Кампания прямой продукции

ракета

Прибыль стрелок 12.

4 минуты разговора

Весной 2022 года он будет обновляться непосредственно на онлай н-кривой продукта, и это произвольный формат и может автоматически продвигать продукт для всех сторон. Установить такую ​​кампанию очень просто.

Что должен делать рекламодатель, чтобы провести такую ​​кампанию?

Что такое кампания продукта?

Алгоритм инноваций автоматически создает рекламу для каждого продукта. Все, что вам нужно сделать, это предоставить ссылку на продукт и ссылку на продовольственный канал. Основные продукты продукта автоматически продвигаются продуктом и необходимы в таких случаях:

Человек, который является новичком в Yandex. Direct, который хочет начать рекламу (никто, кто не знает сложности ручных настроек).

Рекламодатель, который не хочет нанимать странного эксперта.

Целевой террист, который проверяет новые форматы и предположения по сравнению с предыдущими вариантами.

Опытные эксперты должны провести несколько основных кампаний и собирать статистическую информацию, чтобы понять эффекты и настройки шаблонов быстрых займов.

Что делать до начала кампании

  1. Установите счетчик на сайте.
  2. Установите свою цель на полке.
  3. Там нет доступа к учетной записи Yandex. Прямо на полке
  4. Проверьте, есть ли на сайте пустую страницу, где вы планируете рекламировать (продукт закончился, страница не загружена, продукт не может быть приобретен).
  5. Войдите в свою общую учетную запись.

Начните базовую кампанию по продукту

Yandex. Direct позволяет выбирать продукт при добавлении кампании (не основной кампании, текстовой рекламы или графической рекламы).

Расширенные кампании мгновенно, Нет.

Нажмите на кампанию продукта, чтобы добавить ссылку на рекламный автомобиль или определенную страницу, например, группу групповой группы.

Расширенные кампании в Instant, изображение No.

Вы можете выбрать один из двух вариантов, как добавить продукт:

1. Вы можете выбрать один из следующих вариантов. Сама система находит рекламный продукт и создает объявление для каждого продукта. Если алгоритм не находит продукт, ве б-сайт не соответствует системным требованиям.

2. Если рекламодатель Unload из потока уже имеет канал продукта и предоставляет продукт и лезвие, вы можете загрузить его в систему. Для подачи укажите тип рекламодателя и загрузите ссылку на канал или файл.

Настройки рекламы кампании

Когда B-SIT (или поток продукта) анализируется системой, полностью интегрированные объявления состоит из множества вариантов в заголовках, изображениях и руководствах. Вам нужно проверить, как эти параметры подходят. Все заголовки выбраны с помощью рекламной копии и разумных изображений? Система отображается в правой стороне экрана и проверяет, как выглядит объявление. И если есть чт о-то, что вам не подходит, вы можете изменить изображение на этом этапе, изменить текст и заголовки.

Прямая и расширенная кампания, изображение №3

После этого система отображает различные комбинации в процессе обучения и Yandex. Прямые остановки на максимальном результате. Фактически, автоматическая адаптация к Мастеру кампании также функционирует так же.

Вам нужно обратить внимание на раздел быстрой ссылки. Если компания была добавлена ​​в Yandex. Busines, контакты будут автоматически отображаться. Если у вас нет контакта, мы рекомендуем добавить организацию в ваш бизнес.

CA стрельба

В о-первых, вам нужно решить область, которая отображает объявление. Другие цели кампании продукта не могут быть использованы рекламодателями. Сайт отображения не ограничен, и кампания отображается как в Яне, так и в поиске (хотя в КПК есть разница).

Прямая и расширенная кампания, изображение № 4

Набор цели и бюджета

В этих кампаниях можно использовать только одну стратегию для оплаты конверсий. Следовательно, необходимо определить, как платить B-B-BOS для покупки или подписки.

Прямая и расширенная кампания, изображение №5

Установив еженедельный бюджет, вы можете увидеть, сколько конверсии необходимо. Чтобы эффективно выполнять кампанию по продукту, необходимо научиться донести как минимум 10 конверсий для рекламодателей за две недели. Если это не работает, производительность уменьшится, а алгоритм не может быть просто изучен. Поэтому, если рекламодатель работает в течение нескольких недель и подтверждает, что в этой стратегии не более 10 конверсий в неделю, нет смысла продолжать этот инструмент.

Смотрите результаты отслеживания

Ссылка требует тега, который может отслеживать, откуда пришел клиент. Основные теги показывают источник и тип трафика, а также кампанию, которая приносит пользователей. Необязательные теги UTM включают ключевые слова и типы рекламы.

Продвинутая кампания в Директ, Изображение №6

Стоит ли маркетинговая кампания?

Даже если вы не новичок и умеете пользоваться всеми мгновенными настройками — попробуйте этот инструмент. В будущем вы можете попросить эксперта настроить ваше объявление таким образом, поэтому вам нужно будет точно понять, как это работает. Учитывая переход к полностью автоматизированной рекламе, продуктовые кампании могут занять такое же место среди основных навыков логистики с одной целью, как мастер кампании. И вам нужно заранее знать, какие ниши будут процветать в вашей основной продуктовой кампании. Настройка проста и занимает всего несколько минут.

~Помогла инфа? Я люблю это!