Google перестает расширять текстовую рекламу

ракета

Ракетная прибыль 03.

Говорите 2 минуты

Платформа приостановит эту поддержку формата 30 июня 2022 года. Если вы продолжаете использовать новый формат, вы можете получить доступ только к нему только для пользователей, которые все еще отображаются, но не можете редактировать или создавать новое.

Google объявил об этом изменении в августе 2021 года. Целью запрета подробной текстовой рекламы является повышение производительности с учетом автоматизации. Платформа хочет легко создать новую рекламу для поиска и создать ее без заполнения многих полей. По умолчанию рекомендуется заменить все подробные руководства на адаптивный поиск. На самом деле, только они остаются.

Ничто не работает, даже если вы остановитесь и вертете его обратно.

Почему Google принял такое решение?

Согласно платформе, конверсия может быть увеличена не менее 7 % без увеличения бюджета. Опять же, это контекст автоматизации глобальной рекламы в поиске. Google также утверждает, что около 15%запросов в поиске не использовались ранее, и что система использует поиск и хочет ответить на всех, кто ищет продукты и услуги. Найти вещи. Адаптивная реклама отличается в том, что алгоритм изучает и демонстрирует рекламу тем, кому это действительно нужно.

Рекомендация для подготовки счета

Google рекомендует предпринять следующие шаги, используя рекламную учетную запись:

Измените старый модный рекламный текстовый контент для адаптивного поиска. Это должно увеличить влияние рекламы. Платформа рекомендует использовать наиболее популярную рекламу на основе прошлой статистики.

Следуйте приглашению учетной записи (рекомендуется).

Измените заголовок и описание так, чтобы заголовок всегда отображался во время комбинации, чтобы заголовок всегда отображался.

Используйте вариации продвижения для тестирования. Создать и проверить различные варианты.

Оцените не только одно объявление, но и большое количество впечатлений и кликов по всей кампании и рекламной группе.

Проверьте влияние различных кампаний и определите наиболее эффективную рекламную кампанию.

Согласно Google, этот метод является наиболее эффективным и может оптимизировать данные в соответствии с оценкой аукциона.

~Полезно ли инфу? Затем зарегистрируйтесь в нашей социальной сети. Участвуйте в сети и сохраните все последние новости!