Сегодня мы узнаем, как онлай н-азартные турниры зарабатывают сотни миллионов долларов. Clickadilla является крупной рекламной сетью для чемпионата PUBG в Индии. Пром о-акции в Интернете, такие как PUBG, должны получить как можно больше впечатлений. И если вы рекламируете в сети с большим количеством трафика, его легко приобрести.
- Предложение
- Источник трафика: Clickadilla
- Рекламный формат: инструмент
- Страна справочника (GEO): Индия
- Период: 02. 02. 2022 —06/01/2022
- Стоимость рекламы: 214 450 долларов США
- Прибыль: 379 750 долл. США
- ROI: 178
Это тематическое исследование было разделено маркетинговой компанией, которая получила контракт на 600 000 долларов на трансляцию чемпионата PUBG с Livestream. Бюджет был назначен различным рекламным платформам для рекламы чемпионата, включая Clickadilla.
PUBG — крупнейшая в мире игровая студия. Мобильная версия PubG «Battleground» была загружена более 1 миллиарда раз и заработала более 8, 42 миллиарда долларов.
В настоящее время многие крупные игровые компании находятся на индийском рынке. Средний класс страны растет, а ниша еще не переполнена. В этой отрасли все еще есть много возможностей.
Основная цель — распространять PUBG для индейцев и получить как можно больше впечатлений. В Индии Clickadilla идеально подходит для этого, так как они часто платят только за просмотры/ просмотры. Преимущество этой сети заключается в том, что большой трафик намного меньше, чем другие конкуренты.
Рекламная кампания была проведена ве б-мастером дистрибьютора и командой экспертов по маркетингу. Что касается каждой кампании, команда ставит цели для определенных впечатлений. Если вы посмотрите на скриншот, вы увидите, что количество впечатлений было больше, чем ожидалось:
Если вы посмотрите на часть графика, вы увидите, что количество впечатлений соответствует требуемому тому:
В общей сложности 214, 450 долл. США было потрачено на Clickadilla, а общее количество впечатлений достигло 428, 917. 155. Компания заработала $ 165, 300 чистый доход
Настройки кампании
Цель устанавливается как минимум, потому что цель состоит в том, чтобы охватить как можно больше пользователей. Расходы на рекламу могут быть установлены до 3500 долларов в день.
Рекламодатель устанавливает цену в 0, 5 долл. США за CPM. Это отличная цена для Instamer. Проролл не может быть пропущен немедленно, поэтому он имеет 100 % видимость и требует большого трафика. Но всегда есть шанс получить более удобный трафик.
Основная цель — обеспечить максимальное покрытие, поэтому вам не нужно беспокоиться о количестве настройки относительно небольшим.
Креативность
Все творчество состоит из прямых потоковых игр PUBG в формате Priror. Реальный турнир был показан в течение 30 секунд перед основным видео.
Преимущество прелора в прямой трансляции:
- Легко привлечь внимание к контенту и легко привлекать пользователей.
- Живая потоковая передача создает много конверсий трафика, так как зрители действуют чаще.
- Предварительно отображается перед видео и обеспечивает высокую скорость покрытия.
- Поток отображается на десятках тысяч сайтов одновременно.
- Зрители трафика Clicka Dira, как правило, очень заинтересованы в играх.
Смотрите видео интервью Clicka Dilla Assault Manager:
Заключение
Многие ве б-мастера принесли много преимуществ от предложений игр. Связанные с игрой кампании растут по всему миру и расширяют рынок, поэтому спрос в этой области всегда высокий.
Теперь это отличная возможность для начинающих получить прибыль и выйти в сферу кооперативного маркетинга. Вы можете начать с небольших рекламных акций и местных игровых комнат. С низким бюджетом. Тем не менее, последний очень популярен в Индии.
Онлай н-игры и e-Sport s-одна из самых быстрых и распространенных ниш. Количество игроков увеличивается с каждым днем. Новые игры появляются каждый день, а новые акции и турниры проводятся. Но эта ниша все еще новая и имеет место, где каждый может выиграть.< pran> Цель устанавливается как минимум, потому что цель состоит в том, чтобы охватить как можно больше пользователей. Расходы на рекламу могут быть установлены до 3500 долларов в день.