CPA Mafia 18.
Говорите 3 минуты
MonsterLeads. pro Предложение: деньги на удачу, Движение : Roi: roi: roi: roi: roi: roi: roi: 27 %~441, 27%
Популярность некоторого предложения можно назвать парадоксом. На первый взгляд, кажется, что такой продукт не случается ни с кем, но иногда он внезапно поворачивается. Кассовые чары могут просто включать такое предложение. В саду 2020 люди продолжают верить в чудеса. Для рефери такая ситуация приносит единственную руку ком у-то, то есть они приносят им деньги амулета. Сегодняшний случай будет полезен для правильного подхода к выгрузке этих чудесных слуг.
Раньше у меня был богатый опыт осушения амулетов из сети тизеров. Подход был сделан, и стало ясно, кто был целью, а кто рекламировался. В тот день я решил применить пробную пробную версию на пробную версию.
«К счастью, принесенные деньги амулет» был выбран в качестве сети CPA Monsterleads. Партнерская программа обещала ценную заплату, позвонив в свой собственный кол л-центр, который был подтвержден в будущем.
Во время подготовки фокуса трафика было установлено, что необходимый побег не может быть использован в партнерской программе. При вылете из сети тизеров «размещение» гороскопов из Бабы Нины появилось очень хорошо, надеясь, что оно будет интегрировано в луковицы. Партнерский менеджер ответил и добавил желаемый Delend как можно скорее.
Это выглядело как «фланца»:
В целом, весь подход от тизера был переведен на фланцевый фланец без каки х-либо изменений. Нина Баба интересна тем, что он в основном вымышленные герои и персонажей кино. Тем не менее, люди были проникают в религию слепых бабушек, и они доверяли ей больше, чем ее гадалки, астрологи и проницаю. И, как показывает тест, преобразование Бабы Нины намного лучше, чем та же самая Ванга и Павел Глоб.
Мобильная посадка была выбрана в партнерской программе.
Утечки из тизерной сети позволили нам точно определить ОС и браузеры с самым широким охватом. В нашем случае ОС Android и браузеры Google Chrome и Яндекс. Эти цели были определены при создании рекламных кампаний в рекламной сети DatsPush. Гео — Россия в большом масштабе.
Создал новую рекламную кампанию для каждого push-уведомления. Это упрощает отслеживание вашей статистики, и если вам нужно внести какие-либо корректировки, вы можете применить их к одному объявлению за раз, а не ко всей группе.
Несколько примеров рекламы:
На практике мы обнаружили, что подходы, которые работают для тизеров, применимы и к push-уведомлениям. Не обязательно, но тестирование необходимо.
Пакет запущен, осталось добавить новые креативы и снова загрузить кампанию.
Утечка длилась несколько месяцев, в течение которых на рекламные сети было потрачено 1, 156 доллара.
Approve действительно доволен, иногда более 80%. Наш колл-центр сделал свою работу и быстро изменил статус заявки. Это позволило нам буквально видеть статус в режиме реального времени и при необходимости вносить коррективы.
За весь период в партнерской программе приняли участие 525 потенциальных клиентов, заработав около 415 000 рублей. Чистая заработала 339 830 руб.
Просто попробуйте и все получится!