Как настроить рекламные учетные записи Google

веб -

Webbok 14.

5 минут чат

Как настроить рекламные учетные записи Google

Хотите опубликовать объявление в Google? Сегодня мы представляем, как настроить рекламную учетную запись Google и показать предварительный аванс.

Перед настройкой рекламной учетной записи Google

Настройка рекламной учетной записи Google очень проста, но вам нужно выполнить некоторые действия, чтобы включить рекламу Google.

-Вначале, убедитесь, что ваш сайт соответствует всем требованиям оценки Google, и навигация на ве б-сайте проста.

Рекламные учетные записи Google могут помочь вам собрать хороших пользователей на целевой странице. Когда они прибудут на ваш сайт, ваша цель — заставить их убедиться. Целевая страница должна поощрять посетителей. Если количество целевых страниц слишком велика, элементы дизайна испорчены, связанная информация не опубликована, или она не способствует конверсии, вы хотите только выбрасывать рекламный бюджет.

Там нет яркой, просто нарисованной информации (достаточная сумма!):

Метод настройки учетной записи Google Ads

-Я готов следовать результатам в долгосрочной перспективе

Способность записывать не раскрывается с самого начала. Независимо от того, сколько вы говорите, важно понимать, что реклама контекста — марафоны, а не спринты. Гораздо лучше планировать все шаг за шагом. Требуется время, чтобы создать надежную структуру учетной записи, увеличить списки ключевых слов и создать список тестов/ аудитории/ рекламных объявлений.

Кроме того, вы начнете с плохой подсказки, которая влияет на среднюю оценку и щелкнет цену за единицу. Вы можете видеть, что показатели качества начинают меняться после установления «авторитета» в Google и создания учетной записи, которая обеспечивает положительный опыт пользователя (обычно 4-6 недель).

-Для первого месяца обязательно убедитесь, что ваша учетная запись счастлива в сложных.

Конечно, если ваша учетная запись может быть использована на некоторое время, вы обязательно получите уверенность. Но в течение первого месяца вам нужно немного больше усилий. Если вы никогда не управляли такими рекламными аккаунтом, вы можете потратить время на изучение его характеристик и индикаторов.

Если вы имеете дело со всеми нюансами, вы можете начать создавать учетную запись. В течение первых нескольких недель вам необходимо тщательно отслеживать производительность своей учетной записи. Сначала у него всегда есть трудности, но трудности заключаются в следующем.

-ящик

Одна из самых важных вещей — как судить о обращении. Преобразование — это поведение, которое пользователи хотят разрабатывать рекламу и посещать целевые страницы. Методы отслеживания конверсии варьируются в зависимости от рекламодателя. Если вы являетесь интерне т-магазином, вы можете увеличить покупки, и если это сервер воды, вы можете сосредоточиться на вводе формы и драйверах.

Как настроить новую рекламную учетную запись Google

Прямо сейчас это информация о дьяволе, которая готова начать рекламу после всего обучения:

1. Выберите или создайте учетную запись Google.

Чтобы создать рекламную учетную запись Google, вам нужна обычная учетная запись Google. Если вы уже используете Gmail, вы можете перейти к следующему шагу, потому что у вас есть учетная запись Google. Однако, если у вас нет адреса электронной почты Gmail, или если у вас есть личный адрес электронной почты, вам нужно создать другую учетную запись.

Чтобы создать такую учетную запись Google, перейдите на account.google.com и нажмите Create account >Управлять бизнесом

Метод настройки учетной записи Google Ads

Когда вы создаете учетную запись, вы можете начать с любого адреса электронной почты.

Метод настройки учетной записи Google Ads

2. Зарегистрируйтесь в рекламе Google

Чтобы зарегистрироваться для рекламы Google, введите недавно созданную учетную запись Google и доступ к объявлению. Google. Доступ к ком. Когда вы выбираете учетную запись, отображается первый шаг для установки новой кампании. На этом этапе вы можете остановиться, если вы не готовы начать с установки кампании.

3. Установите первую кампанию

Google делает первый шаг, чтобы установить умственную кампанию, но вам не нужно это делать. Это автоматический вариант и не рекомендуется, потому что аудиты учетных записей сложны. Вместо этого нажмите кнопку «Переключить к экспертному режиму» («Переключиться в экспертный режим») под моделью интеллектуальной кампании и создайте кампанию из нуля:

Метод настройки учетной записи Google Ads

Как описано выше, установка учетной записи даст вам вознаграждение за рекламу, индикаторы успеха отслеживания и, конечно, когда придет время. Желаю успеха!