Франшиза 1-й кобо с франшизой карьер а-сравнение

Первый семинар — это семинар по продвижению продаж, который активен с 2013 года. На семинаре различные виды знаков производятся в соответствии с юридическими стандартами. Вывеска гарантирована и предоставляется услуга. Сами эксперты по мастерской корректируют работу с властями и установкой вывесок. Период установки составляет один год, а оплата — два месяца спустя. Таким образом, сотрудничество с компанией полезно для клиентов и имеет большие преимущества в конкурентных. Франшиза с первой мастерской имеет преимущество в том, что он является устоявшимся мощным брендом. Компания имеет 10 магазинов в России и один в Казахстане. Один партнер работает по франшизе. Активы включают уникальные масте р-классы по производству рекламы, дизайнерский персонал, морозильные камеры, мастеров и установщиков. Корпоративный транспорт.

«Croesy» — это франшиза фотоцентра, которая обеспечивает печать персонажа, сканирование, марки и марки, брошюры с документами и т. Д. В регионах Москвы и Москвы есть сети, Санк т-Петербург и регион Ленинграда. Шта б-квартира расположена в Москве, с 103 филиалами в городе.

Особенности франшизы

Сравнение параметров

вариант
2018 Сравнение франшизы 2018
300 00 ₽ Общие инвестиции 1 750 00 ₽
450 00 ₽ Общая инвестиция 500 00 ₽
3% Верно Нет предоставления
300 00 ₽ Ежемесячная прибыль 120 00 ₽
6 месяцев Погасить долг Восемь месяцев
12 Компания Бизнес 94
1 Франчайзинговая компания 30
Количество лет на местах
Казахстанская франшиза Компания

WordStat Yandex отображает историю

3 месяца назад до 6 месяцев назад

WordStat Yandex отображает историю

3 месяца назад до 6 месяцев назад

обзор

Обзор первой лаборатории

23 ноября 2022 года
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Напишите объективный обзор франшизы «Daiichi Kobo».

Эта компания, которая предоставляет рекламные услуги франшизе, не работает. На самом деле, Franchisie — это не более или менее независимые владельцы бизнеса, а просто посредники с постоянной работой. Мы заказали наружную рекламу, светлые ящики, вывески, баннеры и носилки (в пробной и ошибке). С точки зрения контрактов, почти вся работа должна выполняться через головный офис. Тем не менее, это всегда нарушает дату доставки, путает технические характеристики и теряет источники информации. Они делают ошибки и притворяются такими.

По просьбе местной радиостанционной организации Radio Company я попытался удалить рекламное видео, но где оно! Они не могли ничего удалить, потратили деньги, заплатили штраф и потеряли своих клиентов.

На самом деле, нет необходимости работать в рекламной области под руководством како й-либо компании. Начала капитала, концепции рабочего стиля и начала услуг достаточно. Это связано с тем, что первые лидеры семинаров требуют только только деньги и обучают условия, но не делают ничего конкретной помощи. Я должен был многое сделать с помощью третьего участника эксперта. Но почему я должен следовать первой лаборатории?

Апрель 2014 года
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Интересный человек, павел Анаторический. В книге регистрации нет администратора. Основатель не зарегистрирован в списке основателей. LLC «ПК» является первым семинаром и описывается как очистка. Затем найдите время, чтобы ответить на вопрос. Кроме того, все лично. И в Instagram, всевозможные независимые сайты, социальные сети и т. Д. Что ж, если вы нанимаете человека, чтобы написать для вас, вопросы и ответы признают это. Такой трюк не является че м-то, что может привлечь вас как опытного маркетолога.

Однако что такое франчайзер, как франшиза? Настоящий информационный продукт реального рекламодателя. Его главное — продать его. Ему удалось продавать. Лично я купил его и купил. Я получил печатную лабораторию за хорошие деньги. Тем не менее, реклама в франчайзи социальной сети намного лучше, чем рекламные продукты, которые мы должны были сделать. Согласно приблизительному количеству клиентов, они обещают не менее 20 апелляций в месяц, но на самом деле им 10, иногда немного больше. Да, они маленькие. Тем не менее, он состоит из таких малых предприятий до прибыли. Я много говорил со своим партнером в личном разговоре, а не с совместным. Те, кто начал бизнес, когда франшиза Смол л-Таун была новой, признавая, что бизнес более сложный, но все еще преуспевает. Количество запросов на персонал и запросы от клиентов были сокращены, и люди, которые заказывают более дорогие заказы, чем были выбраны постоянные заказы. Жалоба началась. Мы, франчайзи, вступили в этот бизнес позже, но в целом мы жили с небольшой прибылью, несколько отталкивали первоначальные инвестиции. Как правило, это худшее. Пришло время закрыть.