Юджин Труффлер 11
Время 4 минуты
Привет всем, это evgeny truffsol. Сегодня я расскажу об ошибках, чтобы избежать при обработке пуль. Я до сих пор делюсь, как их исправить и что делать для лучших трюков.
Продать узкие продукты общим читателям
Одна из особенностей оповещения Push заключается в том, что варианты таргетинга ограничены. По сути, географический возраст, устройство (настольный или мобильный), операционная система, браузер, язык браузера, подписка.
В рекламной сети Force Party не есть аудитория, нацеленные на классификации, такие как интерес, ключевые слова и возраст. Поэтому неправильно начинать рекламу с нишевыми продуктами.
Отличный вариант — рекламировать продукты со многими потенциальными зрителями. Например, азартные игры, ставки, возвращение домой, флейта. Эти вертикальные предложения основаны на основных потребностях людей.
Все доступные устройства и немного картофеля фри для GEO доступны из предложения
Во многих предложениях рекламодатели одновременно получают трафик от мобильных устройств и компьютеров из нескольких стран. Оказалось, что вы можете запросить доступ к предложению и попробовать Geo. Трюк — это еще одна ошибка в том, чтобы не делиться геолокацией или устройствами. Давайте покажем простой пример.
Fonbet, Olympus, Winline и другие компании по ставкам популярны в России:
Ситуация меняется в Казахстане. Фонбет, олимпибет, пин-ап, Ubet и т. Д. Популятся в этой области.
Поэтому необходимо провести различные рекламные объявления и рекламные кампании для продуктов. Но это не все.
Другой момент — это устройство. В Казахстане на мобильные устройства составляют около 75 % трафика. Около 55 % в России. Другими словами, необходимо разделить трафик для каждого устройства. Начните кампанию, разделив ее на смартфоны и ПК.
Для анализа, оптимизации и масштабирования хорошо разделить на различные параметры. Что касается разделения потока и настройки кампании, арбитражное испытание может поддержать сетевого оператора. Mybid. io использует полную систему, поэтому настройки и управление трафиком выполняются администраторами MyBid. io, которые знакомы с характеристиками каждого C. Ε
Игнорировать статистику и географические предпочтения
У жителей каждой страны свои вкусы, будь то еда, развлечения или философия и ориентация тех или иных регионов. Это следует учитывать. Для рекламных акций ищите популярные товары, ставки, спорт и другие возможности в стране.
Например, сверчки популярны в странах бывшей Британской империи, таких как Индия, Австралия и Пакистан, но неизвестны в других странах. Вот почему Indian Creative использует фотографии матчей по крикету. Например, в рекламной кампании перед премьерным матчем индийской R-лиги 2023 года среди криков:
Посмотрите на каждое географическое местоположение и статистику, чтобы найти такие функции. Например, Pornhub публикует ежегодную статистику по поисковым запросам, жанрам, актерам, устройствам и другим шаблонам внутри сайта. У нас есть данные по каждой стране мира. Вы можете найти творческие идеи, основанные на статистике.
Изображение — Статистика Великобритании 2022. Данные разбиты по терминам, порнозвездам, поисковым запросам и категориям:
отправить пушистый 24 часа
Push-уведомления приходят всегда. Неважно, делает ли пользователь что-то на своем телефоне или занят чем-то другим. Уведомления также передаются с экрана на экран.
Вот в чем проблема. Если вы продолжите отправлять уведомления в течение 24 часов, вечером придет что-то пушистое. Вот почему такие кампании так эффективны. Причин несколько:
- Реакция пользователя на творческое истощение.
- У тех, кто решил открыть сайт, нет сильного стимула регистрироваться и вносить деньги на сайт.
- Когда пользователи утром проверяют свои телефоны, их засыпают уведомлениями о различных сообщениях и предложениях.
Этот метод снижает эффективность кампании. Решение состоит в том, чтобы просто отправить уведомление с m, установленным в соответствии с целевым часовым поясом.
Неограниченное количество уведомлений для одного пользователя
Еще одна ошибка, снижающая эффективность рекламных кампаний, — не установление лимитов в настройках пользователей. Это означает, что вы можете отправить 2, 5, 20 и более уведомлений одному пользователю.
У вас могут быть параметры ограничения в настройках звонка. Это ограничение на количество оружия, представленного или нажатого пользователем. К счастью, все эти твики не удаляются резидентами Mybid уже год. io вручную запустил кампанию и масштабировал ее. Я называю это «ленивым» контролем кампании и масштабированием.
Заключение
Если вы избегаете вышеуказанных ошибок, вы можете не только поддерживать свой бюджет, но и повысить прибыльность инвестиций. В качестве резюме создайте короткий список лучших списков:
- Творческий для каждого GE (даже если вы можете отказаться от трафика в различных странах, которые вы предоставляете).
- Рассмотрим характеристики и статистику каждой страны.
- Найдите время, чтобы отправить уведомления.
- Мы сообщаем о творческой частоте для пользователей.
Я подписался на свой канал Telegram Evugeny Traffixourcer, и я опубликовал много интересной информации о трафике и о том, как создать его активы.