Здравствуйте, я Алексей. Я работаю в маркетинге более десяти лет. В этой статье мы поговорим о yandex. duidoria. Этот дополнительный инструмент используется для прямой рекламы. Это значительно расширит охват вашей аудитории, т. е. приведет потенциальных покупателей к вашему товару или услуге.
скрыть содержимое
Когда эксперимент?
Я уверен, вы уже поняли, что первые продажи всегда сложны. Все последующие разы люди охотнее покупают, когда взаимодействуют с вашей целевой страницей. Чтобы использовать сегменты в своем проекте, вам необходимо настроить рабочие скрипты.
Преимущества Яндекс Аудитории
- Эта услуга снижает расходы на рекламу.
- Используется как в поиске, так и в сети.
- Нет необходимости повторять семантику снова.
Тип эксперимента
Сервис Яндекс. Аудиенция предоставляет широкие возможности для экспериментов:
- Эксперименты на основе загруженных данных. У Яндекса 100 записей (минимум 1. в файле)
- Эксперименты на основе данных географических линий. Вы можете выделить пользователей с высокими заказами в Geo.
- Пиксельные эксперименты. Эффективен при работе с медиакомпаниями. Вы можете выделить пользователей, которые видели ваше объявление 3 и более раз за последние 10 дней.
- Эксперименты на основе похожих пользователей. Разделяйте пользователей со схожими интересами и поведением.
- Эксперимент на основе метрик Яндекса. Вы можете различать пользователей, которые выполнили определенные действия, и тех, кто этого не сделал. Об этом мы подробно рассказывали в предыдущей статье.
личный опыт
При работе с разделом «Все пользователи» я потратил 12 000 рублей и кликнул 100 раз. В пределах 100 кликов было 8 приложений, каждое стоимостью 1297, 5 руб.
Для раздела «Похожие пользователи» 22. и 100 кликов. За 100 кликов было 23 заявки, каждая стоимостью 956, 5 руб.
Экспериментальный бюджет
Эксперименты с большим охватом требуют больших бюджетов и мягких настроек:
Заключение
Этот мощный инструмент поможет вам улучшить ваши рабочие ссылки в соответствии с вашими данными. С yandex. unders вам не придется тратить время на поиск и составление фраз, позволяющих пользователям искать ваш товар или услугу.
Для каждого эксперимента создаются отдельные условия подбора аудитории и фиксируются отказы и переходы. Это будет объяснено в следующей статье.