Как поднять CTR объявления

Он показывает творческую боль, решает ее быстро, как магия и не наносит вреда здоровью/ функции.

Webbok 11.

8 минут чата

Всем привет. Web Bok готовится к читателям более двух лет. Написание статей, ссылка, разговор о предоставлении услуг и создание управления. Сегодня я хотел бы создать тему под названием «CTR, реклама» и ответить на вопрос «Как насчет поднятия CTR?»

CTR — это соотношение количества впечатлений и количества кликов. Соотношение количества впечатлений и количества кликов. Это индекс, указывающий на скорость щелчка объявления, и рассчитывается всеми рекламными объявлениями и всеми клиентами.

Например, допустим, у вас есть 10. 000 объявлений, у вас 1000 кликов. CTR является важным рекламным индикатором, и чем выше CTR, тем ниже плата за рекламу. Например, CP M-4, или 1000, выплатят 4 доллара. Если CTR составляет 10 %, нажмите 100 раз, согласно объявлению, нажмите 20 раз, согласно объявлению. Больше кликов, которые вы получаете от рекламы, с большей вероятностью получит лидерство. Таким образом, 100 кликов по лидерству имеют гораздо более высокую вероятность, чем 20 кликов. Однако в обоих случаях вы заплатите 4 доллара.

Чем выше CTR объявления, тем лучше. Другое заключается в том, что не все темы могут сделать высокий CTR, но я поговорю немного позже. Итак, как вы поднимаете CTR?

Легкий способ поднять CTR

Попробуйте использовать изображение человека

Кишечный кишечник — это вертикальная красота и здоровье. Красота и здоровье — это вопрос внешности и здоровья для людей. Вы должны быть незабываемыми, чтобы обратить внимание на свою работу. Это может быть фото кактуса в рамке E-You, очень интересная, а не фильм. Тем не менее, качество аудитории не работает для вас, кактуи привлекают внимание, но люди оживлены, и вы не получаете лидерство. Если вы хотите привлечь внимание аудитории, вы можете испытать человеческую боль и эмоции.

Например, в совместном кастинге показана картина пожилого человека с красным кругом на суставе. Девочки набирают больше веса и стреляют с нормальным весом, включая контраст с потерей веса. Прозрирование T-T-It Casting говорит, что мужчин трудно мочиться. Рядом с красивой девушкой находится счастливый дедушка.

Помните, что CTR составляет 50 %, а конверт - 0 %.

Конечно, это не строгие правила, так что есть еще одна вещь. С помощью Spy Service 60-70 % этих рекламных объявлений такие. На самом деле, это эффективно, люди клики и эссе получают конверсии. Если вы не знаете, как увеличить CTR, попробуйте.

Творческий текст

Многие рефералы всегда вставляют текст в изображения. Это предложение и фраза, состоящая из 4-8 слов (обычно), которое содержит все значение AD, но сжимается. Это сделано только для улучшения CTR. В о-первых, люди должны ассоциировать изображения (фон, цвет, нестандартные элементы), а затем рассмотреть это. Около 3-6 секунд введите изображение изображения, и если пользователь не заинтересован, он будет продолжаться, но текст здесь удобен. Если вы отрицаете авторитет, вы можете написать следующим образом: «Я буду кричать всю ночь», остановить потерю веса: «-7 кг неделя», суставы: «боль исчезнет через неделю».

В таких надписях важно немедленно указать результаты и термины, поэтому напишите следующим образом: 7 кг, недели и т. Д. По этой причине люди испытывают безнадежный интерес, узнают о рекламе, читают рекламу и начинают продвигать сайт. Во многих случаях эти тексты всегда рассматриваются в связи с правилами рекламного сайта. В то же время они используют разные цвета, шрифты и большие и маленькие буквы вместе. Все это препятствует чтению текста с помощью алгоритмов, но вообще не мешает людям. В результате этого действия поднимите CTR, дайте мышление и передайте посредственное. Если вы не знаете, как увеличить CTR, попробуйте этот метод.

