Леггинсы Tiktok: продавать леггинсы в Tiktok и получить 2 000 000 прибыли за 2 месяца

Вы помните леггинсы Тикток? Если вы не помните, вы определенно не обращаете внимания на социальные сети. Если вы помните, я хотел бы представить двух человек, которые вызвали высокий тип тикток и продали более 120 000 копий за два месяца.

Джем Буру и Хосе Торре с-это предприниматели E-Commerce, которые вызвали высокий тип на тиктоке и специалистах по цифровому маркетингу. Эти два предпринимателя нашли способ построить бренд E-Commerce и приобрели более 2 000 000 долларов всего за два месяца.

В этой статье представлены 10 шагов, используемые Джем Бурухом для распространения этого продукта и быстрого увеличения прибыли.

План игры

Gem и Jose знали о возможностях гитары с раннего возраста и думали, что они могут сломать этот продукт. Их гитары были немного уникальными, что они могли «занять» женщинам с помощью исследований. Джем и Хосе были убеждены, что только этот маркетинг может быть модным. Поэтому они должны были подумать о плане игры.

Их план игры заключался в том, чтобы иметь высокий тип на Tiktok, предоставить продукты влиятельным лицам, увеличить высокую платную и иметь достаточное количество популярных тиктокеров, создающих контент, генерируемый пользователем (UGCS) для брендов.

Таким образом, вы можете создать контент UGC для платной рекламы на Facebook, Google и YouTube.

Их планы были в основном основаны на том, чего у них не было, и были действительно необходимы, то есть содержание продукта. Без соответствующего творчества реклама в Facebook не может быть выпущена, поэтому мы решили создать UGC, и в результате мы решили создать рекламную кампанию продукта.

Они также рассматривали возможность использования Tiktok в качестве альтернативной платформы для получения гибкого ответа в случае учетной записи Facebook. Это полезно для банков профилей и особых потребностей, и их углы подчеркиваются в «поднятии привратников», поэтому они могут не работать в любое время в зависимости от смысла координатора рекламы Facebook. Потому что есть.

«Прежде чем сделать это, я знал, что этот продукт был модным, поэтому я заказал около 40 контейнеров для быстрого отправки заказов, чтобы избежать удержания и запрета», — говорит Джем.

Они путь

Gem и Jose отправили продукты влиятельным тиктоку и начали собирать UGC в рекламе. Влиятель Tiktok опубликовал его и отправил трафик на страницу бренда Tiktok, которая имеет ссылку на интерне т-магазин.

Продукты начали продавать, и все больше клиентов присоединились к трендам леггинсов Tiktok.

GEM и Jose получили большое количество контента UGC, а контент UGC использовался в рекламе Facebook в качестве творческого продвижения.

«Нам удалось проверить безумное количество креативщиков и удалось собрать от 0 до 100 долларов в день за две недели. Смешная сумма составляет до 80 дней. Вы проверили свое творчество.

Мы используем рекламу Facebook и рекламу Google во всех трубопроводах, от поиска до обзоров и ретаргетинга, но в нижней части трубопровода мы также используем Discovery, Discovery и Ads YouTube. По словам Гем.

Фейсбук рекламный таргетинг

Согласно GEM, рекламная стратегия Facebook иногда была реализована, но его основное внимание было порадовать эти три в этой конкретной серии.

  1. творческий
  2. Предложение
  3. Целевая страница

«Если сообщение 1 и 3 не совпадает, это будет проблемой. Если на рынке нет настройки продукта, это проблема. Если ставка недостаточно, она будет похоронена на аукционе конкуренты. », — говорит Джем.

Стратегия СМИ была относительно проста. Мы сформулировали некоторые кампании и протестировали рекламные кампании с использованием уникальных интересов, накопленных интересов и крупных рекламных наборов. Когда был идентифицирован наиболее эффективный набор рекламы, был назначен заказ с ограничением предложения, и публикация была разрешена.

«Регулировка и увеличение бюджета в течение дня очень опасна и должна быть сделана после обнаружения вышеупомянутых трех пунктов», — говорит Гем.

Google рекламный подход

У Джем также есть очень простой подход к рекламе Google. Адаптивная реклама, покупки с использованием персонализированного потока сидений Google с несколькими пользовательскими идентификаторами, специализирующимися на определенных ключевых словах, и проводя исследования, состоящие из простых методов ретаргетинга.

«Для справки, я попробовал более 10 видов предложения. Самым сильнее всего было 3499 долларов (один бесплатно, чтобы купить его).

Мы четко передаваем это предложение на Facebook и на целевой странице. Джем говорит, что если вы поместите продукт дважды в корзину, скидка будет применяться автоматически », — говорит Джем.

Заключение

GEM и JOSE смогли достичь около 5, 6 % коэффициентов конверсии в своем магазине с отличной креативной, совместимостью с рынком продукта и интересными предложениями. Они сразу же поднялись на рекламу в Facebook и Google на основе контента, генерируемого пользователем, полученным Tiktok в рекламной кампании. В результате мы смогли продать более 120 000 онлай н-единиц через два месяца ». Для справки мы протестировали более 10 видов предложения. Если вы купите одно бесплатное предложение), и все другие конкуренты продали пару лучей. за 29, 99 долларов.