Как опустить CPM рекламы Facebook?

Есть и другие показатели, но судьи не могут повлиять на них.

WebVork 05.

7 минут разговора

Всем привет! Как мы уже упоминали, мы всегда отслеживаем WebVork. Некоторые люди пишут, что CPM слишком высока в месяц несколько раз в месяц. Например, другие показатели, которые влияют на стоимость LIDA, CTR в порядке, но цена 1000 впечатлений слишком высока для GEO. На этом фоне мы решили подготовить статью, в которой подробно рассказывается о формировании цены 1000 показателей и о том, как снизить эту цену. Это будет интересно и полезно!

Что влияет на формирование CPM?

Как вы, возможно, знаете, мы платим FB программе, не руководству, а программе. CPM является основным индикатором FB, и все другие показатели, такие как CPL и CPC, необходимы для рекламодателей только для более удобных счетов и оптимизации. Цена рекламы падает только за счет снижения CPM. Если CPM все еще идет вниз, вы можете сказать «спасибо» рекламному материалу (креатив или место). Однако, как только креатив будет сожжена, ведущая цена за единицу будет расти. Следовательно, необходимо приложить усилия, чтобы снизить CPM. Понять, что влияет на CPM.

1) Зрителей слишком много, но это верно. Чем ниже цель, тем выше цена на 1000 отпечатков. Начиная с использованием подробного таргетинга увеличит цену.

2) Выберите показ рекламы и сайт. Целевая настройка FB часто дублируется, и у каждого есть разные аудитории, клики и интересы. Большинство рефералов всегда делают то же самое, потому что они просто работают. Но здесь вам действительно нужно попробовать.

3) В время возникновения не так много, чтобы определить график рекламы в правящем мире. Часто, когда объявление вращается, FB не трогается, чтобы оно не сокращалось снова.

4) Время начала рекламы. Время Гео, активность аукциона.

Есть и другие показатели, но судьи не могут повлиять на них.

Способ снизить цену рекламы.< pran> Как снизить CPM для рекламы на Facebook?

WebVork 05.

7 минут разговора

Всем привет! Как мы уже упоминали, мы всегда отслеживаем WebVork. Некоторые люди пишут, что CPM слишком высока в месяц несколько раз в месяц. Например, другие показатели, которые влияют на стоимость LIDA, CTR в порядке, но цена 1000 впечатлений слишком высока для GEO. На этом фоне мы решили подготовить статью, в которой подробно рассказывается о формировании цены 1000 показателей и о том, как снизить эту цену. Это будет интересно и полезно!

Что влияет на формирование CPM?

Как вы, возможно, знаете, мы платим FB программе, не руководству, а программе. CPM является основным индикатором FB, и все другие показатели, такие как CPL и CPC, необходимы для рекламодателей только для более удобных счетов и оптимизации. Цена рекламы падает только за счет снижения CPM. Если CPM все еще идет вниз, вы можете сказать «спасибо» рекламному материалу (креатив или место). Однако, как только креатив будет сожжена, ведущая цена за единицу будет расти. Следовательно, необходимо приложить усилия, чтобы снизить CPM. Понять, что влияет на CPM.

1) Зрителей слишком много, но это верно. Чем ниже цель, тем выше цена на 1000 отпечатков. Начиная с использованием подробного таргетинга увеличит цену.

2) Выберите показ рекламы и сайт. Целевая настройка FB часто дублируется, и у каждого есть разные аудитории, клики и интересы. Большинство рефералов всегда делают то же самое, потому что они просто работают. Но здесь вам действительно нужно попробовать.

Способ снизить цену рекламы.

3) В время возникновения не так много, чтобы определить график рекламы в правящем мире. Часто, когда объявление вращается, FB не трогается, чтобы оно не сокращалось снова.

Способ снизить цену рекламы.

4) Время начала рекламы. Время Гео, активность аукциона.

Есть и другие показатели, но судьи не могут повлиять на них.

Способ снизить цену рекламы. Как опустить CPM рекламы Facebook?

WebVork 05.

7 минут разговора

Всем привет! Как мы уже упоминали, мы всегда отслеживаем WebVork. Некоторые люди пишут, что CPM слишком высока в месяц несколько раз в месяц. Например, другие показатели, которые влияют на стоимость LIDA, CTR в порядке, но цена 1000 впечатлений слишком высока для GEO. На этом фоне мы решили подготовить статью, в которой подробно рассказывается о формировании цены 1000 показателей и о том, как снизить эту цену. Это будет интересно и полезно!

Что влияет на формирование CPM?

Как вы, возможно, знаете, мы платим FB программе, не руководству, а программе. CPM является основным индикатором FB, и все другие показатели, такие как CPL и CPC, необходимы для рекламодателей только для более удобных счетов и оптимизации. Цена рекламы падает только за счет снижения CPM. Если CPM все еще идет вниз, вы можете сказать «спасибо» рекламному материалу (креатив или место). Однако, как только креатив будет сожжена, ведущая цена за единицу будет расти. Следовательно, необходимо приложить усилия, чтобы снизить CPM. Понять, что влияет на CPM.

1) Зрителей слишком много, но это верно. Чем ниже цель, тем выше цена на 1000 отпечатков. Начиная с использованием подробного таргетинга увеличит цену.

2) Выберите показ рекламы и сайт. Целевая настройка FB часто дублируется, и у каждого есть разные аудитории, клики и интересы. Большинство рефералов всегда делают то же самое, потому что они просто работают. Но здесь вам действительно нужно попробовать.

3) В время возникновения не так много, чтобы определить график рекламы в правящем мире. Часто, когда объявление вращается, FB не трогается, чтобы оно не сокращалось снова.

4) Время начала рекламы. Время Гео, активность аукциона.