Ищете новый способ обработки и монетизации мобильного трафика? Вы устали от ноутбука H PU? Мы рекомендуем, чтобы получатель проверил сообщение в приложении, предоставленном непосредственно в мобильном приложении. Существуют различные имена, такие как уведомление B-App, сообщение в сообщении, центр уведомления сообщений. Однако суть отправки информации в приложение одинакова. В этой статье описывается все, что вам нужно знать в посте X-App, и лучший способ использовать сообщение в приложении Avitorage.
Скрыть контент
Что такое сообщение приложения?
- Приложение для разработчиков, которое улучшает пользовательский опыт
- Онлай н-маркетинг как источник трафика
- Рекламодатели в маркетинге в доме для общения с клиентами
Цель сообщения в P-P-P-P-Pasted состоит в том, чтобы предоставить простой пользовательский опыт, который можно интуитивно понятно, продвигать конкретные действия или направлять их к конкретным предложениям.
В обмене сообщениями это важный фактор в стратегиях мобильного маркетинга, но для получения наилучших результатов необходимо использовать его в сочетании с другими инструментами обмена сообщениями, такими как советы и электронную почту.
Преимущества обмена сообщениями
Основные преимущества этого источника трафика заключаются в следующем:
- Согласно ограничениям, уровень взаимодействия с пользователем, который получил сообщение в приложении на 131%выше, чем пользователь, который не получил сообщение.
- Согласно RELUSLESS SUBLEAN, начальная ставка приложения в IN составляет 75 %, что в 45 раз больше, чем у электронной почты и примерно в три раза превышает уведомление о push.
- Согласно вышеуказанному опросу, во многих основных отраслях промышленности средний уровень кликов для сообщений в N-Tour составляет 7, 4 %.
- В сообщении I-APP улучшает пользовательский опыт, становится носом, который направляет пользователей с полезными указателями и другой информацией, и увеличивает принятие приложения на 27 %.
- В сообщении I-APP сообщество предоставляет пользователям своевременную информацию и дает чувство доверия, увеличивая способность трансформации в четыре раза и увеличивая количество способов выполнения более регулярного преобразования (выше).
Я согласен! Есть также впечатляющие графики. Первый указывает на CTR в соответствии с местоположением этого источника трафика:
Тем не менее, это хронологическая иллюстрация влияния возгорания I N-Aupp на увеличение ежемесячной нормы внесения. Первая строка — данные без использования этого источника трафика, вторая строка — эффект от его использования.
Различия между сообщениями в приложении и ноутбуками при запуске
Сообщения в приложении и push-уведомления похожи, но это не одно и то же. Давайте кратко рассмотрим основные различия между этими двумя каналами связи.
В первом случае сообщения I-APP используются для внутренней связи с пользователем, а PUSH-уведомления отправляются на внешнее устройство пользователя. PUS H-Cotification отображается в меню уведомлений главного экрана пользователя, а сообщения I-EPP ограничиваются подключением к приложению.
Более того, эти два канала используются для разных аудиторий. b Сообщения приложений используются для активных пользователей, компрометация PUSH также работает для потенциального доступа к неактивным пользователям.
Как правило, сообщения в приложении нельзя отключить, пока пользователь не продолжит использовать приложение. Пользователи могут легко уменьшить количество уведомлений.
Используйте как сообщения, так и уведомления о том, как использовать приложения TIP для разработки системной стратегии.
Преимущества и недостатки приложений I・N
Учитывая такое убедительное описание сильных сторон и характеристик сообщения I. N. VIPP, трудно представить, что отчетное сообщение I. N. APP имеет только сильные стороны. Однако это факт. Давайте разбираться больше.
- Сообщения в приложении помогают наладить живое взаимодействие с пользователями вашего приложения.
- В отличие от заметок PUS и электронных писем, сообщения в приложении не должны блокировать действия пользователя. При правильном использовании он может углубить ваше взаимодействие с вашим брендом.
- В отличие от электронной почты и SMS, обмен сообщениями в приложении не требует дополнительных затрат.
- В сообщениях i-appli можно легко комбинировать с другими каналами коммуникации (например, рекламными акциями, электронной почтой, SMS), поэтому мы используем подход C-Channel CROS, чтобы более эффективно охватить большую часть нашей целевой аудитории. может.
- В отличие от PUS H note, пользователям не нужно регистрироваться в приложении.
- Сообщения B-up невидимы для пользователей, которые в данный момент не используют приложение. Если вы будете использовать только этот канал, это останется незамеченным для многих пользователей. Это лишь один из ключевых элементов коммуникационной стратегии.
- Не подходит для транспондеров.
- Чтобы получить доступ к этому источнику трафика, вам необходимо получить доступ к приложению рекламодателя.
Заключение
В обмене сообщениями в-APP предоставляет широкий спектр вариантов для решения различных мобильных задач персонала онлай н-маркетинга. Например, вы можете увеличить количество приложений и переключить зарегистрированных пользователей с бесплатной версии на платное приложение. Этот канал является частью важной системы для работы над мобильным приложением в разных местах.