Sushi Love Franchise Recruitment и набор продавцов

Sushi Love — это сеть японского ресторана, где вы можете купить свою любимую японскую еду и доставку заказа. Согласно концепции японского фьюжн, Sushi Love предлагает закуску для суши и закуски для приготовления пищи на месте. Sushi Love также использует новейшие сервисные технологии, чтобы отличить ее от конкурентов. Многие японские блюд а-вегетарианская кухня, а Япони я-одна из немногих стран мира, где вкусные и высококачественные блюда не используют мясо. Это идеальная ситуация для сегодняшнего рынка. Sushi Love преуспела на рынке с высококачественными суши и сегментами для ант и-карнайвов и поклонников с низким содержанием.

«Sushiop» — это федеральная сеть магазинов быстрого питания в России, которая работает для популярных потребителей в японской кухне. Первый магазин сети открылся в Санк т-Петербурге, и теперь насчитывает около 250 магазинов.

Сравнение параметров

вариант

Смотрите историю WordStat Yandex

3 месяца 6 месяцев 1 год

Смотрите историю WordStat Yandex

3 месяца 6 месяцев 1 год

обзор

Обзор Sushi Love

31 января
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Sushi Love стала болот о-подобным магазином, как болото.

Во время открытия я хотел сделать это для своего первого делового опыта, но я боялся начать один, поэтому я решил полагаться на франшизу. Ясно то, что франшиши заинтересованы в прибыли, поддерживают точки франшизы и способствуют росту сети! Мне жаль, что я был наивным. В настоящее время первые или два су б-преобразования первых или двух лет после открытия первого бизнеса и начальных продаж франшизы смещены. И теперь есть много информации, и она уже доступна. Franchisie пишет обзор и может найти что угодно. В то время я глотал слова владельца.

На самом деле, сначала это не было совместно с выбором арендной собственности, а просто давая чт о-то вроде руководства. Несмотря на то, что с любителем в порядке, я думаю, что он не смог выбрать место!

В сети нет ше ф-повара, еда посредственная, а качество продукта является худшим! Там нет замечательного рецепта! Там в основном нет постоянных клиентов. Цена так же хороша, как ресторан, но качество продукта еще выше. Более того, реклама предназначена исключительно для меня, и я трачу деньги. Является ли работники в форме моего расходов? Мы сами управляем социальными сетями. Другими словами, я, по сути, покупаю право быть чьи м-то подчиненным. Поскольку я должен сообщать и вычесть деньги, нет никакой истории, просто помогающей и развиваться.