Как начать связанный маркетинговый бизнес, даже если вы не знаете, как купить СМ И-Вадим Кузумицкий говорит

Вадим Кузумицкий, соучредитель маркетинговой службы и активно участвовал в игре, недавно был опрошен на канале YouTube Point G.

В этом интервью Вадим рассказал о том, как он собрал покупателей средств массовой информации и начал бизне с-бизне с-бизнес, только зная, как справиться с рекламой. Вадим также упоминает следующие темы в этом интервью:

  • Как вы собирали покупателей СМИ
  • Самый большой неудачу при создании рекламного агентства
  • Сумма, потраченная на запуск маркетингового агентства
  • Как выбрать домен и как найти подходящего партнера
  • Командный доход
  • Жизнь и бизнес в Лондоне, почему я переехал в Киев, Украину и детство в Литве

Карьера Вадима

Вадим Кузумицуки родился в литовской скрипеде. Он переехал в Лондон в возрасте 20 лет, три месяца работал на строительной площадке и переехал в консалтинговую компанию. Несколько месяцев спустя он сменил работу в бизнесе по недвижимости.

В начале 2021 года Вадим переехал в Киев, создал маркетинговую компанию и собрал 30 сотрудников. Команда специализируется на нишевых играх и продвигает многие прямые предложения партнеров от игровых компаний.

Перед началом бизнеса Вадим не имел специализированных знаний о филиалах или меди а-рынках. Его привлекла идея участия в отрасли после просмотра успешного аффилированного маркетинга Александра Слобогенко на YouTube Video Research.

«Этот человек живет в Киеве и управляет Маклареном в возрасте 20 лет. Я живу в Лондоне и не могу зарабатывать деньги, чтобы иметь такую ​​машину.

Жизнь перед связанным маркетинг

Первой работой Вадима было работать на ве б-сайте, а затем помочь консалтинговой компании Price Water House Coupers (PWC) для проведения семинаров и встреч.< pran> Как начать связанный маркетинговый бизнес, даже если вы не знаете, как купить СМ И-Вадим Кузумицкий говорит

Вадим Кузумицкий, соучредитель маркетинговой службы и активно участвовал в игре, недавно был опрошен на канале YouTube Point G.

В этом интервью Вадим рассказал о том, как он собрал покупателей средств массовой информации и начал бизне с-бизне с-бизнес, только зная, как справиться с рекламой. Вадим также упоминает следующие темы в этом интервью:

Как вы собирали покупателей СМИ

Самый большой неудачу при создании рекламного агентства

Сумма, потраченная на запуск маркетингового агентства

Как выбрать домен и как найти подходящего партнера

Командный доход

Жизнь и бизнес в Лондоне, почему я переехал в Киев, Украину и детство в Литве

Карьера Вадима

Вадим Кузумицуки родился в литовской скрипеде. Он переехал в Лондон в возрасте 20 лет, три месяца работал на строительной площадке и переехал в консалтинговую компанию. Несколько месяцев спустя он сменил работу в бизнесе по недвижимости.

В начале 2021 года Вадим переехал в Киев, создал маркетинговую компанию и собрал 30 сотрудников. Команда специализируется на нишевых играх и продвигает многие прямые предложения партнеров от игровых компаний.

Перед началом бизнеса Вадим не имел специализированных знаний о филиалах или меди а-рынках. Его привлекла идея участия в отрасли после просмотра успешного аффилированного маркетинга Александра Слобогенко на YouTube Video Research.

«Этот человек живет в Киеве и управляет Маклареном в возрасте 20 лет. Я живу в Лондоне и не могу зарабатывать деньги, чтобы иметь такую ​​машину.

Жизнь перед связанным маркетинг

Первой работой Вадима было работать на ве б-сайте, а затем помочь консалтинговой компании Price Water House Coupers (PWC) для проведения семинаров и встреч. Как начать связанный маркетинговый бизнес, даже если вы не знаете, как купить СМ И-Вадим Кузумицкий говорит

Вадим Кузумицкий, соучредитель маркетинговой службы и активно участвовал в игре, недавно был опрошен на канале YouTube Point G.

В этом интервью Вадим рассказал о том, как он собрал покупателей средств массовой информации и начал бизне с-бизне с-бизнес, только зная, как справиться с рекламой. Вадим также упоминает следующие темы в этом интервью:

Как вы собирали покупателей СМИ

  • Самый большой неудачу при создании рекламного агентства
  • Сумма, потраченная на запуск маркетингового агентства

Как выбрать домен и как найти подходящего партнера

Командный доход

Жизнь и бизнес в Лондоне, почему я переехал в Киев, Украину и детство в Литве

Карьера Вадима

Вадим Кузумицуки родился в литовской скрипеде. Он переехал в Лондон в возрасте 20 лет, три месяца работал на строительной площадке и переехал в консалтинговую компанию. Несколько месяцев спустя он сменил работу в бизнесе по недвижимости.

В начале 2021 года Вадим переехал в Киев, создал маркетинговую компанию и собрал 30 сотрудников. Команда специализируется на нишевых играх и продвигает многие прямые предложения партнеров от игровых компаний.

Перед началом бизнеса Вадим не имел специализированных знаний о филиалах или меди а-рынках. Его привлекла идея участия в отрасли после просмотра успешного аффилированного маркетинга Александра Слобогенко на YouTube Video Research.

«Этот человек живет в Киеве и управляет Маклареном в возрасте 20 лет. Я живу в Лондоне и не могу зарабатывать деньги, чтобы иметь такую ​​машину.

Жизнь перед связанным маркетинг

Первой работой Вадима было работать на ве б-сайте, а затем помочь консалтинговой компании Price Water House Coupers (PWC) для проведения семинаров и встреч.

Позже он присоединился к компании, занимающейся недвижимостью, работающей в отделе аренды жилья в Лондоне. Компания заняла большую квартиру в среднем 3, 000 фунтов и одолжила ее 4. 4. 4 фунта стерлингов. По словам Вадима, их услуги по недвижимости были в основном студентами и ИТ. Для них наиболее важным критерием для выбора дома был близок к изучению и работе. Этот бизнес был успешным, и все клиенты были удовлетворены.