Как найти новый профиль с приложениями и утилитой?

Evgeny traft

Евгений Trafxor 31.

4 минуты, чтобы поговорить

Привет! Я редактор Telegraph Channel, Evgeny Traffixor. Через этот канал я часто транслирую о трафике простыми словами и делами. Не забудьте подписаться!

Многим судьям трудно найти новые идеи для приложений и полезности и в конечном итоге привели к насыщению, интенсивным нишам и категориям соревнований. Работа в такой нише без большого бюджета означает нехватку трафика.

Эта статья вводит важные принципы для поиска новых должностей с низкой конкуренцией и многими трафиками.

Часть 1 Метод

Вам необходимо получить доступ к Google Play и App Store и создать местоположение страны с помощью проекта. Далее вам нужно увидеть верхушку самых популярных приложений в различных категориях.

Самое интересное — это раздел «Представленного приложения». Большинство пользователей хотят эти приложения и готовы заплатить за это.

Как найти новую публикацию профиля с использованием приложений и утилиты?

Google или видео поиск для загрузки определенных приложений. Если вы посмотрите на список подсказок, отображаемых после ввода ключевого слова, вы увидите, сколько зрителей ищут конкретные приложения. При этом вы можете примерно оценить потенциальный трафик:

Как найти новую публикацию профиля с использованием приложений и утилиты?

В приведенном выше примере вы можете получить новое понимание, чтобы найти соответствующие предложения. Используя этот метод, я нашел много интересных ссылок, которые приносят небольшую прибыль. Несколько месяцев назад я нашел подходящую идею таким образом и получил 440 %мобильного VPN от мобильного VPN. Я рассказал свои идеи рекламной сети Mybid Director и рассказал о том, что за креатив. Режиссер нашел желаемое предложение и помог выбрать креатив. Все, что вам нужно сделать, это сделать депозит. Самое интересное в этом — то, что новая утилита и приложения всегда появляются, и люди хотят этого. Главное, чтобы предложить это правильно.

Следующая интересная категория магазина — «Лучшее бесплатное приложение». Нажмите на эти приложения, чтобы изучить, что такое приложение и что люди хотят получить из этого приложения. Здесь одна из чистки мобильного телефона — 3 бесплатных приложения.

Как найти новую публикацию профиля с использованием приложений и утилиты?

Как найти новую публикацию профиля с использованием приложений и утилиты?

Есть огромные цифры, которые можно найти и создать аналогичным образом. Чтобы найти новую креативную идею, вам нужно медленно получить доступ к магазину приложений. Также важно проверить верхнюю часть App Store, чтобы вы не пропустили идею профиля.

Метод, часть 2

Альтернативный рынок приложений APK является еще одним отличным источником информации, чтобы найти нишу, которая может быть замечена по официальным вопросам. Многие из этих приложений были популярны среди пользователей смартфонов, поэтому они вышли на рынок.

Глядя на верхнюю часть этих сайтов, вы можете получить представление о приложении, которое люди читают из альтернативного магазина. Но независимо от того, насколько это парадоксально, вы не можете найти эти рыночные платформы, загрузить файл установки и установить все приложения. Многие из них используются, чтобы щелкнуть ссылки на Google Play и нужную страницу App Store. Это должно помочь аудитории, предоставив спрос.

Как найти новую публикацию профиля с использованием приложений и утилиты?

Метод, часть 3

Поиск Google или YouTube с использованием внутренней панели также дает вам много идей. Вы можете начать поиск с такими словами, как «Как установить на Android. Введите любой символ между «Установкой» и «на Android» и выясните, что выходит при поиске. Например, можно получить следующие результаты:

Как найти новую публикацию профиля с использованием приложений и утилиты?

Согласно GE, этот подход должен быть проверен на других языках и должен быть отключен. Идея на английском языке состоит в том, чтобы судить по советам и найти предложение английской аудитории:

Как найти новую публикацию профиля с использованием приложений и утилиты?

Как принести новые идеи, как найти соответствующий FFP и как найти творческий подход к этому. Это можно сделать независимо не позднее. Тем не менее, плоды прогресса могут быть достигнуты быстро, а успешные ссылки могут быть расширены. Я был на платформе в течение шести месяцев, чтобы я ставил ставку на сетевых менеджеров и всех них. В любом случае выберите себя.

Заключение

Пользователи смартфонов везде, и многие люди рады платить за соответствующую утилиту. B-Master по-прежнему предполагает желания масс в определенной области и все еще дает то, что они хотят. Если вы найдете высококачественный трафик, все будет расти. Не забудьте подписаться!