Набор франшиз CHOP-CHOP и магазинов-участников

CHOP-CHOP — это классический мужской салон, ничего нового вроде массажа или маникюра. Но есть мужской настрой и классическая хорошая стрижка.

Разовая стрижка у недорогого парикмахера, в полной мере использующего японские технологии. Это фиксированная цена и одна услуга — стрижка и автоматизация. Франчайзеры гарантируют, что такой бизнес будет пользоваться большим спросом во время кризиса, с простыми концепциями и математикой для групп с низким доходом. В салоне мы только косим траву без дополнительных услуг. Это удерживает цены на низком уровне (199-249 рублей за стрижку в зависимости от размера города) и оптимизирует количество сотрудников. Покупатели могут посещать магазин без регистрации и получать немедленное обслуживание. Время работы — 15 минут, а перед креслами установлены экраны развлекательных каналов, чтобы посетители не пропустили. Оплата производится на мастере или терминале. Имеются специальные помещения для уборки, что позволяет снизить трудозатраты персонала. В день делается около 40 укосов.

Сравнение параметров

вариант
2012 Начало франшизы 2017
1 800 000 ₽ общие инвестиции 270 000 ₽
250 000 ₽ Вклад Паскаля 178 000 ₽
120-130 000 руб. верно 4 300₽
150 000 ₽ ежемесячная прибыль 100 000 ₽
20 месяцев вернуть долг Три месяца
9 Собственный бизнес 2
89 франчайзинговая компания 109
лет в сфере
Франчайзинговая компания в Казахстане

Вордстат Яндекс показывает историю

От 3 месяцев назад до 6 месяцев назад От 1 года назад

Вордстат Яндекс показывает историю

От 3 месяцев назад до 6 месяцев назад От 1 года назад

обзор

Чоп-Чоп обзор

08 октября 2021 г.
Прибыльность 3
обучение 3
качество 4

Я уже понял, что мне не нужно связываться с Чоп-Чоп. Причина, по которой мы не открылись в самой красивой части города, заключалась в том, что мы не могли снимать там арендную плату.

Вероятно, это был единственный способ остаться в бизнесе и окупиться в долгосрочной перспективе.

Потому что то, что мы предлагаем, — это совершенно обычная услуга. Обычный такой парикмахер в нашем городе будет стоить вам 200-300 рублей. А многие мужчины довольно строго дома пользуются автоматами бесплатно. И мы режем в несколько раз, чтобы люди не хотели переплачивать. Сейчас неправильные люди. В элитной зоне есть и салонные «брендовые», «имиджевые» энтузиасты и энтузиасты красиво сходить на стрижку, чтобы почувствовать себя в какой-то особенной атмосфере. Однако среди мужчин такие случаи редки, и это скорее женские истории. Поэтому спрос только на «Сделай меня красивой» среди мужчин очень низок. Среди молодежи энтузиастов немного больше, но денег у них больше, чем мы можем себе позволить.

Долгие мучительные поиски джентльменов среди мужчин-мошенников, чтобы не отставать от бренда, это были еще и усы, что сотрудники конечно же не согласились на создание имиджа «брутального парикмахера» и вынуждены были согласиться носить усы. В двух словах, это мыльный пузырь, красивая упаковка, внутри ничего особенного.