Ticket Com был основан во Франции в октябре 1998 года. Суть этого бизнеса состоит в том, чтобы опубликовать объявление на задней части управляющей ленты. Проверьте фильмы с окончательной рекламой доставляются в торговые сети и банкоматы в 25 странах и в 50 городах.
Партнеры предоставляют рекламу для розничных сетей, банков и всех компаний. Рекламные объявления напечатаны на контрольной полосе и доставлены в розничные сети и банкоматы.
Для рекламодателей у компании есть следующие преимущества:
«Третий Self» обеспечивает не только производство, установку и обслуживание системы аромата, но и все вкусы на объекте экспертами.«Третий Self» является главным новатором в области технологий ароматического маркетинга и признан экспертами отрасли. За последние пять лет компания открыла более 50 экспатриантов в пяти странах мира.
Сравнение параметров
вариант | ||
---|---|---|
2012 | Начать франшизу | 2015 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 00 ₽ |
Нет предоставления | Баланс вклада | 250 00 ₽ |
8% | верно | Нет предоставления |
50 ₽ ₽ | Ежемесячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Погасить долг | 6 месяцев |
1 | частный предприниматель | 1 |
50 | Франчайзинговая компания | 30 |
Количество лет открытия сайта | ||
Казахстанская франшиза Компания |
WordStat Yandex отображает историю.
3 месяца назад до 6 месяцев назад
WordStat Yandex отображает историю.
3 месяца назад до 6 месяцев назад
обзор
COM Обзор билета
11 сентября 2019 года
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2
Вячеслав прав в том, что «надо уделять как минимум 8 часов в день «, но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы — цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург — культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав — гуру продаж, «продавец мечты» — мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе «Товарные знаки» —>Поиск по «Международной регистрационной книге регистрации товарных знаков» 813540 », или http: // www1. Fips. Fips. Ru/Registers-Doc-View/fips_servlet? Я пойду. Рекламные объявления в чеках будут связаны с отсутствием Интернета.
11 сентября 2019 года
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2
Ticket Com был основан во Франции в октябре 1998 года. Суть этого бизнеса состоит в том, чтобы опубликовать объявление на задней части управляющей ленты. Проверьте фильмы с окончательной рекламой доставляются в торговые сети и банкоматы в 25 странах и в 50 городах.
Партнеры предоставляют рекламу для розничных сетей, банков и всех компаний. Рекламные объявления напечатаны на контрольной полосе и доставлены в розничные сети и банкоматы.
Прибыльность 1
«Третий Self» обеспечивает не только производство, установку и обслуживание системы аромата, но и все вкусы на объекте экспертами.«Третий Self» является главным новатором в области технологий ароматического маркетинга и признан экспертами отрасли. За последние пять лет компания открыла более 50 экспатриантов в пяти странах мира.
Сравнение параметров
вариант
Начать франшизу
100 000 ₽
Общие инвестиции