Как узнать, когда нужно изменить свои творения и аудиторию Facebook, чтобы избежать усталости от рекламы в Facebook

Большинство рекламодателей Facebook отмечают постепенное снижение эффективности рекламы через несколько дней без внесения каких-либо существенных изменений в настройки своей кампании. Обычно большинство людей говорят, что кампании в Facebook мертвы. То, что здесь происходит, называется усталостью от рекламы.

Усталость от рекламы — это когда вашей целевой аудитории становится скучно с вашей рекламой, после чего ваша цена за конверсию увеличивается, а рентабельность инвестиций в рекламу снижается.

Это не очень хорошо, не так ли?

Поэтому в этой статье мы поделимся некоторыми советами от Артура Раздорожного, эксперта по электронной коммерции и рекламе в Facebook из Польши. Он делится советами о том, как предопределить, что произойдет до того, как реклама устанет, на что обратить внимание и что делать, когда реклама устанет, чтобы вы могли управлять усталостью от рекламы и поддерживать позитивную кампанию.

Усталость от рекламы в Facebook

Усталость от рекламы на Facebook возникает, когда реклама появляется слишком часто, заставляя целевую аудиторию видеть одну и ту же рекламу снова и снова. Производительность снижается, когда потребители видят одну и ту же рекламу снова и снова. Усталость от рекламы влияет на ключевые показатели, такие как цена за тысячу показов (CPM) и рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS). Даже самые успешные кампании в конечном итоге испытывают усталость от креативной рекламы.

Вы часто будете видеть сообщения в группах Facebook и сообщения в блогах, в которых людям советуют подумать о частоте рекламы, но Артур отмечает, что это не совсем так. Он говорит, что частота сама по себе не является решающим фактором. Объявления в Facebook могут быть эффективными в 10, 20 и даже больше раз.

Как проанализировать усталость от рекламы в Facebook

Анализ усталости от рекламы следует анализировать так же, как и любой другой анализ рекламы. Нам нужно посмотреть на корреляцию нескольких индикаторов.

Артур придумал простую теорию анализа усталости от рекламы:

Если частота возникновения увеличивается одновременно с увеличением количества взаимодействий, вполне вероятно, что производительность возрастет до пика.

Если частота появления увеличивается, а взаимодействие уменьшается, можно предположить, что аудитория достигла насыщения и стала повторяться.

И это сигнал, что рекламная усталость начинает доминировать, и вам нужно чт о-то делать.

Как устранить усталость от рекламы в Facebook

Артур придумал два правила, которые помогут решить любой случай рекламной усталости как в кампании приобретения, так и в кампании по ретаргетинге:

  1. Если реклама усталость возникает в кампании ретаргетинга с использованием серии, она обычно происходит в середине канала, поэтому вы можете установить пользовательские частоты с настройками ADET.
  2. Если это явление происходит в кампании приобретения, есть некоторые варианты в соответствии с ситуацией, описанной ниже:

Примечание. Не забудьте исключить тех, кто уже приобрел в кампании приобретения, тех, кто уже участвовал в списке, или у кого есть мероприятие по конверсии на вашем сайте. Многие совершили эту ошибку.

Давайте представим три способа решить рекламную усталость:

1. 1.

Если у вас достаточно данных для оптимизации распределения рекламы, если возможно расширить таргетинг получателя, сделайте это.

2. Добавьте новое создание, обновите рекламную копию и попробуйте новый рекламный формат

Если вы заметили признаки усталости для рекламы, лучше всего устанавливать 3-4 творения с ADSET. Когда реклама установлена ​​и снижается рекламные эффекты, Facebook автоматически перенаправляет объем второго победного создания. Это более эффективно, чем делать это вручную.

Однако, если проект ADSET начнется некоторое время, и все выигрышные творения сжигают, сначала добавьте новое творение и попытайтесь посмотреть, решит ли он ситуацию. Данные собираются ADSET, поэтому вам не нужно использовать свой бюджет, чтобы снова изучать. Тем не менее, добавление нового создания к активному набору AD может не исправить только на мгновение, когда результат на мгновение уменьшается. В этом случае это стоит возобновления ADSettes в новых рекламных творениях.

3. Метод изменения связи

Если бюджет большой или внедрена кампания, можно обнаружить, что изменение создания рекламы не очень эффективно. Это означает, что получатель устает от вашего сообщения и может улучшить результат, только изменяя сообщение. Вот почему мы всегда пробуем новые сообщения, даже если мы получим отличные результаты.

краткое содержание

Подсказки, разделяемые Artur Razdorozhnyi, иногда помогут вам рекламировать, чтобы предоставить вам или вашим клиентам более уникальный и полный опыт.

Чтобы добиться успеха в кампании в Facebook, недостаточно знать, как побудить рекламу к соответствующим получателям и как создать копию, которая соответствует каждому этапу воронки покупок.

В среде, где рекламные креативщики и аудитория не меняются в течение длительного времени, реклама усталость является очень реалистичной и сложной проблемой. Желая увеличить возможность купить с лидерства, я не хочу приглашать одно и то же предложение каждый день. Советы, поделившиеся Артуром Раздорожнями, иногда помогут вам рекламировать рекламу, чтобы вы могли предоставить вам и вашим клиентам более уникальный и разнообразный опыт.