Я сделал повседневную игру с установленными 20 миллионами и заработал более 100 миллионов долларов: история работника фабрики, который решил сделать игру

Андрей Гушитин, уникальный разработчик мобильной игры, был опрошен Евгением Гришаковым. В этом интервью Андрей сказал:

  • Триггер поступления на путь разработки игры
  • Триггер присоединения к индустрии разработки игры
  • Как вы опубликовали игру в Voodoo?

Андрей также дает много советов для начинающих разработчиков игр. Собрал самые интересные части разработчиков. В этой статье мы собрали самую интересную часть из одного часового интервью.

Карьера Андрея

В возрасте 14 лет он заинтересовался в разработке мобильных игр с использованием Unity, и в течение восьми лет разрабатывал любительские игры в течение восьми лет. Тем временем Андрей работал в индустрии, отличной от игры. Продавцы, фабричные работники и т. Д. Ежемесячный доход составляет около 250 долларов (15 000 рублей в России).

Однажды местный Keylov был объявлен о работе для разработчиков R Games. Ежемесячная зарплата составляет 570 долларов США (35. 000 рублей), что в Кирове стоит дорого.

Сделать первую игру

Андрей сказал, что работа в студии разработки игр значительно улучшила навыки развития. Он начал делать маленькие игры и, наконец, выпустил первую игру в Voodoo.

Voodoo Sas — это издательская и игровая компания, базирующаяся в Париже, Франция. Компания была основана в 2013 году Александром Язди и Лорантом Лиром. Игры Voodoo обычно являются бесплатными повседневными играми. В мае 2021 года общая установленная игра компании превысила 5 миллиардов. Компания подверглась критике за игры других людей.

Первая игра Андрея перерывает персонажа с доски и преодолевает препятствия, что усложняет ее, когда уровень повышается.

Игра CPA составляет около 1 или 2 долларов, что довольно дорого. Итак, Вуду отказался работать с Андрей.< pran> Я сделал случайную игру с 20 миллионами, установленных за счет более 100 миллионов долларов: история работников фабрики, которые решили сделать игры

Андрей Гушитин, уникальный разработчик мобильной игры, был опрошен Евгением Гришаковым. В этом интервью Андрей сказал:

Триггер поступления на путь разработки игры

Триггер присоединения к индустрии разработки игры

Как вы опубликовали игру в Voodoo?

Андрей также дает много советов для начинающих разработчиков игр. Собрал самые интересные части разработчиков. В этой статье мы собрали самую интересную часть из одного часового интервью.

Карьера Андрея

В возрасте 14 лет он заинтересовался в разработке мобильных игр с использованием Unity, и в течение восьми лет разрабатывал любительские игры в течение восьми лет. Тем временем Андрей работал в индустрии, отличной от игры. Продавцы, фабричные работники и т. Д. Ежемесячный доход составляет около 250 долларов (15 000 рублей в России).

Однажды местный Keylov был объявлен о работе для разработчиков R Games. Ежемесячная зарплата составляет 570 долларов США (35. 000 рублей), что в Кирове стоит дорого.

Сделать первую игру

Андрей сказал, что работа в студии разработки игр значительно улучшила навыки развития. Он начал делать маленькие игры и, наконец, выпустил первую игру в Voodoo.

Voodoo Sas — это издательская и игровая компания, базирующаяся в Париже, Франция. Компания была основана в 2013 году Александром Язди и Лорантом Лиром. Игры Voodoo обычно являются бесплатными повседневными играми. В мае 2021 года общая установленная игра компании превысила 5 миллиардов. Компания подверглась критике за игры других людей.

Первая игра Андрея перерывает персонажа с доски и преодолевает препятствия, что усложняет ее, когда уровень повышается.

Игра CPA составляет около 1 или 2 долларов, что довольно дорого. Итак, Вуду отказался работать с Андрей. Я сделал повседневную игру с установленными 20 миллионами и заработал более 100 миллионов долларов: история работника фабрики, который решил сделать игру

Андрей Гушитин, уникальный разработчик мобильной игры, был опрошен Евгением Гришаковым. В этом интервью Андрей сказал:

Триггер поступления на путь разработки игры

Триггер присоединения к индустрии разработки игры

Как вы опубликовали игру в Voodoo?

Андрей также дает много советов для начинающих разработчиков игр. Собрал самые интересные части разработчиков. В этой статье мы собрали самую интересную часть из одного часового интервью.

Карьера Андрея

В возрасте 14 лет он заинтересовался в разработке мобильных игр с использованием Unity, и в течение восьми лет разрабатывал любительские игры в течение восьми лет. Тем временем Андрей работал в индустрии, отличной от игры. Продавцы, фабричные работники и т. Д. Ежемесячный доход составляет около 250 долларов (15 000 рублей в России).

Однажды местный Keylov был объявлен о работе для разработчиков R Games. Ежемесячная зарплата составляет 570 долларов США (35. 000 рублей), что в Кирове стоит дорого.

Сделать первую игру

Андрей сказал, что работа в студии разработки игр значительно улучшила навыки развития. Он начал делать маленькие игры и, наконец, выпустил первую игру в Voodoo.

Voodoo Sas — это издательская и игровая компания, базирующаяся в Париже, Франция. Компания была основана в 2013 году Александром Язди и Лорантом Лиром. Игры Voodoo обычно являются бесплатными повседневными играми. В мае 2021 года общая установленная игра компании превысила 5 миллиардов. Компания подверглась критике за игры других людей.

Первая игра Андрея перерывает персонажа с доски и преодолевает препятствия, что усложняет ее, когда уровень повышается.

Игра CPA составляет около 1 или 2 долларов, что довольно дорого. Итак, Вуду отказался работать с Андрей.

Позже Андрей решил опубликовать игру из Voodoo и опубликовать ее на другом сайте. Тем не менее, Вуду понял, что он был многообещающим застройщиком, и компания дала ему персонального менеджера, и он начал экспериментировать со своим менеджером. Цель состоит в том, чтобы создать игру CPM около 0 и 5 долларов.

Игра

Принцип второй игры состоит в том, чтобы собрать оружие и снимать врагов. Персонажи и Playfields имитируют капсульные шарики.

Коэффициент удержания игры составляет от 25 % до 30 %. С другой стороны, это среднее число первой версии, а с другой стороны, нет смысла инвестировать в такую ​​фиксируемую игру. Но менеджеры Andrey и Voodoo махали игрой в течение четырех месяцев и узнали, что они не могут поднять игру до более высокого уровня удержания. Андрей решил остановить дальнейшие эксперименты во второй игре.

Представительной команде директора Voodoo понравилась навыки Андрея и уровень работы, и предоставила новые игровые проекты в тесте в Voodoo. И если бы тест был успешным, Вуду будет исключительно внедрить игру в издатель.

  1. Андрей получил предложение от Voodoo и получила 3, 300 долл. США (200 000 рублей) в январе 2022 года и бросил работу студии разработки игры, чтобы сконцентрироваться на новом проекте по разработке игры, предоставленный Voodoo.
  2. В процессе эксперимента по игре Шейдера Андрей удалось сделать снег. Андрей продолжал делать игры с идеей снежного спекулятора.
  3. Первоначально соотношение игры было относительно простым, 35 ​​%, но в то же время игровое время составляло около 40 минут. Ему также удалось получить 35 % CPA в этой игре. Итак, Voodoo решил выпустить эту игру.
  4. По словам Андрея, игры снежного спекулянта включены в неактивную категорию игры, а содержание довольно существенное.