FBSocial.
Говорите 4 минуты
Проще говоря, филиал Game — это онлай н-мультиант, который собирает трафик для операторов игры.
Партнеры играют важную роль в игровой индустрии, чтобы привлечь многих людей на продукты и услуги, связанные с играми.
В результате филиалы могут получать дорогие комиссии и получать стабильный доход.
В этом случае важен высококачественный вертикальный трафик, и игрокам обычно нужно подписаться на игры в казино, прежде чем платить филиалы.
Существуют различные сетевые бизне с-модели, но лучшая бизне с-модель может долго получать стабильный доход.
Вот основные преимущества и недостатки маркетинга азартных азартных игр:
заслуга
- Высокие комиссии со многими предложениям и-есть высокая вероятность, что вы можете получить деньги.
- Гибкая работа, где вы можете работать на ноутбуке в любом месте.
- Существует много способов оплаты, и большинство сетей предоставляют приоритетные варианты.
- Если маркетинговый партнер запрашивает, также возможна еженедельная оплата.
- С помощью плана CPA вы можете получить платежи, чтобы зарегистрировать игроков, которые можно использовать для обновления вашего сайта.
- Вы можете получить комиссию за всю жизнь игрока, приглашенного в сеть.
Пример партнерских программ азартных игр
минус
- Если вы еще не установили канал, будет трудно найти высокий качественный трафик.
- На ранних стадиях доход не является стабильным, и вам необходимо обратить внимание на большую энергию и внимание.
Короче говоря, предложение партнера по азартным играм очень полезно.
Golden Star и Luckybet предоставляют отличные партнерские программы, а дочерние торговцы и бренды имеют большой потенциал.
Другие преимущества этих программ следующие:
- Высокая комиссия и крупное распределение доходов являются правилами.
- По мере роста популярности онлай н-азартных игр, конверсия трафика очень высока.
- Некоторые схемы предоставляют систему гибридной платы
Как работает партнерский партнерский маркетинг?
Наиболее типичным механизмом является то, что подключенный личный интерне т-маркетолог рекламирует конкретные ве б-сайты и предложения.
Партнеры используют реферальные ссылки и баннеры, чтобы побудить обычных людей посетить правильный сайт онлай н-казино.
Это не очень распространено, но филиалы также могут направлять игроков через сайты сравнения.
Сайт сравнения часто содержит лучшую и долю каждого казино, что поощряет игрока зарегистрироваться.
У партнеров есть три основных способа получить этот вертикальный платеж:
- Цена действия (известная как CPA)
- Распределение доходов (известное как «CPA») (известная как «цена действий»).
- Комбинация обоих методов
В модели CPA партнеру платят, когда клиент выполняет конкретное действие.
Распределение доходов — это когда партнер получает процент дохода казино от игрока, привезенного на сайт.
Оба метода могут использоваться одновременно. Например, партнер может получить единый платеж за привлечение клиента на сайт, а затем получает процент дохода, когда клиент продолжает играть в новые депозиты и игры.
Пример аффилированной сети Game
Партнеры по игровому маркетингу должны понимать, что ищут клиенты, и партнерские отношения могут поддержать их, используя анализ, маркетинговые материалы и экспертные консультации.
Хорошая партнерская программ а-это высококачественный и надежный продукт, который рекламирует.
Лучшие программы гарантируют, что игроки онлай н-казино часто вкладывают и получают регулярный доход каждый месяц.
Это вертикальное направление имеет большую возможность, особенно для тех, кто уже установил канал трафика, который легко установить рекламу Facebook и Instagram.
Для тех, кто только что начал, вы все равно можете добиться большего. Однако обратите внимание на необходимое время и усилия.
Спасибо за внимание!
Этот материал подготовлен учетной записью Faceboo k-fbsocial.