере) им приглашается немедленно получить бонусы.
В случае бронирования
Другое запретное место в цели. Это наливается на него через помехи, используя приложение. Продвигая в социальных сетях, они уже предоставляют приложения для знакомств, установленные внутри. Push Networks и Teaser Networks имеют разные подходы: креативщики обеспечивают прямую дату.
Точно так же, как парикмахер по ошибке при создании творческого креативного для таргетинга, творческий нацеливание на салон красоты позволяет вам использовать до и после фотографий и готовых изображений. Фотографии с атмосферой также подходят для публикации некоторых преимуществ, таких как скидки, низкие цены и подарки.
В случае салона красоты
Творческий для салонов красоты такой же. В большинстве случаев используются стандартные решения, которые выглядят хорошо. Этот подход относится как к изображениям, так и к творческим видео.
В случае с нук
Nutr a-Beauty и Healthy Products. В большинстве случаев такие креативщики исключены из социальных сетей, но некоторые проходят. Это нормальная реклама, указывающая на эффекты и цель продукта.
В большинстве случаев они распространяются в компанию через страницу передачи, и сама креатив рассказывает о проблеме, что продукт решается. Или почему важно работать над проблемой?
В случае азартных игр
Азартные игры, как и Nutra, запрещены в большинстве социальных сетей. Таким образом, азартные игры на Facebook продвигаются по маршруту через и не говорят напрямую о цене. И в других рекламных сетях (например, в тизере или баннере) им приглашается немедленно получить бонусы.