Как публиковать рекламу в различных форматах на сайте, чтобы предотвратить проблемы зрителей

Rtbsape

RTBSAPE 28.

Разговор 5 минут

Некоторые авторы не доверяют рекламным услугам и платформам, но выбирают напрямую. Тем не менее, вы можете смешать эти методы для получения размещения. Например, я хотел бы представить пример образовательного сайта для каждой темы, демонтированной Сергеем Summonin, генеральным менеджером программной платформы.

Снос сайта «Мое образование»

Рассмотренные ресурсы специализируются на образовании, сочетание различных учебных заведений, курсов и директоров учителей. На главной странице реклама с использованием баннера находится прямо вверху, и вы можете увидеть ее немедленно.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

Видимость этого баннера хороша, и, теоретически, внешний вид и, как и в случае, может быть немного больше доходов по сравнению с аналогичными показателями рекламы в СМИ.

Затем вы можете увидеть большой вертикальный рекламный блок ADFOX на правильном кадре. Это объясняет много места, но благодаря этой позиции это не отвлекает посетителей.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

Это очень успешная позиция, блоки большие и стоит отметить. Это также имеет смысл не отображаться на первом экране. Другими словами, пользователь сначала смотрит на основной контент сайта, а затем смотрит на объявление. В этом случае реклама становится более позитивной.

Только тизер и голосование отображаются, а другие объявления не отображаются на главной странице.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

Имейте в виду, что горизонтальный рекламный подразделение может быть размещена ниже, например, перед тем, что еще больше. Это идеально, и это расположение повышает производительность на 20-30%.

Например, если вы пойдете на одну из внутренних страниц, если вы перейдете к новостям, вы не заметите разницу от основных условий решения о доходах на первом экране. Тем не менее, вы можете увидеть разницу под прессой. Sidbar также имеет большую вертикальную рекламу с богатыми форматами.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

Оттуда горизонтально длинный рекламный баннер, который дополняет основные движения баннера. В то же время он хорошо организован, и даже элементы PO P-U -up не препятствуют диалогу с пользовательскими сайтами.

На внутренней странице нет других рекламных элементов. В связи с этим детали дизайна продолжают создавать довольно большое пустое пространство в нижней части страницы, когда боковая панель продолжается, и основной контент уже закончился.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

В принципе, пользователь не очень красивый и может рассматриваться без владельца, поэтому он не очень приемлем. Одним из оптимальных решений для этой ситуации является специальный блок, который объединяет ссылки с одного и того же сайта и рекламных элементов. В этом случае трафик перераспределяется на страницы, которые не посещались одновременно, и вы можете извлечь выгоду из отчета о транзакциях по содержанию.

Рассмотрим мобильную версию сайта и проверьте, какие преимущества использует владелец. Баннер Adfox Mobile Pop отображается чуть ниже страницы.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

Это решение предполагает, что владелец тратит дополнительное время, чтобы заработать деньги на трафике от планшетов и смартфонов, и, вероятно, увеличивается. В то же время этот баннер скрывает много текстов и не препятствует восприятию основного содержания, что является проблемой в формате PO-Pu-Up.

Ниже приведен типичный баннер ADFOX, который уже находится в статье и замене контента.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

Если такие блоки невелики, владелец сайта может заработать количество просмотров, не мешая просмотру контента.

Внизу страницы находится еще один блок Adfox.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

Это занимает много места, но он расположен после контента, поэтому он не препятствует чтению, а два рекламных экрана не вызывают серьезного разочарования. Кроме того, такой большой формат может сэкономить много денег. Теоретически, еще один небольшой баннер может быть размещен в нижней части страницы.

Основной страницей мобильной версии является Falchen Banner, один из самых прибыльных форматов.

Метод публикации различных форм на сайте не мешает зрителям

Тем не менее, я помню, что такая реклама была наиболее раздражающей, что не только увеличивало частоту отказа на сайте, оказала негативное влияние на текущий трафик, но и снизил результаты поиска. Это всегда необходимо. Поэтому вам необходимо проверить индикатор после совершения полного экрана формы. Если вы заметите серьезное ухудшение фактора действия, лучшим решением будет полный экран.

Рекомендация

Этот сайт сочетает в себе прямую рекламу продаж и программы A-A-Cassion Copper Well. С такой комбинацией владелец может получить больше трафика, чем реализовать эти варианты отдельно. Имейте в виду, что мобильная версия этого сайта — это не просто настольная копия системы создания прибыли. Это верно.

В то же время страница использует только минимальный формат, так что пользовательский опыт не уменьшается, чтобы чрезмерный коммерческий контент не вызывал негативных реакций зрителей. Особенно после статьи добавляется баннер или видео. В зависимости от деталей дизайна сайта, существует формат, где реклама органично заполняется.

Вам не нужно бояться пугать свою аудиторию различными рекламными форматами, просто посмотрите на измеренные ценности. Если выбранная система не подходит для пользователей, вы можете немедленно заметить изменение и попробовать другие варианты для обслуживания коммерческого творчества.