Контрольный список метод проверки учетной записи Facebook

Андрей Чепирнова

Андрей Чепильной 14.

Расскажите 3 минуты

Основным потребителем рефери является учетная запись, и трудности часто возникают в их доверии, поэтому важно не распознавать недобросовестных продавцов и не покупать плохие счета. Facebook всегда улучшает и обновляет алгоритм, чтобы найти аморального рекламодателя.

Мы анализируем критерии, для которых вы можете судить об учетной записи фирмы высокого качества и то, что вам нужно рассмотреть во время покупки.

1. Введите учетную запись. Аватар, фотографии, посты полоски, краткая информация, обогащенные друзья на ферме. Этот элемент не влияет на доверие, но основан на совершенстве профиля.

2. Фа н-страница учетной записи. По крайней мере, одна фанатская страница должна быть создана в учетной записи. FP необходимо отобразить электронную почту и номер телефона. Важно подтвердить, что возраст FP не старше самой учетной записи. Кроме того, проверьте историю управления страницами и ссылки на техническую поддержку, чтобы не было предупреждения.

3. Действие для учета. Перейдите из «Настройки и конфиденциальности» к «журналу действий» и проверьте действия, выполненные в вашей учетной записи. Обратите внимание на количество сеансов в истории поведения. IS.

Контрольный список: Как проверить свою учетную запись Facebook Firm Face?

4. Действие за пределами Facebook. Если учетной записи нечего делать за пределами Facebook, алгоритм определяется как робот, а не настоящий пользователь. Очень странно, если нет никаких занятий, кроме социальных. Например, просмотр других ве б-сайтов, подписавшись на приложение и т. Д. Если вы подпишитесь на сайт или приложение, которое имеет тему через Facebook, вы с большей вероятностью увидите различные интересы в своем аккаунте и повысите надежность.

Контрольный список: Как проверить свою учетную запись Facebook Firm Face?

Чтобы подтвердить поведение своей учетной записи за пределами Facebook, перейдите на «Настройки и конфиденциальность», выбирает «доверие» и выбирает «вне Facebook» из «Подробности Facebook». Эта ссылка позволяет вам проверять свою учетную запись и ве б-сайт.

5. Перейдите в раздел «Настройки темы рекламы и конфиденциальность», нажмите «Защита», нажмите «Реклама» и нажмите «Тема рекламы». Должно быть не менее 10, но чем больше рекламных тем, тем больше надежности увеличивается.

Контрольный список: Как проверить свою учетную запись Facebook Firm Face?

6. Проверьте интересную категорию. Перейдите в «Настройки рекламы» в разделе «Реклама», выберите «Категория», используемая для включения вас в целевую аудиторию », и нажмите« Другая категория ». Убедитесь, что там есть как минимум пять категорий.

Контрольный список: Как проверить свою учетную запись Facebook Firm Face?

Вы можете проверить, заинтересованы ли вы в ссылке. Кроме того, проверьте ссылки рекламодателя, используя информацию об учетной записи.

Контрольный список: Как проверить свою учетную запись Facebook Firm Face?

7. Расположение учетной записи. Проверьте учетную запись GEO по ссылке.

8. Доступность рекламных объявлений профиля может также указывать на облом учетной записи, если все верхние точки доступны.

9. Качество счета. В рекламной комнате щелкните значок точки в левом верхнем углу, перейдите к обзору качества учетной записи «Качество учетной записи» и «. Проверьте чеки и банковские счета.

10. Дельфин браузера для обнаружения. Эти счета приобретаются непосредственно на вещаемом дельфине. Если ваша учетная запись отправлена ​​у поставщика через дельфин, все настройки железа не будут изменены. Поэтому, когда вы заходите в свою учетную запись, ваши данные будут такими же, как у вас, и Facebook будет иметь больше доверия.

Материал подготовлен в магазине учетных записей FB1SHOP.

Телеграмма канал:@fb1shop