Не иметь творческого подхода, используя множество элементов

Существует ситуация, когда архитекторы начинают выражать от 10 до 15 элементов темы. Они так думают.«Люди смотрят на изображения, смотрят на другие изображения, думают, думают, заинтересованы и нажимают на ссылки», — очень трудно предсказать поведение пользователя, поэтому нет необходимости размещать много изображений. Это творческое потребность, так это основные элементы, например, счастливый дедушка, красивая девушка, вывеска, общий фон, изображение (пример). Кроме того, это не требуется.< pran> Конечно, это не строгие правила, так что есть еще одна вещь. С помощью Spy Service 60-70 % этих рекламных объявлений такие. На самом деле, это эффективно, люди клики и эссе получают конверсии. Если вы не знаете, как увеличить CTR, попробуйте.

Помните, что CTR составляет 50 %, а конверт - 0 %.

Творческий текст

Многие рефералы всегда вставляют текст в изображения. Это предложение и фраза, состоящая из 4-8 слов (обычно), которое содержит все значение AD, но сжимается. Это сделано только для улучшения CTR. В о-первых, люди должны ассоциировать изображения (фон, цвет, нестандартные элементы), а затем рассмотреть это. Около 3-6 секунд введите изображение изображения, и если пользователь не заинтересован, он будет продолжаться, но текст здесь удобен. Если вы отрицаете авторитет, вы можете написать следующим образом: «Я буду кричать всю ночь», остановить потерю веса: «-7 кг неделя», суставы: «боль исчезнет через неделю».

В таких надписях важно немедленно указать результаты и термины, поэтому напишите следующим образом: 7 кг, недели и т. Д. По этой причине люди испытывают безнадежный интерес, узнают о рекламе, читают рекламу и начинают продвигать сайт. Во многих случаях эти тексты всегда рассматриваются в связи с правилами рекламного сайта. В то же время они используют разные цвета, шрифты и большие и маленькие буквы вместе. Все это препятствует чтению текста с помощью алгоритмов, но вообще не мешает людям. В результате этого действия поднимите CTR, дайте мышление и передайте посредственное. Если вы не знаете, как увеличить CTR, попробуйте этот метод.

Не иметь творческого подхода, используя множество элементов

Существует ситуация, когда архитекторы начинают выражать от 10 до 15 элементов темы. Они так думают.«Люди смотрят на изображения, смотрят на другие изображения, думают, думают, заинтересованы и нажимают на ссылки», — очень трудно предсказать поведение пользователя, поэтому нет необходимости размещать много изображений. Это творческое потребность, так это основные элементы, например, счастливый дедушка, красивая девушка, вывеска, общий фон, изображение (пример). Кроме того, это не требуется. Конечно, это не строгие правила, так что есть еще одна вещь. С помощью Spy Service 60-70 % этих рекламных объявлений такие. На самом деле, это эффективно, люди клики и эссе получают конверсии. Если вы не знаете, как увеличить CTR, попробуйте.

Творческий текст

Многие рефералы всегда вставляют текст в изображения. Это предложение и фраза, состоящая из 4-8 слов (обычно), которое содержит все значение AD, но сжимается. Это сделано только для улучшения CTR. В о-первых, люди должны ассоциировать изображения (фон, цвет, нестандартные элементы), а затем рассмотреть это. Около 3-6 секунд введите изображение изображения, и если пользователь не заинтересован, он будет продолжаться, но текст здесь удобен. Если вы отрицаете авторитет, вы можете написать следующим образом: «Я буду кричать всю ночь», остановить потерю веса: «-7 кг неделя», суставы: «боль исчезнет через неделю».

В таких надписях важно немедленно указать результаты и термины, поэтому напишите следующим образом: 7 кг, недели и т. Д. По этой причине люди испытывают безнадежный интерес, узнают о рекламе, читают рекламу и начинают продвигать сайт. Во многих случаях эти тексты всегда рассматриваются в связи с правилами рекламного сайта. В то же время они используют разные цвета, шрифты и большие и маленькие буквы вместе. Все это препятствует чтению текста с помощью алгоритмов, но вообще не мешает людям. В результате этого действия поднимите CTR, дайте мышление и передайте посредственное. Если вы не знаете, как увеличить CTR, попробуйте этот метод.

Помните, что CTR составляет 50 %, а конверт - 0 %.

