Как сделать почту WhatsApp

расходы

COSSA 01.

6 минут обсуждения

WhatsApp Business позволяет вам отправлять рекламное сообщение клиентам. Пожалуйста, прочитайте возможности и ограничения рекламных электронных писем в бизнесе WhatsApp.

Проблема со спамом WhatsApp

Впечатляющая реклама никогда не приветствуется. WhatsApp защищает пользователей от явного контента, который не является привлекательным. Поэтому WhatsApp контролирует критерии обмена сообщениями, прежде чем утверждать передачу. До июня 2021 года правила тренера были строгими, и посланники разрешали только уведомления об обслуживании.

Это часто было проблемой для компаний, которые не только уведомляют клиентов о транзакциях и статусе заказа, но и должны говорить о своих продуктах в дружелюбном стиле беседы. Но теперь продажи сообщений не являются причиной, по которой WhatsApp отказался от стандарта.

Как отправить официальное рекламное сообщение с WhatsApp

2 4-часовой прием

Чтобы использовать WhatsApp Business в качестве рекламного канала, используйте 2 4-часовую сессию чата. Это начинается, когда клиент отвечает на деловое сообщение или сначала напишет его. В это время вам не нужно соглашаться с соответствующими стандартами. Это дает возможность уведомлять клиентов о различных обновлениях, прогрессивных акциях и других важных новостях в диалоге.

Объедините клиентов и используйте ча т-боты для продвижения торговли на продажи. Это удобнее, чем отвечать на стандартный вопрос вручную. Например, вы можете создать приветственное сообщение, которое включает в себя рассказ о компании или установить учебник с автоматическим возвратом. Messenger позволяет не только текстовать, но и смайлики, изображения, ссылки, аудиофайлы и документы. Сообщение расширения может привлечь пользователей в диалог и расширить 2 4-часовое окно: новый 2 4-часовой сеанс начинается с каждого ответа пользователя.

Создайте рекламный информационный бюллетень с WhatsApp и не запрещены

Пример диалога с клиентами в 2 4-часовой кадре

Отправить уведомления, кроме торговли

Вы можете отправить рекламное сообщение, следуя правилам WhatsApp. В WhatsApp к такому сообщению рассматривается как нетронутое сообщение. Принцип такой же, как отправка торговых сообщений. Вам нужно согласиться с шаблоном сообщения перед отправкой. Тем не менее, в Messenger нет рекламы.

WhatsApp определяет сообщение не транзакции, которое компании могут отправить следующим образом:

  • Рекомендуемые продукты, связанные с прошлой историей покупки и отказом от корзины.
  • Полезная информация оповещения
  • Связанное предложение
  • Напоминание о записи приема

Messenger следует философии полезного и отличительного содержания. Следовательно, объемная почта, которая не связана с интересом пользователя, отклоняется рекламодателем. Обратитесь к намекам WhatsApp, чтобы вы не входили в запрещенную материю при создании рекламного шаблона.

  1. Пользователи получают официальное согласие на информационный бюллетень. Информационные бюллетени не должны быть сюрпризом для пользователей.
  2. Персонализировать сообщение. Создайте список рассылки на основе прошлой истории покупок и недавней истории обмена.
  3. Обзор следующих шагов пользователя:Чтобы стать полезным диалогом для пользователей, дайте пользователям, как разговаривать с компаниями. Дайте возможность отказаться от списка рассылки, нажав один или два раза.
  4. Отправьте сообщение своевременно. Информационный бюллетень должен быть связан с пользователями во время приема. Не отправляйте его слишком часто.

Это может быть не умирающее сообщение. Этот шаблон прошел через режим полного одобрения службы Messaggio и был одобрен WhatsApp:

Создайте рекламный информационный бюллетень с WhatsApp и не запрещены

Incersonate No n-Gross уведомления примеров

Важно понимать, что требования WhatsApp, которые информационный бюллетень полезны для пользователей, все еще действительны. Официальные правила мессенджера запрещают большое количество рекламы мусора. Корректировка рекламных стандартов выполняется в соответствии с тем же планом, что и Сервис для управления содержанием журнала E-Mail и уровня его очарования.

