Франшиза Помпа

Помпа — это бренд женской одежды, родившийся в Санк т-Петербурге в 1994 году. Создатели бренда показали свою первую аудиторию в 2002 году и постепенно начали победить рынок. Более 20 лет профессиональные дизайнеры работают над производством коллекций. Одежда с простой, разговорной резкой и лучшими моделями имеет много поклонников как в Японии, так и за рубежом и з-за глубины мышления. Магазин расположен в 40 районах по всей стране.

Помпа представляет собой комбинацию роскошного качества и зоны по цене. Модель можно приобрести практически всеми женщинами, а ее высокое качество, долговечность и классические силуэты не будут задерживаться в течение длительного времени.

  • Уникальная разработка дизайна и дизайна.
  • Высококачественная бренда ткань.
  • Три компании обрабатывают шитье и легкую одежду.
  • Сеть непосредственно управляемых магазинов и партнерских магазинов построена с привлекательными дизайнами.
  • Компетентный консалтинг от обученного продавца.

Бренд Pompa объявляет о четырех обменах каждый год. Для группы продуктов верхней одежды существует более 280 видов шерсти с высоким качеством (3 линии: серия VLR, серия Pompa, Casual I Poat). Основная группа продуктов все х-сезон износа производит 600 типов (куртки, платья, брюки, юбки, блузки). Есть крупные женщины для развития размера.

Дизайнеры делают одежду в различных стилях, но вся одежда в гармонии.

Каждый год дизайнеры ходят на знаменитые международные выставки, чтобы показать свои модели и вдохновение. Они регулярно участвуют в российских модных выставках и всегда были награждены.

Есть обычные магазины и мин и-магазины. Мин и-формат рассматривается отдельно, и вы можете открыть магазин только в небольших городах, в зависимости от точки зрения города. Площадь таких магазинов составляет от 30 до 50 квадратных метров, а диапазон узкий.

Преимущества для партнеров

  • Исключительные права магазинов или монополии на нескольких магазинах на территории.
  • Использовать права брендов Pompen
  • Полная маркетинговая поддержка, от макета до плана мерчендайзинга.
  • Регулярное обучение для продаж клерков
  • Стандартные правила регистрации сети, документы о работе с персоналом.
  • Предоставление ремонта оборудования и поставки инструментов для подвески и аксессуаров для брендов бесплатно.
  • Окончательная бизне с-модель надежного и эффективного бизне с-процесса.
  • Сформулировал тре х-летний индивидуальный бизне с-план.
  • Дизайн архитектурных проектов. Предложение по ремонту.
  • Поддержка выбора земли. Консультация по выбору местоположения магазина.
  • Выберите местоположение и ассортимент по выбранному формату. Регулярное обновление. Замена остатков
  • Обучение продуктам и персоналу
  • Хранить информацию на ве б-сайте общего
  • Группа социальной сети
  • Глобальное продвижение, привлечение знаменитостей.
  • Поддержка открытия специальной группы
  • Личная поддержка на всех этапах франшизы. Управление продажами и рекомендация
  • Гибкая система скидок для партнеров. 25 % скидка на продукт во время контракта. 15 % скидка в первый год. В соответствии с результатами года успешным партнерам дают в среднем 450 000 рублей.

С минимальными инвестициями 13 бизне с-идеи (до 3-5 миллионов иен на предмет) Помпа

Список ниш, которые знают менее 100 предпринимателей CIS.< pran> Окончательная бизне с-модель с надежным и эффективным бизне с-процессом.