Как расширить масштаб с помощью рекламы Tiktok: приобретен 6 ROAS всего за 6 дней, магазин EC в размере 1000 долларов США за 3 дня

Сегодня мы отправим вам тематическое исследование E-Commerce Entrepreneur и основателя американского рекламного агентства Tiktok Vindex Media, основателя Vindex Media. Кевину удалось поддерживать ROA до 3, 6, используя рекламу Tiktok до 1000 долларов в день от дня до 16 000 долларов в день от ежедневного дохода в день до 16 000 долларов в день.。

Эта статья представляет, как Кевин достиг этой шкалы всего за шесть дней после рекламной кампании Tiktok и его стратегии по масштабам маркетинговых кампаний с использованием рекламы Tiktok за короткий период времени.

Примечание к спойлеру: он достиг этой шкалы, объединив кампанию автоматической креативной оптимизации Tiktok и ручную торговлю. Пожалуйста, прочитайте, как он пошел.

День 1: Передача первоначальной кампании Sline в ACO

У клиента Кевина была существующая рекламная кампания, и несколько рекламных команд управляли Creative. Кампания уже была плюс роас и имела продажи в 1000 долларов в день, но она подходила для получения начальных данных, но она не подходила для масштабирования, так что она больше не может быть масштабирована.。

Итак, первым ушел Кевина, чтобы перенести креатив в ACO. Он создал двух креативщиков для одного ACO и установил пять различных текстов/ подписей.

Автоматическая креативная оптимизация — это дисплейная рекламная технология, которая создает персонализированные рекламные объявления на основе данных о зрителях во время рекламы.

День 2: Вырежьте ACO с низким уровнем числа и собирайте больше данных с помощью положительного и сияющего ACO.

Большинство ACO работали. Следующим движением документов Кевина было перейти на ручную ставку. Тем не менее, не было достаточно данных, чтобы понять, какой ACO, а какие — попробовать. Поэтому он ждал еще один день, чтобы сохранить данные для движения.

День 2: Разрежьте только несколько компаний ACO с низким уровнем числа и собирайте больше данных в другие ACO.

День 3: Передетные кампании с высокой производительности на ручные торговцы

На третий день Кевин собрал данные, определил два наиболее эффективных ACO и проверил свои ручные торговцы. Два ACO были дублированы пять раз, соответственно, и различные цены на торгов были установлены по цене 2 долл. США по сравнению с средней стоимостью CPA.

Он также разрезал оставшуюся ACO и придерживается этих новых копий.

День 4. Развертывание кампании копирования и переориентации наиболее успешных ACO

На 4-й день прошли только АКО с самой высокой ставкой, остальные потратили мало денег. Поэтому Кевин сократил все малозатратные ACO и создал еще два высокозатратных ACO. И добавил $1 к ставке за новый дубликат ACO.

В этот момент Кевин также представил ретаргетинг в другой кампании. Он создал кампанию, используя более широкую аудиторию. У нас была одна аудитория на группу объявлений и два оптимальных креатива на группу объявлений.

День 5: копия ACO с самым высоким ROA

К пятому дню ACO с высокими расходами уже использовала большую часть своего бюджета с пользой. Это именно та позиция, которую хотел Кевин, и в этот момент он был готов масштабировать одну ACO с выигрышной ставкой с точки зрения ROA.

Он сочинил три беста и увеличил бюджет каждого до 200 долларов в день.

День 6. Увеличьте дневной бюджет и создайте больше повторяющихся ACO.

Кевин получил одобрение только одного из новых ACO, а два других были отклонены. Утвержденная версия работала настолько хорошо, что ее пришлось масштабировать.

Он не одобрял то, что было отклонено, сделал пять копий того, что было одобрено, и установил новый бюджет в 500 долларов в день для каждой.

День 7: Успех

Все были одобрены, и апелляция также была одобрена. Расходы на рекламу тратятся утром и равномерно распределяются в течение дня. Всего Кевин смог заработать 16 заработков. 000 долларов, 3, 6 ROA.

Он продолжал это делать, заработав в этом месяце более 250 000 долларов, и магазин продолжает расти по сей день.

Заключение

Объединив ACO TikTok с ручным назначением ставок, Кевин смог увеличить доход своего клиента с 1000 до 16 000 долларов в день. Поскольку платформа Tiktok на сегодняшний день является ведущей платформой для социальных сетей, создание на ней цифровой рекламы с высоким уровнем вовлеченности является разумным шагом. На самом деле, у платформы есть пользователи, которые не подписаны ни на что другое.

Другие пионеры, такие как Facebook и Instagram, в последнее время не могут идти в ногу с возможностями Tiktok, в основном из-за отсутствия вовлеченности. Tiktok предлагает проверенную автоматическую оптимизацию креатива для поддержания активности, что дает возможность увеличить продажи, как показано в тематическом исследовании Кевина Крига.