Франшиза наследие 21

Heritage 21 — это проект, который преподает и поддерживает инновационные стартапы. Цель — ученики и учащиеся начальной школы, а программы с тем же названием представлены на ве б-сайтах и ​​группах VK. Существует программа с тем же именем, и она также представлена ​​на ве б-сайте и VK Group. В этом проекте студенты понимают основы бизнеса, действий и речей, а также изучают презентации себя и проектов.

В четырех городах открылся непосредственно управляемый магазин, а в шести городах есть партнеры по франшизе. Франшийский гарантирует, что все филиалы получают прибыль. В будущем мы планируем развивать бизнес не только в России, но и в странах СНГ.

Приблизительно 250 студентов учатся в каждой филиале. Средняя стоимость обучения составляет 4000 Луворов. Из этого обучения некоторые продают свои проекты инвесторам.

Деятельность после 2010 года

  • Этот проект привлекателен с простыми идеями.
  • Проект реализован в 10 городах.
  • Более 4000 человек прошли обучение.
  • Инвесторы выбрали несколько новых компаний.
  • Студентам удалось пойти в высшие университеты.

Инвестирование в этот проект является инвестицией для открытия офиса с около 70 000 рублей (арендная плата и оборудование) и дорожка, которая варьируется в зависимости от города:

  • Население составляет от 10 000 до 75 000 рублей.
  • В городах с населением 100 000 человек, 75 000 рублей. В городах с населением 100 000, 95 000 рублей.
  • Население от 500 000 до 150 000 рублей.
  • Население от 1 000 000 до 175 000 рублей.
  • Население от 1, 500 000 до 200 000 рублей.

Роялти, выплачиваемые каждым студентом, составляют 500 рублей. Кроме того, 500 рублей на одного учащегося переводятся в инвестиционный фонд проекта, в зависимости от результатов года.

Franchisie арендует офис в своем городе, нанимает сотрудника по продажам и выбирает кандидата в тренажера. Тренерский персонал оценивает франчайзер и выбирает человеческие ресурсы, подходящие для проекта. Отдел продаж работает с привлекательным клиентом в системе комиссии. Их работа состоит в том, чтобы привлечь учащихся из школ и университетов для обеспечения притока. Представители торговли отреагируют на холодные звонки и прямые выступления посредством выступлений в школах и других учебных заведениях.

Обучение началось в сентябре. Студенты разрабатывают проекты для образовательных демонстраций. Пригласил предпринимателя в городе стать инвестором. Презентация проекта прошла. Проводится два раза в год.

  1. Предоставление программ обучения.
  2. Совместное обучение с менеджером по продажам.
  3. Сценарий для диалога с клиентами и холодными звонками.
  4. План продаж.
  5. Общий ве б-сайт компании или страница целевой страницы.
  6. Учебное шоу и тренировки для стрельбы.
  7. Шаблон и бумага для бренда
  8. Техническая поддержка и инструкции
  9. Создать брошюры и рекламные материалы
  10. Документы, рекомендации

В 2023 году могут быть сделаны 13 бизне с-идеи (до 3 миллионов до 5 миллионов иен за пункт) с минимальными инвестициями 21

Список ниш, которые только 100 предпринимателей знают в CIS.