Продукты компании состоят из следующих программных пакетов:
Мобильные приложения для резидентов (b2c)
Функции резидентного приложения
- Оплата по счету.
- Выдача квитанций с показаниями счетчиков
- новости управляющей компании
- Звоните мастерам и заказывайте услуги через мобильное приложение.
- онлайн просмотр видео
- Управление IP домофоном
- онлайн-голосование
- регистрация приема
- Открытие и закрытие шлагбаумов и ворот
- пообщаться с жителями
CRM-система и мобильное приложение (b2b) для сотрудников Mitsubishi Corporation.
В сегменте b2b компания зарабатывает на продаже лицензий управляющим компаниям. Плата за пользование для управляющих компаний составляет 2 рубля (примерно 300 иен) за индивидуальный счет.
В сегменте b2c компания предлагает бесплатные мобильные приложения для жителей и получает доход от дополнительных платных услуг:
1) Плата за услугу видеонаблюдения составляет 100 рублей за квартиру.
- Жильцы могут просматривать кадры с камеры с помощью мобильного приложения.
- Резиденты имеют доступ к архивным файлам на срок до 14 дней.
2) Плата за пользование услугой IP-домофон составляет 50 рублей за квартиру.
- Жильцы видят на своих телефонах, кто звонит в дверь.
- Жители могут общаться с посетителями через мобильное приложение.
- Жители могут удаленно открывать входную дверь для посетителей через приложение.
- Домофон фотографирует всех посетителей.
- Обычная переплата за интерком минимальна и это очень интересная услуга.
3) Получайте кэшбэк в размере 0, 2% от вашего банка при оплате счетов за коммунальные услуги с помощью мобильного приложения. При оплате коммунальных услуг в размере 3500 рублей компании будет выплачено 7 рублей.
4) Рекламная почта от 2 руб. за сообщение.
Увеличивая количество пользователей, подключающихся к приложению, вы можете получать доход от рекламных рассылок. В целом это интересный и недорогой рекламный канал, особенно для местного бизнеса, так как он позволяет сегментировать списки рассылки.
Какова ваша бизнес-модель?
- Шаг 1 — Подписать договор с управляющей компанией.
- Шаг 2. Подключите резидентов к мобильному приложению.
- Шаг 3 — Координация платных услуг.
Срок окупаемости домофонов 10-15 месяцев
Компания предлагает два варианта сотрудничества:
Вариант 1 — продать франшизу
- Эксклюзивность для работы в вашем городе.
- обучение
- техническая поддержка
- Активное участие и развитие бизнеса в вашем городе
Вариант 2 — Пассивные инвестиции
- Инвестируйте средства в развитие проекта в своем городе.
- У компании есть свой бизнес.
- Получайте пассивный доход.
Обзор Перспективный бизнес с большим потенциалом. Разработка проекта требует соизмеримых инвестиций и занимает не менее года, чтобы начать работу. Если вам нужен большой амбициозный проект с долгосрочной перспективой, эта франшиза для вас.
Если вы ищете бизнес с минимальным участием, этот проект может быть не для вас.
13 бизнес-идей на 2023 год с минимальными вложениями (от 3 до 5 миллионов иен за балл) OnlineHome
Список ниш, известных менее чем 100 предпринимателям в СНГ