Мы получаем более 20 % свинца для метрического раздела Yandex: инструкции от практики

Как

Здравствуйте, это Алексей. В течение 10 лет я участвовал в привлечении медицинского движения напрямую и из других источников. Сегодня я научу вас, как настраивать рекламные компании. Ранее я писал о том, как выбрать правильное предложение. На этот раз я расскажу вам, как управлять качеством входящего трафика через сегменты. Я делюсь своим прямым личным опытом. Так что же у меня за алгоритм действия?

Скрыть контент

Определите наиболее неуместную часть аудитории

Проанализируйте сбой и время на сайте по сегменту. Откройте отчет и поочередно выберите необходимые параметры. Подробно изучите данные о конкретной рекламной компании. Выберите отчет по полу:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииЗатем установите каждую вторичную цель. Если моя цель не была достигнута до того, как RK встает, я пропущу этот шаг:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииС тем же отчетом, перейдите на вкладку «Команда» и добавьте «возраст» и «устройство» → «Тип устройства» в порядке:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииНайдите ког о-то, кто больше всего интересуется моим предложением. Переместите все данные в другую таблицу Excel:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииКроме того, я трачу такую ​​же энергию на тех, кто отвергает:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииЯ создам еще одну таблицу Excel из отчета об отказе:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииЧтобы оптимизировать стоимость рекламных агентств, то есть оптимизировать аудиторию, которая не заинтересована в вашем предложении, вам необходимо проанализировать и скорректировать полученные данные. Основываясь на данных двух заложенных листов Excels, я провожу сравнительный анализ и гипотезу аудитории. Стоит выбрать аудиторию, у которой было достаточно кликов, но не имело никакой цели. В моем случае женщины должны быть аудиторией-45-54-PC, которая не должна отображать рекламу.

Создать и сохранить сегменты с помощью J. metric.

Откройте стандартный отчет «→« Источник »→« Соус, резюме ». Добавьте атрибуты (пол, возраст) и технологии (устройство) на вкладке для людей, которые сохраните сегменты в меню «Имя и сохранение».Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииДайте легко е-понять имя, чтобы не быть запутанным в будущем:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииПосле этого перейдите в «сегмент» и убедитесь, что все было сделано правильно. Найдите сохраненный раздел:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииПерейти на прямую → библиотека → переориентация и аудитория. Нажмите «Новый статус». Здесь выберите «Метрический раздел». Другое поле — это раздел, созданный ранее. Добавьте название условия выбора аудитории и нажмите «Сохранить».Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииПоскольку сегмент готов, вы можете использовать его в настройках рекламной кампании. Перейдите в раздел «Дополнительные настройки» RK. Нажмите «Новая настройка», установите флажок по соседству и «Добавить»:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииКроме того, выбранные условия отображаются в общем списке настройки страницы. Выберите «Снижение» вместо увеличения »и установите на 100 %:Приобретает 20 % потенциальных клиентов с помощью яндекса Metrica Сегмент: профессиональные инструкцииНажмите «Завершите» и нажмите «Сохранить» на вкладке «Настройка рекламной кампании».

Заключение и рекомендация

С помощью этой корректировки можно избежать тратить рекламные бюджеты на второй неделе после запуска. Всегда делайте предположения о указанной аудитории. Таким образом, KPI может быть улучшен. Реклама с отскоком от 60 до 65 % упала до 20 % за первую неделю. Оптимизируя рекламу на основе корректировки сегмента, увеличилось больше кликов. Сэкономленные деньги были использованы для укрепления самых мощных полей. Приложения увеличились на 10-20 %. Другие корректировки будут написаны в будущих статьях.

Оценить статьи за 5 шагов