Получите оружие 11
4 минуты
- Новый инструмент Yandex
- Вам нужна структура рекламы творчества?
- Новый индикатор SOI был добавлен в Master of the Yan Dex Direct Report.
- Негативные ключевые слова в рекламной среде
- Анализ конкуренции в начале контекстной рекламы
- Сообщите о удобном Yandex. Metrica.
- Как не интегрировать yandex. direct и реклама напрямую
- 6 механизмов выбора ключевых слов для рекламных кампаний
- Все, что вам нужно знать о цели оптимизированной рекламы Google
- Минимальный I-GID платной кампании по конверсии от Yandex. Прямой
- Локальное таргетирование 10 подсказок в рекламе Google
Новый инструмент Yandex
Как новый инструмент Yandex полезен для рекламодателей?
Съемка прибыли 21.
5 минут
Вам нужна структура рекламы творчества?
Причины убийства кампании PPC: взгляды эксперта.
Ракта прибыль 14.
1 минута
Новый индикатор SOI был добавлен в Master of the Yan Dex Direct Report.
SOI показывает доход рекламодателя на аукционе Yandex. Отображает процент впечатления напрямую.
Тайзия Кусакина 10.
4 минуты
Негативные ключевые слова в рекламной среде
Этот модуль описывает, как правильно собирать отрицательные ключевые слова.
Получить 31.
9 минут
Анализ конкуренции в начале контекстной рекламы
Чтобы разрабатывать стратегии и улучшить влияние рекламных кампаний, конкуренты заинтересованы в сборе любых видов деятельности, какие ключевые слова и сколько трафика в этой области. Знание очень важно.
Получить 25.
4 минуты
Сообщите о удобном Yandex. Metrica.
Сегодня мы представим отчет, который можно использовать для оценки влияния рекламной кампании, проанализировать аудиторию и определить местоположение B.
Ракетная прибыль 13.
5 минут
Как не интегрировать yandex. direct и реклама напрямую
Как предотвратить утечки бюджета для рекламы Yandex. прямой? Сегодня я представлю дело.
Ракта прибыль 14.
8 минут
6 механизмов выбора ключевых слов для рекламных кампаний
В этой статье представлены шесть механизмов, которые находят целевую аудиторию, упрощают структуру рекламной кампании и создают новую идею для получения лучшего трафика.
Глобальный IPO 20.
4 минуты
Все, что вам нужно знать о цели оптимизированной рекламы Google
Последнее инновация Google — «Оптимизация нацеливания», выпущенную компанией в июле 2021 года. Это отдельный параметр таргетирования, который автоматически связан с впечатлениями, ползами и конкретной рекламой.
V-Work 23.
7 минут.
Минимальный I-GID платной кампании по конверсии от Yandex. Прямой
На этот раз я хотел бы поговорить о том, как наша команда внедрила кампанию по конверсии и о том, какие результаты были получены.
Хостел Никова 09.
9 минут
Локальное таргетирование 10 подсказок в рекламе Google
Географическое таргетинг — это тип таргетинга, который делит аудиторию в зависимости от местоположения и отображает только рекламу в определенных местах (физических) или в разных местах.
Глобальный поток 27.
© CPA Lenta 2021-2023. Реклама M-AGR I-Politics
Что Вы ищете?
- Регистрация участника
- Вы забыли свой пароль?
Наш B-сайт использует файлы cookie для сохранения данных. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь использовать эти файлы cookie.