Как создать 1 000 000 долларов всего за 45 дней

Сегодня мы представим случай, когда Лиран Равид, маркетолог и предприниматель E-Commerce, удалось собрать 1 000 000 долларов всего за 45 дней после запуска нового магазина E-Commerce.

В этой статье он стоит 1 доллар всего за 45 дней

быстрый

Рилан создал сайт Shopify со страницей продукта и платной темой. С первого дня он инвестировал в профессиональный контент и ввел рекламу в Facebook. Я также заказал инвентарь с первого дня, потому что я был убежден, что продукты, которые они имели, могли достигать миллионов долларов.

Производство профессионального контента

Rylan создал профессиональный контент студий в Майами, Тел ь-Авиб, Колорадо и многие другие места. Она заплатила до 20 моделей за одну съемку, заплатив до 20 моделей, чтобы идеально соответствовать аватару клиента. Кроме того, часто используются 3D рендеринг, образ жизни и рекомендуемые углы.

Процесс рекламного тестирования

Рилан установил, что каждая реклама начнется на бюджет в размере 20 долларов в день, и проверял его с помощью системы кампании ABO. Это использовалось, чтобы заставить Facebook даже тратить деньги на все объявления.

Я называю это «справедливым тестом», — говорит Лилан.

Структура кампании рекламного аккаунта в Facebook

Для конфигурации кампании Rilam создал кампанию RM, тестовую рекламную кампанию и аналогичную кампанию. Избранные объявления автоматически копируются в «холодную» рекламную кампанию для тестирования.

Авто рекламы FB от AI

Rylan использует программное обеспечение под названием Madgicx для автоматизации. Инструмент подключается к рекламе Facebook со встроенными пусковыми установками AI и начинает подписчиков. После этого он имеет тенденцию медленно увеличиваться с 1%до 20%.

Структура рекламной группы FB

Когда его спросили, как была составлена ​​рекламная группа в Facebook, Рилан ответил: < pran> Как создать 1 000 000 долларов всего за 45 дней.

Сегодня мы представим случай, когда Лиран Равид, маркетолог и предприниматель E-Commerce, удалось собрать 1 000 000 долларов всего за 45 дней после запуска нового магазина E-Commerce.

В этой статье он стоит 1 доллар всего за 45 дней

быстрый

Рилан создал сайт Shopify со страницей продукта и платной темой. С первого дня он инвестировал в профессиональный контент и ввел рекламу в Facebook. Я также заказал инвентарь с первого дня, потому что я был убежден, что продукты, которые они имели, могли достигать миллионов долларов.

Производство профессионального контента

Rylan создал профессиональный контент студий в Майами, Тел ь-Авиб, Колорадо и многие другие места. Она заплатила до 20 моделей за одну съемку, заплатив до 20 моделей, чтобы идеально соответствовать аватару клиента. Кроме того, часто используются 3D рендеринг, образ жизни и рекомендуемые углы.

Процесс рекламного тестирования

Рилан установил, что каждая реклама начнется на бюджет в размере 20 долларов в день, и проверял его с помощью системы кампании ABO. Это использовалось, чтобы заставить Facebook даже тратить деньги на все объявления.

Я называю это «справедливым тестом», — говорит Лилан.

Структура кампании рекламного аккаунта в Facebook

Для конфигурации кампании Rilam создал кампанию RM, тестовую рекламную кампанию и аналогичную кампанию. Избранные объявления автоматически копируются в «холодную» рекламную кампанию для тестирования.

Авто рекламы FB от AI