Франшиза Том Тейлор

Tom Taylor Group — международная вертикально интегрированная компания, специализирующаяся на создании повседневной одежды. В дополнение к линейке продуктов, мы также работаем с широким ассортиментом модных аксессуаров и текстиля. Tom Taylor Group разрабатывает бренды для самых разных возрастных групп.

Компания была основана в Гамбурге в 1962 году и имеет давние традиции успеха на региональном рынке Германии. Выросшая в последние годы как внутри страны, так и за ее пределами, компания Tom Taylor Group сосредоточила свои усилия на своих основных рынках, сделав рентабельность центром своих стратегий, структур и процессов. Не только Германия, но и Австрия, Швейцария, Юго-Восточная Европа и Россия. В нем работает около 6700 сотрудников, более 1400 магазинов, принадлежащих компании, и более 11 600 других розничных магазинов. В настоящее время продажи за пределами Германии составляют около трети всех продаж. Группа представлена ​​в 35 странах.

Краткая история становления бренда

  • В 1962 году торговая компания, основанная Уве Шредером, продает азиатские ткани оптовым покупателям в Германии.
  • В 1971 году молодой предприниматель начал заниматься модой, создав собственную линию одежды, предназначенную для любителей мужской спортивной одежды. Логотип Tom впервые появился в 1979 году на линии спортивной одежды.
  • Детская коллекция появилась на свет в 1995 году, а четыре года спустя, в 1999 году, была запущена линия женской одежды Tom Tailor Women’s Casual, на которую сейчас приходится треть продаж Группы.
  • В 2007 году он выпустил две коллекции Tom Tailor Denim Male и Tom Taylor Denim для молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет.
  • В марте 2010 года, чтобы укрепить свои позиции на международном рынке, Tom Taylor Group была зарегистрирована на Франкфуртской фондовой бирже и открыта для прямых инвестиций. В том же году родился новорожденный бренд Tom Taylor Baby.
  • С 2013 года доступна франшиза Tom Tailor, позволяющая партнерам пользоваться престижем бренда и всеми инструментами для победы на модном рынке.

Преимущества для партнеров

  1. Уникальная дизайнерская схема в едином фирменном стиле.
  2. Запуск команды и бизнес
  3. Регулярные обновления сортов – сбор раз в месяц.
  4. План рынка для конкретной точки.
  5. Доставка со склада в Москве
  6. Полная маркетинговая поддержка — от макета до плана мерчандайзинга. Плюс Федеральные программы рекламы и сертификации.
  7. регулярное обучение
  8. Консультации по выбору площадки для магазина
  9. бизнес-план на 5 лет
  10. ремонт и поставка
  11. Стартап как команда
  12. Анализ продаж в понедельник и предложения.

13 бизнес-идей к 2023 году с минимальными вложениями (от 3 до 5 миллионов иен за штуку) Том Тейлор

Список ниш, известных менее чем 100 предпринимателям в СНГ.