Франшиза Stroyataxi или франшиза 1c: Buh o-servic e-comparison

Stroytaxi является аналогом регулярных пассажирских услуг такси (Yandex, такси), но специализируется только на областях специального оборудования. Компания может предоставить все типы оборудования, необходимые для клиентов в режиме окна и упростить заказы. Стройтакси предоставил услуги на рынке с 2013 года, и в течение этого времени было доказано, что это был успешный и стабильный бизнес, который активно развивался в рамках франшиз.

«1C: багопийская служба» — это сеть из 1C филиалов, которая предоставляет бухгалтерские услуги корпорациям и единоличным владельцам. Сеть имеет около 600 филиалов и предлагает услуги 19 000 клиентов.

Наряду с франшизой, франчайзер предоставляет следующее:

1. 1.

двадцать один:

Сравнение параметров

вариант
2015 Франшиза 2013
199000 ₽ Общие инвестиции 500 00 ₽
149000 ₽ Общая инвестиция 60 ₽ ₽
3% верно 5%
150 00 ₽ Ежемесячная прибыль 50 ₽ ₽
Четыре месяца Погасить долг 2 года
1 Компания Бизнес
47 Франчайзинговая компания Более 600 компаний
Возраст зачисления
Казахстанская франшиза Компания

WordStat Yandex отображает историю.

В течение 3 месяцев, 6 месяцев, 1 год, на все время

WordStat Yandex отображает историю.

Данные в настоящее время собираются и будут выпущены позднее.
обзор

Здание подсказки

1C: обзор оценки обслуживания

07 августа 2019 г.
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Как вы думаете, 1c — действительно прибыльный бизнес? Это полезно только для ведущего агентства, и это небольшая монета для франчайзи. В то же время франшиза требует значительной суммы денег. Такие услуги кажутся очень подозрительными, даже если вы посмотрите на все, от потенциального клиента. Для меня нанять обычного бухгалтера легче (в некоторых случаях, аутсорсинг), и это намного дешевле, чем платить очень сложную программу и платить много денег. Такая программа не нужна для ког о-либо, и это не всегда необходимо. Сегодняшний рынок насыщен дешевыми альтернативами, поэтому нелегко убедить клиентов в том, что требуется только 1C.

12 ноября 2021 г.
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания участвует в сети 1C: BO с конца 2014 года. Я участвовал в сети с полностью ZOL с нулевыми клиентами, нулевыми сотрудниками и без бизне с-опыта. Кроме того, я не являюсь экспертом по бухгалтерскому учету (например, лидеры многих аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер. Тем не менее, я смог создать систематический и стабильный бизнес, который вызвал стабильную прибыль.

В настоящее время 12 сотрудников, два города, филиалы (офисы), клиенты по всей России, 70 % — удаленная работа, а 50 лучших рейтингов продаж 1C: BO Partners всегда ранжированы. Как лидер и как основатель, я отвечаю за управление только без участия в процессе управления. По моему личному мнению, если 1C: Franchise BO не имеет такой же поддержки, поддержка будет сложнее получить тот же результат, и это займет больше времени.

Первым большим преимуществом для меня является методология. Как и я (я плохо понимаю бухгалтерский учет), руководящие принципы, контрольные списки 1C: сервис BOH может помочь создать систематические и рискованные процессы обслуживания клиентов. Я думаю, что эта методология полезна для опытных основных учетных записей и аутсорсеров.

Второе преимущество — технология. Autsorser (UFA), облачная база каждого клиента и специализированные системы CRM для управления несколькими типами п о-прежнему являются технической поддержкой. EDO, E-Report, специальные требования для его партнеро в-все из них сэкономит аналогичные расходы и как можно больше продвигать ваш бизнес. Это не расчет услуг или различных вспомогательных инструментов для бухгалтерского персонала (например, автоматический расчет заработной платы и создание заявлений). Существует также мезододогист 1C и контроллер, чтобы поддерживать профессиональное сознание сотрудников.

О водителях и продажах. На мой взгляд, размещение 1C «клиента» на передний план верен. Все предприниматели должны иметь возможность вести бизнес. И если вы не знаете, как это сделать без 1C, вы редко сможете сделать это с 1C. Операционная компания предлагает ряд инструментов для включения «навыков» продавца. Он также предлагает некоторые средства привлечения клиентов (телемаркетинг, лидийский аукцион, федеральные рекламные объявления, страницы партнеров, обзоры на своем собственном сайте и т. Д.). Подготовка к извлечению из этих инструменто в-Честно говоря, мы не всегда были успешными. Но в пробных и ошибках мы научились привлекать клиентов. И если бы уголовный код не просил у нас вектор вдоль пути, мы бы заполнили бы больше кукурузы.

Моя основная идея — уточнить цели и ожидания работы в 1C: BO. Таким образом, вы не будете разочарованы продажами, поддержкой или другими проблемами. В конце концов, любая франшиза не является красной кнопкой «добычей», а техникой, методологией и поддержкой информации, основанной на опыте успешных людей. Как выделить это, это зависит от вас.