Франшиза национальный кредит

«Национальный кредит» представляет собой сеть финансовых учреждений, предоставляющих кредиты под залог автомобилей, ПТС, специализированной техники и финансового лизинга. В сети около 50 отделений, открытых по франчайзинговой модели.

В рамках франшизы партнеры имеют возможность предоставлять своим клиентам услуги финансового лизинга. По условиям этого вида лизинга компания приобретает оборудование (CAR) для клиента, а затем заключает с покупателем договор финансовой аренды. После подписания договора лизинговые объекты, приобретенные компанией, возвращаются заказчику в качестве недвижимого имущества.

Франчайзи — это физические лица, желающие в короткие сроки получить дополнительные средства для решения существующих проблем или инвестирования в свой бизнес. В среднем срок оформленного кредитного договора составляет 4-6 месяцев. Соотношение мужчин и женщин в целевой группе составляет 70:30.

Клиентами National Credit являются индивидуальные предприниматели, представители среднего класса и люди, которые по разным причинам, в том числе из-за отсутствия хорошей кредитной истории, не могут получить финансирование в банках. Также автомобили у них в хорошем состоянии: по статистике франчайзинга, большинство их клиентов моложе 5 лет.

Преимущества «Национальных кредитов» для клиентов:

  • Гибкие условия, в том числе специальные условия для постоянных клиентов.
  • Профессиональная работа специалистов компании.
  • Надежная репутация на рынке финансовых услуг.
  • Преимущества франчайзинга

Лояльные клиенты (около 25% обращаются в компанию повторно).

  • 95% клиентов (клиенты со всего мира).
  • Использование новейших технологий и инфраструктурных решений
  • Сервисная поддержка франчайзи возможна во всех аспектах.
  • Интегрированные рабочие стандарты.
  • Маркетинговая технология Национального кредитного союза, используемая франчайзи, включает следующие элементы:

анализ.

  1. тактическое планирование.
  2. Центральный интернет-маркетинг, контролируемый сервисной маркетинговой компанией. Включает контекстную рекламу, партнерские программы и т. д.
  3. Компания офлайн-маркетинга, созданная франчайзи и одобренная франчайзером.
  4. Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

Право на использование бренда Национального кредитного союза

  • Вспомогательные услуги, такие как финансирование, человеческие ресурсы и бухгалтерский учет
  • поток клиентов
  • Технология отслеживания открытия новых заведений.
  • Инструкции по взысканию просроченной задолженности
  • Национальный кредит «Стадия открытия учреждений по франшизе:

Подача заявки на член члена франшизы, создал корпорацию.

  1. Заключить контракт на франшизу
  2. Найдите ветвь ветки.
  3. Передача корпоративных стандартов
  4. Отбор и обучение франчайзи
  5. Образование управления филиалом франшизы
  6. Начало рекламной кампании
  7. Запуск франшизы филиала
  8. В 2023 году 13 бизне с-идеи, которые можно сделать с минимальной суммой инвестиций (до 3-5 миллионов иен за пункт)

Список ниш, признанный менее чем 100 предпринимателями цис.< pran> Национальный кредит «Стадия открытия учреждений по франшизе:

Подача заявки на член члена франшизы, создал корпорацию.