Как вычислять производительность маркетинга по электронной почте: скорость открытия, скорость клика, технический директор

Как

Электронный маркетинг является эффективным инструментом для продвижения бизнеса и сбора трафика. Однако для создания высокого уровня конверсии и отчета о конверсии высокого качества необходимо знать основные показатели и понять, как их улучшить. В этой статье давайте посмотрим на цену открытия, метод расчета цены на выставление счетов и метод расчета первой цены на клик на основе них.

содержание

Скорость открытия

Как рассчитать эффект электронной почты: откройте параметры и нажмите на клик и технические директора.

Ставка открыти я-это процент открытой e-mail из общего количества отправленных электронных писем. Если отправлено только 1000 электронных писем и открыт только 300 получателей, скорость открытия составит 30 %. Это отличное число. Согласно пятнам концентратора, средний показатель открытия всех участков составляет от 19%до 26%. В качестве альтернативы значение варьируется в зависимости от качества собранной базы и выбранной темы. Важно, чтобы цифры были стабильными и не показывали серьезных колебаний. Внезапные пики и падения могут указывать на то, что качество и актуальность нескольких информационных бюллетеней очень низкое. Скорость открытия может быть уникальной или нет. Если человек видит электронное письмо 15 раз, одно уникальное открытие — один раз, а уникальное открытие — 15 раз. Есть много инструментов для увеличения уникального:

  • Выберите подходящую тему, которая достигает повестки дня.
  • Поделитесь скидками, промоутоком и предложением по предметам электронной почты.
  • Персонализировать предложение.
  • Сделайте предмет более подробным, чем предшественник, и сделайте его привлекательным.
  • Отправляйте 1-2 электронные письма в неделю, чтобы спам или объемная почта не было доступно.
  • Подписки и ремесла ориентированы на e-Mail.

прозвище

Скорость Roux Click — это коэффициент, который нажимает на электронную почту. Ссылки, кнопки, изображения и т. Д. Нажимают. Это значение может помочь вам понять, как читатель взаимодействует с электронными письмами и как читатель участвует в списке рассылки. Для персонала маркетинга особенно важно измерить конверсии.

Как рассчитать эффект электронной почты: откройте параметры и нажмите на клик и технические директора.

Формула расчета CR составляет 100 % в соотношении кликов по количеству распределения почты. Важно подсчитать сообщение, которое было отправлено, но не открыто, поэтому вам нужно работать над базой или работой.

Ве б-сервисы отслеживания кампании рассчитывали средний CR от 1 % до 5 %, в зависимости от ниши. Чтобы увеличить скорость клика, маркетинговый человек E-Mail использует следующие инструменты:

  1. Это проясняет базу считывателей целей. Это стоит вежливого предложения, которое удовлетворяет читателей.
  2. Высококачественный UX Design. Текст составлен, не слишком длинный, а дизайн чистый.
  3. Установите кнопку «Действие вызова» в нужном месте и установите несколько ссылок в тексте, чтобы пользователи могли легко выполнить целевое действие.

Нажмите, чтобы открыть кровать

Нажмите, чтобы открыть ставку (нажмите, чтобы открыть кровать), указывает, сколько раз вы нажимаете на открытое электронное письмо. CTOR всегда выше, чем CR, обычно от 20%до 30%.

CTOR является одним из наиболее важных показателей в маркетинге E-MAIL, чтобы понять, заинтересован ли получатель в контенте. Его также можно использовать для оценки качества и полезности контента. Чтобы улучшить CTOR, вам необходимо сделать букву соответствовать формату различных мобильных устройств и правильно отобразить ее. Кроме того, маркетинговый персонал должен быть четко востребован с помощью глаголов. Условия «подписка», «покупка» и «заказ» должны быть размещены на кликабельных баннерах.

Как рассчитать эффект электронной почты: откройте параметры и нажмите на клик и технические директора.

Индикатор автоматической почтовой службы автоматически отображает статистическую информацию каждой буквы. Самыми популярными программами проката являются Sendpulse, Unisender и Sendsay.

Отправка по электронной почте может помочь компаниям всегда общаться с читателями и напомнить им о событиях, рекламных акциях и полезных материалах. Чтобы улучшить роялти вашего бренда и осознание ваших клиентов, вам необходимо проверить некоторые гипотезы и выбрать лучший.