Корректировка производительности

ракета

Ракта прибыль 19.

5 минут разговора

Привлечение — это процесс назначения значения рекламы конверсии. Это основа окончательного фактора решения в результате эффективности. Поэтому необходимо понять настройку производительности после обновления. Только если вы оптимизируете како й-либо тип преобразований, отображаемых за пределами Facebook*. В принципе, это может быть любое преобразование, определяемое рынком, свинцом, шаблоном или пользовательским событием.

Обычно эти преобразования появляются при посадке. Кт о-то посещает целевую страницу продукта (см. Контент), помещает продукт в корзину (помещение в корзину), начинает вводить информацию о платеже (начинает заказывать) и завершить (покупка). В качестве альтернативы вы можете подписаться на информационный бюллетень (полная подписка) или предоставить контактную информацию (руководство), чтобы узнать больше о продукте. Выполнение настройки не применяется к действиям, которые происходят в приложении Meta* Family.

Цель кампании

Есть несколько целей кампании, которые делают это возможным, потому что вам нужно преобразовать в посадку, чтобы использовать настройки производительности.

настройки производительности

Только следующие три гола приведут к обращению с посадкой:

Если вы используете цель «Объединение», выберите «Сайт» в качестве сайта конверсии, а затем выберите «Максимальные преобразования» в качестве цели.

настройки производительности

Цель LIDA также может быть применена, но только тогда, когда сайт выбирается в качестве сайта конверсии, а цель — «преобразование».

настройки производительности

Неудивительно, что эффективность применяется к цели «продаж», но только в случае конверсии сайт находится на ве б-сайте.

настройки производительности

Настройки производительности могут быть применены к цели «трафика», но это не так, потому что невозможно создавать стандартные события, события пользователей и конверсии пользователей в качестве целей эффективности.

настройки производительности

Оптимизация рекламных наборов

Затем нажмите ссылку «Дополнительный параметр» в соответствии с целью производительности.

настройки производительности

Затем будет отображаться настройка производительности.

настройки производительности

Настройка по умолчанию — это просмотр клика 7 дней и один день, как показано выше. Первое, что нужно понять, это то, что этот параметр определяет преобразование, которое происходит в течение семи дней после нажатия на объявление или в течение одного дня (без толчка).

Мета знает, кто отображается ваша реклама. Мета знает, кто толкает объявление. Мета-пиксель, события и конверсии знают, кто наконец преобразовал конверсию. Настройка производительности по умолчанию, состоящая из 7-дневного щелчка, и один день дисплея означает две вещи: Meta получает максимальное количество конверсий в течение 7 дней после клика и одного дня, как можно больше. Он будет оптимизирован. Если он отображается в этом окне, будет сообщено результат.

Как изменить настройки производительности

Вы также можете изменить настройки производительности, нажав на ссылку «Изменить».

настройки производительности

Как показано на изображении выше, есть следующие параметры:

7-день нажмите или 1 день нажмите на отображение (по умолчанию)

1-День нажмите или 1 день. Нажмите на отображение (по умолчанию) ◆ 1 день. Нажмите или 1 день отображается

День щелк

Помните: это изменяет как оптимизация рекламной группы для дисплея (ваша реклама отображается в TSA), так и способ сообщить о преобразовании. Многие стратегии ве б-мастера должны придерживаться просмотра кликов в течение 7 дней и одного дня. Теоретически, это должно иметь больше конверсий. Тем не менее, есть причина для рассмотрения других вариантов. Если действие выполняется немедленно, потому что оно бесплатное или событие определяется типом взаимодействия с посадкой, один день может иметь смысл.

Кроме того, если драйвер возвращается, чтобы выполнить это действие несколько раз (особенно связано с взаимодействием), он может предотвратить чрезмерные числа. Если приземление приобретено, 7-дневный и один день просмотра щелчка более ценен.

Сравнение настроек производительности

Иногда трудно использовать настройки производительности на один день. К счастью, вы всегда можете увидеть, сколько конверсий произошло в других окнах. Конечно, многие ве б-мастера не знают существования этой функции. Нажмите на меню столбчатого столбца рекламного менеджера и выберите «Сравните настройки производительности».

настройки производительности

Вы можете не только выбрать 7 дней, нажмите на 1 день, нажмите на отображение и 1 день, нажмите на отображение, но также добавить колонку 2 8-дневного щелчка.

настройки производительности

И вы можете видеть, как ваши конверсии отображаются в разных окнах. Помните, что столбец «многие» предназначен для работы с любыми настройками производительности. Это будет то же самое, что добавить представление кликов за 7 дней и 1 день.

Во-первых, это поможет вам решить, какие параметры производительности использовать в дальнейшем. Во-вторых, если вы использовали просмотры кликов за 7 дней и 1 день, это поможет вам увидеть, сколько конверсий было зарегистрировано в представлении за 1 день. Это особенно полезно, если цифры кажутся преувеличенными или не соответствуют другим аналитическим данным. Например, вы не можете увидеть конверсии из просмотров Facebook в Google Analytics.

* Мета, как и продукты Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена в РФ.

~ Была ли полезна инфа? любимый!

Полные ресурсы и рентабельность инвестиций

Официальный сайт 👉🏻 RocketProfit.