Как уменьшить тесты для тестов и быстрее переходить на положительные тесты

Евгений Траскетксурсер

Евгений Трафксор 20, 12

Говорите 4 минуты

Автор Телеграфного канала, Юджин Трамфксор. Я регулярно говорю о том, как извлекать эффективный трафик в Интернете.

Менеджеры партнерства часто слышат от ве б-мастеров, что нет бюджета для тестирования высококачественных рекламных кампаний.

Мы не только проверим ваши предположения, креативные и заявки, но и распределим инвестиции так, как вы уже можете пойти на тестовый этап, чтобы выиграть.

Чтобы сохранить бюджет RK

Как уменьшить тесты для тестов и идти быстрее

При стандартных схемах рефери снижение затрат имеет несколько этапов, которые влияют на точность стоимости. Например, бесплатный или условный источник трафика, стимул трафика (для партнерских программ для неограниченных отношений с ве б-мастерами), оптимизация переменных рекламной кампании, создание черных списков на не связанных платформах и партнерского маркетинга, вы можете использовать бесплатное программное обеспечение для кликов по низким затратам и т. Д.

Если цена на единицу щелчка установлена ​​меньше, бюджет тестирования может фактически немного уменьшить, но в соответствии с практикой, большинство платных источников будут отображать уведомление аудитории на основе цены за единицу. Чем меньше настройка рефери, тем ниже количество полученных потенциальных потенциальных лидов. Конечно, дешево, но сотни сотен. Основываясь на такой статистике, результаты теста RK неверны.

Снижение испытательных затрат с недорогим трафиком

Одним из наиболее распространенных способов снижения затрат на испытательном этапе является использование бесплатных и недорогих источников. Однако бесплатные и условные способы оплаты (например, передача спама, SEO, YouTube-Doglya, планирование, план) обеспечивают долгосрочные задачи «руками», так что относительно доказательство бюджета и рекламы. Лучше отдать приоритет схема. Такой источник содержит рекламную сеть, которая работает в форме «Quick ³» формата: «Быстрый»:

  • Подписка и обычное уведомление о толчке.
  • Толчок изображения, который не требует согласия пользователя на подписку.
  • Баннер для мобильных и настольных устройств.
  • поп
  • Потоковое видео.
  • Нативная реклама (тизер).

Как уменьшить тесты для тестов и идти быстрее

Например, вы можете дать миоковую сеть. Там менеджер не только преподает формат, который может обеспечить наилучшее преобразование с одним предложением, но и создает кампанию.

Чтобы извлечь недорогой трафик из рекламных сетей, чтобы сэкономить ваш бюджет и перейти на положительный тестовый этап, вам нужно потратить много времени на настройку и оптимизацию RK. Например, общей проблемой в Push Networks является сайт «мусора» с большим количеством трафика бутылок. Вы можете определить такое место и потратить только часть рекламного бюджета на BlackBerry.

Простое и эффективное решени е-работать с полной управляемой сетью, которую Weba отвечает за создание и оптимизацию кампании. Преимущество этого метода испытаний основан на данных внутреннего анализа, менеджер уже исключил первый не связанный сайт, поддерживает креатив для выбранного GE по мере необходимости, по мере необходимости. Он сообщит вам хорошее преобразование. Вы можете получить доступ к аудитории для взрослых к наиболее спекулятивным инструментам, пополняя только 100 долларов.

Основные шаги по снижению испытательных затрат

Вот несколько этапов, которые действительно могут сэкономить ваш тестовый бюджет.

  • Выберите подходящее предложение. Продукты, посадка, простой регистрационный формат и т. Д. Успех общей тестовой и рекламной кампании во многом зависит.

Как уменьшить тесты для тестов и идти быстрее

Более широкое предложение имеет целевую аудитори ю-целевая аудитория, «боль», которая может быть закрыта, может быть получена по более низкой цене. И если OFFFER белый, количество счетов будет уменьшено, а расходные материалы могут быть сохранены.

  • Следующий шаг — подписаться на сервис. Ранее мы уже упоминали этот предмет, но если мы рассмотрим более подробные проблемы, а затем, для кампании с вертикальной тестированием серой, вы-бесплатный сервис (SPA-Service, Browser Anty-Tracker, вы можете сделать это с трекером или встретить Тестовый период с платным программным обеспечением.
  • Создать креатив. Если вы попытаетесь создать креатив самостоятельно, вы можете хорошо сэкономить, но это, вероятно, займет много времени.
  • Расчет неопознанной максимально допустимой затрат. Данные для определения наилучшего значения могут запросить персонального менеджера партнерской программы или найти карту ставки.

Как уменьшить тесты для тестов и идти быстрее

Например, в случае рекламы в Facebook стоит установить как минимум четыре рекламных набора и от 5 до 6 креативных тестов.

Как уменьшить тесты для тестов и идти быстрее

  • Легко остановить рекламу и прекратить рекламные кампании. Решение в таком случае принимается с максимальной терпимостью Лиды и коэффициентом конверсии.

Заключение

Если вы получите удовлетворительный результат, это, безусловно, стоит снизить испытательные затраты на арбитраж. Обучение арбитража должно помнить, что на любой стадии работы нет правильного подхода. Каждый ве б-мастер должен искать свое собственное решение и не поддаваться инвалидности, но это полностью управляемая сеть, если работа быстрая, а минимальные инвестиции для тестирования и создания пакета и создания. Мы рекомендуем вам передавать эту задачу своему менеджеру Полем