Не иметь творческого подхода, используя множество элементов

Помните, что CTR составляет 50 %, а конверт - 0 %.

Существует ситуация, когда архитекторы начинают выражать от 10 до 15 элементов темы. Они так думают.«Люди смотрят на изображения, смотрят на другие изображения, думают, думают, заинтересованы и нажимают на ссылки», — очень трудно предсказать поведение пользователя, поэтому нет необходимости размещать много изображений. Это творческое потребность, так это основные элементы, например, счастливый дедушка, красивая девушка, вывеска, общий фон, изображение (пример). Кроме того, это не требуется.

Основная задача творчества – привлечь внимание. Вторая задача — объяснить преимущества или назначение продукта. Прежде чем добавлять что-либо в свое объявление, спросите себя, поможет ли этот товар привлечь внимание или объяснить преимущества. Если да, добавьте его, иначе не добавляйте. Куча перегружает пользователей и мешает им понять, что они покупают и какую проблему решает продукт.

Если вы не знаете, как написать объявление, прочитайте эту статью.

Дополнительные действия для повышения CTR вашего объявления

Он объяснил и продемонстрировал общую концепцию творчества. Вы можете пойти в шпионскую службу и убедиться в этом сами. 60-70% рекламных изображений создаются по этим рекомендациям. Опять же, это всего лишь рекомендации, а не правила.

Есть много способов, но бывают ситуации, когда судьи не понимают, как повысить CTR. Если ничего не помогает, повышение CTR вашей темы не поможет. Отказ от взрослых снижает CTR на 5%, а худоба повышает CTR на 5%. Все дело в аудитории. CTR и конверсии (CR) — разные вещи. 100 кликов с 1 отводом для взрослых с преимуществом судьи, 100 роскошных кликов с 5 отведениями с преимуществом от судьи. Разные мишени имеют разную аудиторию. Люди, которые покупают продукты, сознательно покупают продукты, чтобы усилить свою власть. Через 30 минут push pass клиент отказывается, даже если к клиенту подключается сотрудник финучреждения. Если к покупателю, который в течение 30 минут оставляет желание приобрести продукт для похудения, подходит сотрудник КЦ, он с большей вероятностью примет взвешенное, а не импульсивное решение и примет покупку.

Найдите регулярный CTR для своей темы, прежде чем думать о действиях, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить CTR ваших объявлений. Это основано на опыте, но вы можете спросить в чатах или на форумах, и несколько человек, скорее всего, ответят и сформулируют свои ответы и выводы.

Чтобы повысить CTR, попробуйте следующее:

1) Добавить контекст в контекст. Контекст яркий и креативный. Сделайте фиолетовые, красные, оранжевые и розовые рамки, чтобы увидеть CTR. CTR должен увеличиться.

2) Используйте реальные фотографии. Когда в подходе появится образ-предложение, сделайте его реальным. Вставьте картинку текста, а не просто картинку. Живые фотографии лучше доносятся до людей. Такие картинки можно посмотреть на процентных карточках в личном кабинете Вебворка.

3) Фон выбора важного фона играет важную роль, которая является основной. Например, если вы хотите удалить категорию «Прощающих», попробуйте фон изображения в ночное небо, кровать, комнату и т. Д. Все это вызывает необходимые ассоциации в присутствии других связанных элементов и текста. Вы знаете, где получить виртуальный номер на Facebook? Читайте в нашей статье.

Выше вершина

Давайте сделаем мин и-лонги, которые я написал выше. Если вы не знаете, как поднять CTR, мы рекомендуем следующее:

1) Включите фотографии людей с творчеством Netra.

2) Убедитесь, что используйте текст для изображений, но сократите (4-8 символов).

3) Не включайте творческую и очень подробную информацию.

4) Используйте контекст правильно.

5) Проверьте фон и используйте реальные фотографии продукта.

6) Сравните Spy Service.

Я получил отзыв от опытного рефери по этой теме:

1) Avner’s Daniil Alekseev, Studio Creatives (в этой студии есть свое собственное агентство мозга):

Например, баннер. Чтобы поднять CTR, вам необходимо использовать тизе р-изображение, которое привлекает внимание, например, врача, актера и блоггера.