На днях я рассказал вам об оптимальной настройке наушников RK. Поместив тег в MyTarget, вы можете самостоятельно определить эти настройки. Теги могут помочь вам лучше понять TSA, GEO, возраст и пол лучше. Теги также помогают вам найти лидерство и найти рекламу, которые не используют бюджеты. Это руководство создаст две партнерские программы, KMA и Cpagetti.
Поместите макрос MyTarget в тег. Есть несколько типов:
- >- ID ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- >-Ид рекламной кампании.
- >-ID Banner; ID Banner; ID Banner; ID Banner; ID Banner ID; ID Banner.
- >-Дю идентификатор площади исходного переходного Geoderev Mutarget.
- >-О. Количество этажей пользователя перехода.
- >-Возраст мигрированного пользователя.
KMA
Выберите Offfur. Создать поток. Выберите посадку и поместите точку выбора рядом с «TargetMail». Этот ПП имеет только три очка. Так что выполните макрос. Поэтому вы можете отметить рекламу, несущую драйвер, гео и возраст пользователя.
Нажимаем “Создать” и получаем ссылку вида: http://target.kma1.biz/XXXXXX/>:>:>
Создайте кампанию с MyTarget и выберите «Ве б-сайт».
Затем введите ссылку, которая не помечена в столбце ссылки:
Выберите формат объявления. Выберите «Добавить ручной тег» в поле «Рекламные заметки» и вставьте тег.
Кампания была создана, и операция была начата. Если у вас есть несколько драйверов, вы можете проанализировать трафик и оптимально установить RK.
Вы можете отслеживать статистику Subakkawans из «Статистик и-консолидированная статистика» в меню:
Гремучая змея
Выберите программу. Создать потоки. Здесь уже есть пять классов. Назначить макросы.
Выбираем лендинг и сохраняем. Получаем ссылку вида http://cpagetti.ru/XXXX/>/>/>/>/>
Создайте кампанию с Mytarget. Выберите «Ве б-сайт»:
Введите ссылку без тега в столбце, чтобы ввести ссылку:
Выберите формат объявления. В поле «Рекламное поле ноутбука» выберите «Добавить тег вручную» и вставьте тег:
Смотрите статистику партнерской программы таким образом:
Какие еще технические нюансы вы хотите прочитать? Пожалуйста, напишите в комментарии.