Jeffrey’s Coffee — это сеть кофейни, и гости могут использовать кофе или забрать домой (в зависимости от формата)). Города, где эта сеть существует, — это Москва и Московская область (Suchelkovo, Domo Jedovo, Barassica), Chumen, Nizini Novgorod и т. Д.
Особенности франшизы
- Поставка кофе и ингредиентов выполняется в центре, так что вы можете избежать высокой цены на местные компании.
- Вы можете выбрать формат франшизы в соответствии с средствами и средствами кандидата от франшизы.
- Широкий ассортимент целевых магазинов подходит для молодых людей для пожилых людей. Основным клиентам от 25 до 34 лет.
Наряду с франшизой, франчайзер предоставляет следующее:
- Право использовать кофейный бренд Джеффри.
- Принцип взаимодействия с государственными учреждениями.
- Проверьте строку при открытии и закрытии
- Правила, связанные с объектами и уходом персонала
- Доступ в руководящих принципах в доме: знания, основанные на управлении персоналом, поисках местоположения, презентации владельца и т. Д.
- Cafe Corporate Identity, такая как материалы для дизайна социальных сетей, PO S-материалы, наклейки, наклейки, дизайн чашки.
- Маркетинговая поддержк а-Поддерживать для Grand Open, заметки, последствия последствий франчайзи, пытающихся рекламировать.
- Руководство для франчайзи с возможностью стажировок на основе открытой сети.
- Доступ к программному обеспечению IIKO, которое вычисляет продажи кафе.
- Консультации по выбору оборудования.
- Список надежных поставщиков, которые предоставляют франшизу кофе, чашки, оборудование и т. Д.
- Возможность консультации с отделом поддержки, который работает 18 часов в неделю, 6 дней в неделю.
Открытие кофейной франшизы Джеффри возможно в следующей форме:
- «Кофе с вами» — самый удобный и прост в освоении для начинающих и з-за небольших инвестиций, и его можно начать быстрее, чем другие формы. Количество магазинов мало (2-3 магазина) и состоит из одного или двух сотрудников в смену. Требуемая зона составляет от 7 до 15 квадратных метров. Денежные средства, первоначальные инвестици и-Москва 753 000 рублей, из 572 000 рублей в других областях.
- «Кофейня» -это подходит для мест с большим количеством людей (например, торговый центр и развлекательный центр). Для посетителей составляет от 10 до 40 мест. Это система смены и требует 2-3 сотрудников. Площадь 25-80 квадратных метров. В Москве он находится от 2 миллионов рублей и миллиона рублей в сельской местности.
- «Время Поппи
13 бизнес-идеи на 2023 год с минимальными инвестициями (до 3-5 миллионов баллов) Jeffrey Coffee Shop
Нишевый список, который знают менее 100 предпринимателей в CIS.