Новые продажи Facebook, чтобы не быть в красном в 2022 году: тематическое исследование 1 миллион долларов США

Если вы обеспокоены тем, что реклама на Facebook от iOS 14 не получит прибыль с 2021 года, не волнуйтесь. Сегодня я хотел бы представить Ллойда Дженнингса, эксперта по рекламе в Facebook, Лондон. Ему удалось обнаружить супе р-посвященный канал, который достиг лучших результатов, чем любая композиция, которую он проверил после обновления iOS. С этим каналом он потратил всего 368 долларов.

В этой статье Ллойд объясняет, как поделиться трубопроводом, созданным его командой, и применить его в кампании Facebook, чтобы найти важную разницу между рекламными показателями и прибыльностью.

«Я рекомендую эту стратегию канала для тех, кто не смог рекламировать с высокой прибылью на Facebook с момента изменения iOS», — говорит Ллойд.

Предыстория

Lloyd в течение трех лет предоставляет очень прибыльную рекламу для цифрового курса Channeling. До тех пор, пока не появится обновление iOS, и кампания не снимается.

Независимо от того, что я пробовал, я не мог получить никаких продаж, как раньше.

Ллойд и его команда создали «3 0-дневную структуру вызовов» после нескольких месяцев проб и ошибок, планирования и дизайна, и позволили крупномасштабному предложению привлечь ценных и прибыльных клиентов.

Ллойд говорит, что самое удивительное, что это было возможно за очень короткое время. С самого начала до конца потребовалось всего 14 дней от дизайна канала.

Ниже приведены элементы, созданные с помощью канала:

  • Расходы на рекламу: 368 долларов. 000.
  • Общая прибыль: 1, 140 000 долл. США (обычная прибыль +58 000 в месяц)
  • Канал: реклама в Facebook

Фонды Channel Challenge

По словам Ллойда, реклама VSL была опубликована в вызове 47 долларов, и эта сумма предназначена для получения небольшой прибыли / дохода и расходов. Вся прибыль выходит в конце задачи, поэтому, если ваш доход и расходы одинаковы на этом этапе, вы можете заработать столько, сколько сможете.

В дальнейшем Ллойд объясняет канал: < pran> Новый Facebook Sale Fanel, чтобы предотвратить дефицит дефицита в 2022 году: тематическое исследование в размере 1 миллиона долларов США.

Если вы обеспокоены тем, что реклама на Facebook от iOS 14 не получит прибыль с 2021 года, не волнуйтесь. Сегодня я хотел бы представить Ллойда Дженнингса, эксперта по рекламе в Facebook, Лондон. Ему удалось обнаружить супе р-посвященный канал, который достиг лучших результатов, чем любая композиция, которую он проверил после обновления iOS. С этим каналом он потратил всего 368 долларов.

В этой статье Ллойд объясняет, как поделиться трубопроводом, созданным его командой, и применить его в кампании Facebook, чтобы найти важную разницу между рекламными показателями и прибыльностью.

«Я рекомендую эту стратегию канала для тех, кто не смог рекламировать с высокой прибылью на Facebook с момента изменения iOS», — говорит Ллойд.

Предыстория

Lloyd в течение трех лет предоставляет очень прибыльную рекламу для цифрового курса Channeling. До тех пор, пока не появится обновление iOS, и кампания не снимается.

Независимо от того, что я пробовал, я не мог получить никаких продаж, как раньше.

Ллойд и его команда создали «3 0-дневную структуру вызовов» после нескольких месяцев проб и ошибок, планирования и дизайна, и позволили крупномасштабному предложению привлечь ценных и прибыльных клиентов.

Ллойд говорит, что самое удивительное, что это было возможно за очень короткое время. С самого начала до конца потребовалось всего 14 дней от дизайна канала.

Ниже приведены элементы, созданные с помощью канала:

Расходы на рекламу: 368 долларов. 000.

Общая прибыль: 1, 140 000 долл. США (обычная прибыль +58 000 в месяц)

Канал: реклама в Facebook

Фонды Channel Challenge