Как запустить рекламу MLM на Facebook в 2023 году

Многоуровневый маркетинг (MLM), также известный как сетевой маркетинг, представляет собой стратегию, используемую торговыми компаниями, чтобы побудить существующих дистрибьюторов нанять новых дистрибьюторов. Затем дистрибьютор получает процент от продаж, которые совершает новый сотрудник. Эти новые сотрудники называются «нисходящими» дистрибьюторами. Таким образом, дистрибьюторы получают долю рынка и получают доход, продавая товары напрямую покупателям.

Например, летом 2018 года Кристина получила доход от многоуровневого маркетинга, продав эфирные масла компании Young Living в течение 10 месяцев. Компании по уходу за домом, товары для красоты и здоровья являются одними из самых распространенных пользователей многоуровневого маркетинга. Кристи, еще один дистрибьютор LeLaroe MLM, продавал одежду компании в течение двух с половиной лет. Она сказала, что выбрала этот бренд, потому что другие продавцы, работающие на Lularoe, упомянули ее успех в социальных сетях.

Можно ли продвигать МЛМ с помощью рекламы в Facebook?

это верно. Продвижение рекламы МЛМ на Facebook должно осуществляться правильно. Вот некоторые ключевые элементы, которые следует включить в вашу рекламу:

  • Что-то, что клиенты хотят видеть и хотят вынуть свою кредитную карту из кармана.
  • Поместите текст на соответствующие изображения. Держите текст в пределах 20% от изображения. Более 20% изображений не соответствуют правилам Facebook.
  • При размещении рекламы MLM на Facebook не упоминайте сетевой маркетинг, партнерский маркетинг, MLM и т. д. Facebook не будет размещать рекламу, если вы произнесете эти слова.

На что обратить внимание при начале работы с МЛМ на Facebook

Прежде чем вы сможете начать сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг на Facebook, вам необходимо наладить отношения со своими клиентами. На что мы должны обратить внимание:

Общайтесь с людьми, которые имеют такие же интересы, как и вы. Например, добавьте друзей, таких как лучшие исполнители, влиятельные лица и деловые люди.

Самый простой и эффективный способ — присоединиться к группе Facebook и искать ее участников.

Теперь, когда у вас есть подходящая аудитория, ведите с ней правильные беседы. Найдите тему для обсуждения с помощью нашего решения для сетевого маркетинга на базе Facebook.

Как использовать истории Facebook для маркетинга МЛМ

Истории Facebook необходимы. Вот несколько причин, по которым вам следует использовать Facebook Stories для показа рекламы MLM:

  • Предположим, что вы не используете историю Facebook для рекламы своей сети. В этом случае вы упускаете достоинства приобретения трафика в относительно необычном пространстве Facebook и сборе взаимодействия. Не все ваши подписчики используют историю Facebook, но только некоторые люди используют ее. В результате, когда конкретный человек смотрит на историю Facebook, его чаще всего поймают и узнают.
  • История Facebook получает поддержку. Удивительно, что 500 миллионов пользователей Facebook просматривают историю каждый день, и это число увеличивается.
  • История Facebook впервые видно людьми, потому что она отображается в верхней части страницы, когда Facebook открыт. Трудно игнорировать историю, поэтому это шанс привлечь внимание.
  • Наконец, вы можете поделиться историями Facebook в Instagram. Другими словами, вы можете публиковать объявления MLM по двум каналам и получить трафик при использовании одного и того же контента.

Что вам нужно поделиться, чтобы опубликовать рекламу MLM в истории Facebook

Позвольте мне представить некоторые проверенные идеи:

Опросы общественного мнения очень эффективны, независимо от того, где они размещены. Вы можете взаимодействовать с людьми со своим брендом. Все, что вам нужно сделать, это использовать «Да/нет голосования» в качестве истории, связанной с вашей нишей, и послушать мнения людей о проблеме. Например, вы можете публиковать кроссовки и каблуки. Что тебе нравится? И добавить обе фотографии.

Еще один способ собрать трафик для рекламы — поделиться сценой рекламной кампании в истории Facebook. Это позволяет вам подключаться к аудитории, показывая, что происходит за камерой.

Вы начинаете новый проект? Или есть новая транзакция? Поделитесь этой новостью в истории Facebook и расскажите нам, как вы можете участвовать через многоуровневый маркетинг.

краткое содержание

Требуется время, чтобы определить, какой рекламный формат лучше всего подходит для вашего сайта или бренда. В большинстве случаев требуется проб и ошибка, но как только вы узнаете наиболее эффективный формат рекламы в взаимодействии и трафике, вы можете это сделать. Таким образом, я больше не могу остановиться. Многоуровневые маркетинговые компании внесли свой вклад в экономику США с 34, 9 млрд долларов в 2017 году.

Но процесс на этом не заканчивается. Facebook MLM требует технического обслуживания, а не конец. Как только кампания MLM начнется, начните отслеживать и измерять основные индикаторы.