Партнерская маркетинговая кампания тематического изучени я-по сравнению с от 100 % до 9 %

Сегодня я хотел бы представить тематическое исследование Hannibal Smith, партнер а-маркетолога, который заработал 2122 долл. США по рекламе продуктов Ukraine. Ее кампания началась с ROI на 100%или более, но затем упала до 9%. Тем не менее, он смог положить конец кампании в среднем 54%, потому что он смог обратить внимание на тенденцию к снижению.

Детали кампании

Время начала: 5 августа 2022 г. -31 октября 2022 г.

Регион: Украина

Партнерская сеть: Nutra1

Гостевой соус реклама в Facebook

Предложить ocurux стоимость

Объявления по магазинам: 4748 долларов.

Доход: $ 7 321

Прибыль: 122 доллара, 5 долларов США

Средний коэффициент прибыли от инвестиций: 54.

Смит сказал, что он никогда не видел высокой прибыли от предложения о видении, пока не попробовал предложение в Геокраине. Он использовал творчество, данное из партнерской сети, добавил учебники в соответствии с GEO, и получил эффективную кампанию.

Поток кампании

Ниже приведен скриншот двухмесячного сегмента кампании.

Первоначально эта кампания стоит от 1 до 1, 5 долл. США для каждого заинтересованного посетителя, а ROI составляла 100 %, но по мере того, как кампания стала дольше, посетители стали более дорогими и интересом. Посетители с одним стали дороже. С увеличением CPL Смит стал труднее поддерживать 100%ROI, наблюдаемый в начале кампании.

Скриншоты показывают, как кампании со временем уменьшаются и как они интересовались одним месяцем посетителей.

творческий

Ниже приведено очень эффективное креатив для этой кампании.

Вы можете видеть свои глаза без операции. Пожалуйста, опубликуйте рецепт перед удалением.

Вы можете видеть свои глаза без операции. Пожалуйста, опубликуйте рецепт перед удалением.

Это увеличит ваше зрение на 96 %. Давайте опубликуем рецепт перед удалением.

Очищен через 2 недели. Разместите рецепт перед удалением.

Аккаунт по продвижению Facebook

По словам Смита, он получил рекламу от сельскохозяйственных услуг ZuckerBook, но большинство счетов имеют ограничение на 300 долларов. В некоторых случаях может быть поднят лимит ежедневного использования счета. По этой причине ему приходилось использовать более 10 отдельных рекламных счетов, так как некоторые учетные записи были запрещены на пути.

По словам Смита, настройка кампании была настолько хорошей, что не нужно было проверять рекламный счет каждый день. Одна из уменьшенных проблем заключается в том, что CPL становится больше и запрещенной учетной записи. Тем не менее, он проводит кампании с несколькими рекламными объявлениями одновременно, чтобы другие могли покрыть это.

Заключение

Это не кампания, чтобы заработать миллионы долларов, и никто не смотрит на источник богатства. С другой стороны, эта кампания больше похожа на кампанию и выглядит как эта работа и ее работа. Выдающийся возникает после тестирования многих видов творчества, и кампания получает прибыль, завоевав творческий потенциал. По словам Смита, он получил рекламу от сельскохозяйственных услуг ZuckerBook, но большинство счетов имеют ограничение до 300 долларов. В некоторых случаях может быть поднят лимит ежедневного использования счета. По этой причине ему приходилось использовать более 10 отдельных рекламных счетов, так как некоторые учетные записи были запрещены на пути.