Франшиза People Havaet и франшиза на картофельные чипсы — сравнение

People Havaet» — франшиза ресторана быстрого питания по мотивам набирающей популярность в РФ серии «Крафтбургеры». Города, в которых существует эта сеть, — Воронеж, Нефтеюганск, Кременчуг и Чернигов.

Особенности франшизы включают в себя:

успешная бизнес-модель. Быстрая окупаемость от 3 месяцев.

«Брок Картофель» — российская сеть быстрого питания. Штаб-квартира находится в Москве и имеет более 300 филиалов по всей России. Основное блюдо – запеченный картофель с различными начинками. Картофельный Блок» вырос из скромного ларька уличной еды в Москве в 1998 году в гигантскую сеть быстрого питания, насчитывающую более 300 точек в столице Москве, Санкт-Петербурге, центральной России и других странах.

Сравнение параметров

вариант

Вордстат Яндекс показывает историю.

3 месяца, 6 месяцев, круглый год

Вордстат Яндекс показывает историю.

3 месяца, 6 месяцев, круглый год

обзор

люди общаются

27 января 2022 г.
Рентабельность 4
образование 5
качество 3

Мне нравится идея ресторана Havaet для людей. Название было неразумным, но я решил закрыть глаза, потому что пристрастился к еде в морском контейнере и ресторане. В целом все хорошо собрано. Команда, которой принадлежит Havaet, имеет уникальную связь со своими поставщиками. Один из них, как говорили, были друг другу братьями по сосискам, его руки царапали руки, и он был плохим диктором в торговом центре. Люди в Havaet получают определенные выгоды от необходимости покупать товары у определенных оптовиков. Цены у него высокие, а продукция некачественная, а не убыточная для меня. Кстати, дорогие блюда у нас некачественные в принципе и не тянут отведенные на них цены. Спасибо, от этого гостей не добавляют, а людям это нужно. Он начинает копать наш ресторан в поисках нарушений стандартов обслуживания, несоответствий. Проверьте, тайный покупатель. Люди Хаваета! Вы дали франшизе право решать, кто покупает продукт! Было бы меньше проблем! Мы сами изучаем рынок и качество нашей продукции, выбираем оптимальный вариант по соотношению цена-качество, бургеры и все остальное предлагаем за те деньги, которые мы с них просим!

детские картофельные обзоры

05 дек 2021
Рентабельность 7
обучение 3
качество 5

В нашем городе даже новые рестораны могут разочаровать. Вот я и подумал, что было бы желательно открыть что-то вроде общепита. До этого я был менеджером в супермаркете, поэтому был знаком с продуктами и ценами на них. Франшизу привлекло то, что картофель в России дешевый товар и простота его заказа. Кроме того, картофель скоропортящийся, его легко хранить, и, зная, как его любит русский народ, мои сомнения вскоре рассеялись. Началом разочарования стал тот факт, что найти хорошие места с достойными людьми в таком количестве было очень сложно. Я потратил больше времени на поиски обоих, чем на ремонт комнаты. Тогда я не мог найти общий язык с бизнес-консультантом. Он давал нам непонятные объяснения, и мы часто не соглашались. Он даже не смог содержательно объяснить несколько моментов моего плана развития! Так оно и есть, но замены ему не было! Конечно, когда я открылся и начал получать прибыль, он мне уже не понадобился, но этот парень испортил мне почти все! Я работаю в этой компании, но если бы я начал другой бизнес, это точно не была бы франшиза!

05 дек 2021
Прибыльность 3
обучение 2
качество 3

Несмотря на популярность картофеля в нашей стране, спрос на такие ресторанные блюда во франшизе «Детская карта» очень низкий. Видимо причина в том, что цены очень высокие для очень маленьких порций. Поэтому клиенты не торопятся обедать в этих ресторанах. Оборудование, ремонт помещений, обучение сотрудников, все это очень сложно и дорого. Компания консультирует и помогает предприятиям, но в конце концов консультанты и менеджеры не понимают, что они делают.

Некоторое оборудование быстро вышло из строя. Мы потеряли много денег, пока решали проблему. Это отняло у сотрудников время, и в результате им пришлось сократить зарплату в этом месяце. После этого часть персонала уволилась, поэтому мне пришлось снова набирать людей. Потом начались проблемы с доставкой. Сроки доставки были неудачными, либо отсутствовала значительная часть товара. Необходимость списывать нехватку сырья и превышение рекордного лимита снова обернулось огромными убытками.

После этого были обнаружены серьезные нарушения хранения и наложены крупные штрафы. Помимо первоначальных взносов, для покрытия этих убытков требовалось много денег, и вся прибыль шла на покрытие этих бесконечных расходов.