Как экспериментировать с сегментами на основе данных геолокации?

Как

MASQ TOP+DOWN.

Привет всем, это Алексей Артемов. Я занимаюсь интерне т-маркетингом и медицинскими проектами более 10 лет. Сегодня я расскажу вам, как вы можете работать с гео-съемками прямо, используя в качестве примера клинику лечения. Такие сегменты позволяют вам найти своих клиентов на основе определенных географических характеристик. Влияйте на их дисплеи, корректируя их ставки. А также выполнение прямого таргетинга на сегменте. Этот инструмент помогает повысить лояльность посетителей автономных торговых точек, привлекать новых посетителей и генерировать новое целевое предложение на основе геолокации. Я писал ранее, как часть эксперимента, вам необходимо гипотевать на основе данных из предыдущих рекламных кампаний. В моем случае я проверяю лояльность гео-сделок для тех пользователей, которые посещают церкви и клиники конкурентов.

Контент скрыть

Я создаю сегмент 1 и сегмент 2 — «наркотики» и «церкви».

Итак, чтобы начать, я собираю список адресов клиник конкурентов, которые пользователь посетил. Нажмите «Создать сегмент» → «Геолокация» → «Круги»:Как экспериментировать с сегментами на основе данных геолокации?Я добавляю список всех адресов моих конкурентов, в соответствии с местами, в которые я хочу рекламировать:Как экспериментировать с сегментами на основе данных геолокации?Я выбираю минимальный радиус охвата местоположения и аудитории, которая связана с сегментом, который я создаю:Как экспериментировать с сегментами на основе данных геолокации?Затем «Добавить в локации» → нажмите «Создать сегмент». Второй геозег, такой же, как у первого. Я даю ему имя и собираю список адресов, которые пользователь посетил недавно. Установите те же параметры для будущего сегмента.

Сделайте 2 копии RC.

Как экспериментировать с сегментами на основе данных геолокации?

Вы можете создавать комбинации с другими сегментами, создавая геозегменты, поэтому я выбираю аналогичный сегмент на основе базы данных номеров телефонов в корректировках копий RC. В оригинальном RC я поместил дату завершения на сегодня.

Создать и запустить эксперимент

Я захожу на yandex. audience → выбираю «Эксперименты» → нажмите «Создать эксперимент». Я даю понятное имя в эксперимент, выбираю метрический счетчик, назовите сегменты и устанавливаю пропорции для эксперимента на 50/50 или 70/30:Как экспериментировать с сегментами на основе данных геолокации?Затем я захожу в настройки RC (кампания → редактировать → расширенные настройки → эксперименты) и привязывать эксперименты для каждого:

  • Для первой копии сегмента RK → с клиниками конкурентов я делаю все большую заявку на «Лечение наркомании — геозегмент» и снижение ставки на 100% для «Церкви — геозег»:

Как экспериментировать с сегментами на основе данных геолокации?

  • Для второй копии RK → сегмент с церквями, я делаю увеличение числа «церквей — геозег» и снижение 100% для «лекарств — геозег»:

Как экспериментировать с сегментами на основе данных геолокации?

Заключение

Если вы ограничены в бюджете, в одном эксперименте стоит ограничить корректировки ставки, начиная с +20%, то постепенно добавляя +10%, если результат не изменяется. Данные о созданных сегментах обновляются, при условии, что они используются в активном RC. Из-за экспериментов с геозегментами можно значительно увеличить распознавание, ориентируясь на людей с определенными гео-ссылками, без использования ключевых фраз.

Оценить статью по 5-балльной шкале