Франшиза Бристоль или франшиза Ферме р-Cente r-comparison

Бристоль является одной из самых быстрорастущих сети франшизы в России и специализируется на продаже алкогольных напитков. Согласно RBC, франшиза имеет более 3500 магазинов в 51 штате в Японии. В дополнение к алкогольным напиткам, компания также участвует в продаже следующих продуктов:

Пища; Бэйп;. Еда (пища животных, домашние химические вещества и т. Д.), Запись.

Фермерский центр — это магазин франшизы возле дома от Сибири, который обрабатывает экологически чистые продукты. У нас есть эксклюзивные предметы, чистые рецепты и российские производители. Мы вышли на рынок с 2016 года, и уже 53 текущих магазина.

Причины, по которым покупатели предпочитают магазины фермерских центров

Чистый продукт. Наши производители не используют вредные добавки или генетически модифицированные культуры.

Мы не используем нехарные генетически модифицированные культуры или ГМО.

вариант
2012 Мы не используем вредные генетически модифицированные культуры или генетически модифицированные культуры, которые не наносят вреда нашим продуктам, мы используем генетически модифицированные культуры и генетически модифицированные культуры, которые не вредят наши продукты. 2019
2. 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 800 ₽ ₽
180 00 ₽ Общее пожертвование 450 00 ₽
Нет предоставления верно 1%, но он не падает ниже 15. 000 ₽.
500 00 ₽ Ежемесячная прибыль 180 00 ₽
Четыре месяца Погасить долг 12 месяцев
частный предприниматель 13
3500 или более Франчайзинговая компания 40
Количество лет открытия сайта
Казахстанская франшиза Компания

Yandex WordStat отображает историю.

В течение 3 месяцев, 6 месяцев, 1 год, на все время

Yandex WordStat отображает историю.

Данные в настоящее время сосредоточены.
обзор

Бристоль обзор

20 сентября 2021 г.
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

Бристоль работает над франшизой около года. Я согласен и подготовил средства. Осталось минус 500 000 рублей. Теперь я думаю о том, как посягательство! И это становилось все более и более скучным. Прибыль была не так много раз, чем мой расчет. В конце концов, бизнес продажи саке не везде. Жаль, что я не мог сказать нюансы. В то же время, вершина компании должна помочь. Но, к сожалению, все все. На самом деле они заинтересованы только в партнерских деньгах. Чем больше деревенский предприниматель, который оценивает себя, тем больше владелец становится все более богатым, тем больше франшиза. Все замечательно, все просто! Пирамида самая естественная. Другими словами, здесь все ясно. Подумайте, три предпринимателя, закрытые сегодня-один из плач продолжится завтра, и завтра продолжится. Я думаю, что этот бренд «успех». Если вы собираетесь купить эту франшизу, будьте готовы потерять всю свою собственность. Инвестиционная коллекция здесь составляет около 5 лет или меньше. Так что, по крайней мере, нет денег и мечты. Особенно, если это не город. Когда я закрылся, три разных магазина открылись и закрылись, а не мои.