Франшиза кафе Джеффри

Jeffrey’s Coffee — это сеть кофейни, и гости могут использовать кофе или забрать домой (в зависимости от формата)). Города, где эта сеть существует, — это Москва и Московская область (Suchelkovo, Domo Jedovo, Barassica), Chumen, Nizini Novgorod и т. Д.

Особенности франшизы

  1. Поставка кофе и ингредиентов выполняется в центре, так что вы можете избежать высокой цены на местные компании.
  2. Вы можете выбрать формат франшизы в соответствии с средствами и средствами кандидата от франшизы.
  3. Широкий ассортимент целевых магазинов подходит для молодых людей для пожилых людей. Основным клиентам от 25 до 34 лет.

Наряду с франшизой, франчайзер предоставляет следующее:

  • Право использовать кофейный бренд Джеффри.
  • Принцип взаимодействия с государственными учреждениями.
  • Проверьте строку при открытии и закрытии
  • Правила, связанные с объектами и уходом персонала
  • Доступ в руководящих принципах в доме: знания, основанные на управлении персоналом, поисках местоположения, презентации владельца и т. Д.
  • Cafe Corporate Identity, такая как материалы для дизайна социальных сетей, PO S-материалы, наклейки, наклейки, дизайн чашки.
  • Маркетинговая поддержк а-Поддерживать для Grand Open, заметки, последствия последствий франчайзи, пытающихся рекламировать.
  • Руководство для франчайзи с возможностью стажировок на основе открытой сети.
  • Доступ к программному обеспечению IIKO, которое вычисляет продажи кафе.
  • Консультации по выбору оборудования.
  • Список надежных поставщиков, которые предоставляют франшизу кофе, чашки, оборудование и т. Д.
  • Возможность консультации с отделом поддержки, который работает 18 часов в неделю, 6 дней в неделю.

Открытие кофейной франшизы Джеффри возможно в следующей форме:

  1. «Кофе с вами» — самый удобный и прост в освоении для начинающих и з-за небольших инвестиций, и его можно начать быстрее, чем другие формы. Количество магазинов мало (2-3 магазина) и состоит из одного или двух сотрудников в смену. Требуемая зона составляет от 7 до 15 квадратных метров. Денежные средства, первоначальные инвестици и-Москва 753 000 рублей, из 572 000 рублей в других областях.
  2. «Кофейня» -это подходит для мест с большим количеством людей (например, торговый центр и развлекательный центр). Для посетителей составляет от 10 до 40 мест. Это система смены и требует 2-3 сотрудников. Площадь 25-80 квадратных метров. В Москве он находится от 2 миллионов рублей и миллиона рублей в сельской местности.
  3. «Время Поппи

13 бизнес-идеи на 2023 год с минимальными инвестициями (до 3-5 миллионов баллов) Jeffrey Coffee Shop

Нишевый список, который знают менее 100 предпринимателей в CIS.