В WhatsApp Advertising E-Mail Magazine разрешен

На этой статье (июль 2021 г.), Россия, Индонезия, Мексика, Мексика, Сингапур, Малайзия, Южная Африка, ОАЭ, Саудовская Аравия, Саудовская Америка, Великобритания, Великобритания, Нидерланды, Италия, Германия, Найджирия, Египет, Египет, Колумбия, Ямайка. Вы можете отправить рекламное сообщение WhatsApp в Соединенных Штатах.

Чтобы улучшить качество информационного бюллетеня

Качество электронной почты WhatsApp определяется качеством шаблона сообщения и оценкой отправителя.

Оценка шаблона сообщения

Представляем, как создать информационный бюллетень продвижения, сохраняя при этом оценку качества сообщений на высоком уровне.

  1. Это не должно нарушать коммерческую и бизне с-политику WhatsApp.
  2. Форматирование шаблона правильно.
  3. Если вы используете мультимедийное сообщение (изображение, кнопки, файлы и т. Д.), Отправьте все элементы сообщения.
  4. Для модераций отправьте шаблон на всех языках, разработанных информационным бюллетенем.

Оценка качества навыка

Оценка качества отправителя определяется несколькими факторами, такими как общая репутация компании, частота сообщений, актуальность и ожидание сообщения и общее время, чтобы дождаться вопросов пользователя.

Стоимость рекламы WhatsApp

Рекламные сообщения (н е-JutsApp) также оцениваются услугами (транзакции). Окончательная плата состоит из платы за сообщение, плату за обслуживание информационного бюллетеня и ежемесячную плату. Только распределенное сообщение выплачивается

Платформы, которые могут быть переданы в WhatsApp, предлагают различные политики цен на услуги в области бюллетеня для различных предприятий, таких как CRM, помощь и дизайнер ча т-ботов.

Средняя стоимость шаблонного сообщения с Россией составляет около 0, 062 евро (540 рублей), включая дополнительную стоимость. Вы можете увидеть цену сообщения WhatsApp во всех странах здесь.

Плата за подписку за имя заряженного отправителя WhatsApp составляет 200 евро в месяц.

Мы напоминаем вам, что только то шаблонное сообщение, которое вы хотите отправить клиенту, сначала взимается. Если у вас есть 2 4-часовой чат после ответа клиента, сообщение в диалоговом окне с клиентом бесплатно.

Оценка рекламных эффектов WhatsApp

Статистика бизнеса WhatsApp может помочь вам оценить ваших клиентов при завершении кампании обмена сообщениями. Вы можете использовать данные Messenger о количестве предложений, количестве распространения и количестве сообщений чтения.

Если вы хотите узнать количество переходов для каждой ссылки в сообщении, установите на щелчное сообщение (ссылка, CT A-Sknops, Quick Riped i-sknobs) правило для назначения статических и динамических ве б-адресов. URL в сообщении сжимается, чтобы сохранить символ. Статическая ссылка — это фиксированный адрес, который не изменяет параметр. Динамический URL уникален для каждого получателя.

Как улучшить взаимодействие с продвижением WhatsApp

Наконец, вот несколько подсказок от экспертов в Messaggio Mult i-Line Service.

  1. Найдите диалог, который чаще всего взаимодействовал с клиентами, и используйте его для сценариев, чтобы привлечь новых читателей.
  2. Сделайте текст информационного бюллетеня «живым» и сохраните контекст предыдущего диалога с клиентами.
  3. Задавая вопрос, мы говорим о преимуществах клиента, когда получен полный ответ.
  4. Если клиенты недовольны и необходимы разрешить конфликт, они свяжут человека с диалогом.
  5. Запустите сценарии диалога с ботами в формате A/B и увеличите наиболее эффективные решения.